Экспресс-доставка – перспективное направление, которое продолжает набирать обороты среди продавцов и популярность среди покупателей. Рассказываем, почему бизнесу важно развивать экспресс-доставку, какие модели и нюансы существуют, а также как она организована на СберМегаМаркете.
СберМегаМаркет обеспечивает продавцов всем необходимым для эффективных и комфортных продаж, а также предлагает дополнительные меры поддержки бизнеса. Собрали в одной статье нюансы, чтобы вы точно знали, какие инструменты доступны на площадке и как можно развивать свой бизнес, сотрудничая с маркетплейсом.
На СберМегаМаркете ассортимент по итогам 3 квартала 2022 года достиг 10 млн уникальных товаров, увеличившись за три месяца в 2 раза. При этом количество подключившихся к площадке предпринимателей в сфере электронной и розничной торговли выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Продолжаем рассказывать о ключевых изменениях для продавцов, благодаря которым сотрудничество с маркетплейсом становится проще, удобнее и эффективнее. В этом материале – гайд по итогам прошедших трех месяцев.
Сезонные распродажи на маркетплейсах – отличная возможность для продавцов привлечь внимание к своим предложениям и увеличить продажи. Однако для того, чтобы участие было эффективно, нужно грамотно подходить к подготовке и учитывать ряд нюансов. На основании опыта продавцов по участию в акциях СберМегаМаркета и результатов кампаний рассказываем,…
Накануне высокого сезона для fashion-сегмента рассказываем о возможностях маркетплейса, делимся новостями и отвечаем на ключевые вопросы. Это поможет производителям и дистрибьюторам как известных, так и совсем новых марок одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений подготовиться к осенне-зимнему старту и продавать больше.
Коммуникации с клиентом — не только обязательная часть сервиса, но и эффективный способ улучшения и развития любого бизнеса. Важно сделать связь компании и клиента удобной и полезной, при этом выгодной для компании. Расскажем, как организовали клиентскую поддержку в СберМегаМаркете. Возможно, наш опыт и особенности реализации будут полезны и…
«Виртуальная полка» товаров – центральный инструмент взаимодействия продавца и покупателя на онлайн-площадке. Рассказываем, как сформировать полку товаров в онлайне так, чтобы это было удобно и продавцу, и покупателю, а также делимся советами из опыта команды СберМегаМаркета о том, что обязательно нужно учесть ритейлерам.
Чтобы увеличить продажи на маркетплейсе, продавцы и производители продвигают свою торговую марку и повышают ее узнаваемость. Один из рекламных инструментов, идеально подходящий для этих целей, — Shop-in-shop. Расскажем, как работает этот способ продвижения на СберМегаМаркете, какие дополнительные преимущества дает продавцу и за счет чего…
При подключении к маркетплейсу каждый продавец хочет как можно скорее начать получать прибыль от продаж на площадке. Один из базовых шагов на пути к этой цели — загрузка ассортимента. Рассказываем, как выбрать подходящий способ добавления товара на витрину и представить информацию без ошибок, чтобы быстрее пройти модерацию и начать продавать. В…