{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Aliexpress обманывает покупателей!Сразу после оплаты товара заказ стал автоматически подтверженным и выполенным

Всегда считала площадку алиэкспресс безопасной для покупок, в этот раз мне нужно было купить видеокарту и по «счастливой» случайности нашла недорогой вариант в наличии было всего несколько штук, не подумав нажала кнопку «купить».

После оплаты до мена дошло, что цена занижена и продавец без отзывов, сразу же хотела отменить заказ, но зайдя в свои заказы увидела картинку, что заказ «подтвержден» и «завершен». Это произошло сразу же после оплаты 19/11/2021

Кнопок "отменить заказ", "создать спор" не было с самого начала (ни в мобильной версии, ни в декстопе).

И тут у меня началась паника, сразу же начала писать продавцу, чтобы отменил заказ и вернул деньги.

Скриншот сделан сегодня на момент публикации на 28/11/2021 продавец просто не читает сообщения.

Писала в тех поддержку, на что внятное они ответить ничего не могли, только что отправили запрос продавцу и он мне когда-нибудь ответит и решит мою проблему. Через неделю у меня снова получилось достучаться до тех поддержки (всю неделю мне отвечал только бот) и ответ не отличается.

Один оператор из тех поддержки сказал, что продавец в системе алиэкспресс указал, что товар электронный и поэтому заказ закрылся сразу же и оплата ушла продавцу (товар то реальный мошенничество налицо), но тех поддержке это неважно, разбираться никто не хочет в проблеме. Только отписки(((

Переписка с тех поддержкой алиэкспресс разу же в день оплаты заказа 19/11/2021

А это ответ от 28/11/2021

Как бы я не умоляла тех. поддержку хоть что-то сделать они непробиваемые, спросила когда наступит этот момент когда они уже поймут, что продавец-мошенник и алиэкспресс начнут действовать, в ответ получила: "К сожалению, точных сроков подсказать нельзя("

Также пока я общалась с ботом, отправляла несколько заявок в тех поддержку и оттуда мне пришли противоречивые ответы. На английском написано, что я сама подтвердила товар, и если я не создам спор до 3 декабря, то деньги уйдут продавцу. На русском написано "подождите до 4 декабря и напишите нам".

Я не одна попалась на этого продавца, вот еще отзывы.

В банке @Тинькофф , через который оплачивала заказ сразу же сделала запрос на отмену транзакции, пока тоже никаких результатов нет(

Подскажите что делать в такой ситуации?
Может кто сталкивался и есть действия которые мне нужно сейчас сделать? Возможно нужно уже идти в полицию или в роспотребнадзор?

PS : Обращаться в тех поддержку совет хороший, но как их заставить перестать отвечать шаблонами, а выполнять свою работу не понятно

0
345 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Матура

По-моему техподдержка все уже написала. До 4 декабря у продавца есть время, чтобы отправить товар (чисто теоретически продавец ведь тоже мог при оформлении объявления случайно указать, что он электронный, правильно? Может он подумал, что карта ж электронная, стало быть товар электронный...) Я думаю расчет у техподдержки именно на это. Они дают ему время выполнить свои обязательства, несмотря на ошибку. Если он этого не сделает, надо написать в техподдержку ещё раз и они помогут решить этот вопрос. Подождите до 4 декабря, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ступина
Автор

Так ничего и не остается, ждемс. Но ответ одного оператора из тех поддержки, что если до 4 не открыть спор то деньги уйдут продавцу все-таки не дает покоя. Даже если последний оператор сказал иначе.
Потому что один из первых операторов мне вообще говорила, что она видит что мой заказ закрыт и идет возврат средств. Хорошо, что я уточнила позже, почему у меня это нигде не отражается. 4 других оператора с которыми я общалась уже не видели никакого возврата.

Так что непонятно кому верить в техподдержке, к сожалению(

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Матура

Возможно, разные ответы - это результат некомпетентности отдельно взятых сотрудников техподдержки. К сожалению, это все чаще встречается во многих сферах... На мой взгляд самый правильный и логичный ответ - это тот, где вам написали, что товар на самом деле физический. Я бы вам посоветовал после 4 декабря ссылаться именно на этот ответ техподдержки, а также на то, что вы неоднократно писали продавцу, но он не отвечает. А остальное пока опустить.

Ответить
Развернуть ветку
342 комментария
Раскрывать всегда