«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченная доставка Xbox Series X была отменена в одностороннем порядке
Я часто видел ситуации с отменой и потерей заказов с игровыми приставками PS5 и Xbox, вот и до меня добралась очередь. Итак, моей целью была покупка консоли Xbox Series X по РРЦ или около неё. 24 ноября я пролистывал сайты продавцов и наткнулся на предложение от Эльдорадо на Сбермегамаркете.
Незадолго до этого, я получил на почту промо-код, дающий неплохую скидку. Код, к моей радости, сработал и я продолжил оформление покупки. Зная, что подобный товар скупают очень быстро, я во избежание недоразумений обновил страницу магазина пару раз и, видя, что заказ всё еще доступен к оплате, совершил её.
Заказ на доставку появился в личном кабинете сначала в статусе "Отправлена продавцу", а через некоторое время "Подтверждена продавцом". Чек от поставщика МВМ ООО (М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ) и письмо от СММ о том, что заказ оформлен и обрабатывается пришли также вскоре.
И началось томительное ожидание обещанного 3 декабря. Статус доставки всё это время оставался прежним, и вот внезапно вечером 29.11 он был в одностороннем порядке отменен.
Понимая, что Сбермегамаркет — это маркетплейс, который не гарантирует получение товара, если его нету в самом магазине, я обратился к Эльдорадо. Ведь заказ был отправлен продавцу (МВМ ООО (М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ)) и подтвержден именно ими же, о чем был получен чек. Позвонив в поддержку Эльдорадо, и сказав, что по чеку вы приняли денежные средства, я конечно услышал, что Эльдорадо не контролирует никак заказы на СММ и не может помочь. Но кое-как через чат с поддержкой Эльдорадо получилось оформить обращение по ситуации (ID 0005771266). Очень большая надежда на помощь сотрудников Эльдорадо, которые могут увидеть это обращение. Заказ я оплатил, заказ я лично не отменял, и если есть какая-то задержка в поставке, то готов какое-то время подождать. Прошу сотрудников Эльдорадо взять на контроль ситуацию. #эльдорадо #сбермегамаркет #xbox
UPD. Пришло письмо по обращению от Эльдорадо. Как и следовало ожидать, стандартная "отписка". Зато теперь есть 1000 бонусов на 90 дней! #sarcasm
UPD2: На данный момент все еще есть те, кто, заказав консоли на СММ 23-25 ноября, не получили отмену и отказ. Хотелось бы узнать у @СберМегаМаркет и @М.Видео-Эльдорадо о причинах такой выборочности в работе с заказами?
Заказ 24 числа в Смм Xsx, без купона, за 49999, доставка 7 декабря, подтверждено продавцом 24 ноября. Отмена 30 ноября)
Отмена , как объяснил консультант по горячей линии произошла из за брака товара в моем заказе, а поменять исправную консоль на бракованную нельзя, так как это уже другой заказ))
У всех инфа по браку. Уже набралось 50 человек) не верю в такое количество брака и с уверенностью могу сказать что СММ и Эльдорадо врут! Либо у них фура перевернулась с консолями
В это можно "поверить" по xsx а вот по xss как тогда если они в магазине в доступности.
По статистике отменили всего 5 шт XSS из 50 отмен
Я думаю все впереди. У меня то же доставка на сегодня но статус не меняется. Заказ от 23,11,21
Насчет xss, почему мало отмен, вероятно мало из желающих купить xss в теме. Тут больше те кто xsx найти пытался за ррц. А кому отмена пришла по xss они знать не знают про все это.
Да какой брак, это стандартная их отмаза, я заказывал корм для животных в СММ месяц назад. Мне тоже говорили что брак, отменили заказ и не предоставили замены, хотя участвовал в "гарантии наличия". Так же отказывались открывать обращение.
у всех были бракованные с их слов...