Штраф 10 тысяч рублей за утерю терминала, который банк забрал сам
Здравствуйте! Пишу про СберБизнес.
26 августа 2021 года на предприятии (являюсь генеральным директором и далее лично вел диалог с представителями банка) происходила замена кассового оборудования (онлайна-касса Эвотор и терминала для приема безналичных платежей). По заявке приехал техник, заменил оборудование (кассу и терминал) на новые, забрав с собой старое (кассу и терминал), уже имеющееся к тому времени на предприятии.
Сегодня в ходе мониторинга расчетного счета обнаруживаю два списания от СберБизнеса от 30.11.2021 года (8333,33₽ и 1666.67₽). Списания в пользу Северо-западного банка ПАО Сбербанк. Назначения — «Штраф за утерю терминального оборудования».Звоню на горячую линию (0321) для получения информации. Оказывается, что это штраф за утерю нашей компанией терминала, который был изъят техником при замене торгового оборудования. Денежные средства были списаны без предупреждения, без предварительной связи с целью урегулировать вопрос.
В СберБизнесе перекидывают ответственность с сотрудника поддержки на ответственного по вопросам эквайринга, тот — на техника, техник — на менеджера по сопровождению.
В итоге имеем: отсутствие диалога с клиентом, внезапное списание денежных средств, отсутствие попыток урегулирования вопроса.
UPD. После публикации на данном ресурсе, со мной связался региональный менеджер, принес глубочайшие извинения, признав ошибку техника. Денежные средства были возвращены на расчётный счёт организации.
В Сбере бардак, ничего нового
Заезжанные шутки "Где брали Х там и Y" остаются для них вполне заслуженными
Комментарий недоступен
Обслуживанием терминального оборудования в Сбере занимаются сторонние компании. При изъятии оборудования или его замене составляется акт, его подписывает сотрудник компании и клиент. Копия акта остаётся у клиента. Говорю это как человек, который работал в подобной компании.
Акт я нашел, техник просто заполнил поля (не ручкой, они напечатаны уже с бланком) идентификаторов оборудования, которое он устанавливает. А вот рядом графа идентификаторы изымаемого оборудования — он не заполнил.
Так же и у меня было.
Конченные упыри. Откажитесь от их эквайринга к чертям...
Сбер уже заведомо мультибрендовая помойка.
Был СберБизнес, комиссии за каждый вбздых.
Ну хоть какое-то разнообразие, а то Тинькофф и Альфа передают друг-другу эстафетную палочку
Ибо, не@уй! Все же умные стали: эльбы-хуельбы, нейро-юристы и прочая нечесть. А как элементарную первичку сформировать, или потребовать, так "пасите, памагите" ))
Уважаемая молодёжь! Старая-добрая и умная бухгалтерия получает такие бабки в крупных компаниях не потому, что их уважают из-за их почтенного возраста!
Но, с другой стороны, меня радует и этот кейс, и ответы хомячков ниже. 80/20 работает, и славно!
Здравствуйте! Хотели бы разобраться в этой ситуации. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ИНН организации, ФИО и номер телефона контактного лица. В теме письма укажите «Наим Алиев VC», всё проверим
😂😂😂😂😂😂😂
Как можно было придумать [email protected]
А верните штраф нам тоже. Точку закрыли, техника от вас не дождались. Вкатали штраф 10 тыс. Вы эти терминалы так продаете что-ли?
Да не удивлюсь если техник сдал себе оборудование спокойно в офис куда нибудь, его должны были отправить в сбер, но или на почте или в офисе или где то в недрах самого сбера терминал про**али. Такое бывает, а когда сбер прислал запрос где оборудование такое то, техник говорит отдал, менеджеры на приёмке говорят вроде было, не помню, или не было. Начальник не хочет своих подставлять, высокие стандарты качества же и говорит что терминал не принимали. Теперь сам сбер думает, что терминала нет, документов нет, плоти оброк. Короче стандартная история :)
Все сервисы Сбера работают вот так, через пень-колоду.
Заказал мебель, сегодня должна приехать, не приехала. Звоню в сбермегамаркет:
- Это доставщики виноваты! Звоните им!
Доставщиками оказалась Сберлогистика:
- Это маркет нам только сегодня товар передал! Ждите ещё неделю!
- А если товар, с вашим талантом вовремя доставлять и никак не уведомлять о задержке, будет побитым, что я делаю?
- Вы можете вскрыть только транспортную упаковку и если увидите дефекты через полиэтилен, то не берите.
- вот вам здравствуйте! А если полиэтилен непрозрачный? Я что, проверить товар не могу?
- Вот заберёте его, проверите и если не понравится, напишете претензию.
- А зачем мне эти кошмары с возвратом? я понимаю, что потом у меня возникнет море проблем с вами. Разве я не имею права осмотреть товар перед получением?
Дальше по кругу... - Вы можете снять только транспортировочную упаковку...
Это цирк.
у нас в альфе много лет счета. возможно они чудят с картами, но РКО вроде работает нормально. Тарифы не дорогие и не дешевые, банк-клиент удобный. Но и у них качество персонала рухнуло. Мне кажется это у всех происходит. 20+ поколение не особо настроено работать. Они блогерами хотят быть))) сидеть в тиктоке тупить и лавэ получать. Не шучу. Это проблема номер один для всех без исключения работодателей. Персонал нижнего уровня невозможно найти стало.
Отдельно СберБизнес на VC вроде нет. Так что зовите @Сбер
При замене оборудования со сменой идентификатора Сбер выкатывает две заявки на установку и, по сигналу от техника тер.менеджеру, на демонтаж. Вторую заявку могли похерить и по бюрокаратии оборудование осталось висеть на Вас. Надо клепать кукушку манагеру - это его забота: найти ту заявку, выяснить у инженера, что он снял и куда дел, у кладовщика, а был ли терминал и т.д.
Как сотрудник похожего сервиса могу сказать, что текучка там сейчас большая на всех уровнях, и чудотворцев хватает. Особенно в больших городах - з/п не конкурентная, кадры из-за этого хромают.
вообще удивляюсь тем, кто со сбером по бизнесу работает и еще с тиньком. по тиньку тут столько гавна льется, причем все по делу. есть куча банков других вполне себе вменяемых. большего хамства и надругательства над здравым смыслом, чем в сбере , не найти
Полагаю техник не просто так забрал оборудование а подписав какой то акт прием-передачи оборудования? Его копию завернуть в досудебку и заказным со стандартными штрафными санкциями за пользование баблом.
Вы отдали свой «СберТерминал» просто технику, а нужно было именно «СберТехнику». Это важно, ребрендинг как никак...
Здравствуйте! Письмо получили, спасибо.
Здравствуйте! Прочтите обновление к статье. Я указал, что проблема была решена в день публикации. Спасибо за оперативность, отдельная благодарность отделу резонансов.
Прочитав комментарии, понимаем что мы уже не первые, кто попадает на штраф 10 т.р. за терминалы которые вернули сбербанку, только у нас их 6 шт. и Сбер выставляет 60 000 руб. + выкатывает аренду до сих пор за каждый, потому что терминалы все еще якобы у нас. А по факту, терминалы отдали в марте 2022 г. их местному инженеру из подрядной организации, а они между своими заявками разобраться не могут, ответственность перекладывают от старших менеджеров Сбера до инженеров из подрядных организаций. И мы, как потребители, самостоятельно должны во всем этом г**не разбираться и ломать голову за них. Обзвонили всех, везде оставили заявки, пишем обращения, обещают связаться и решить вопрос, по факту уже прошло 3 мес. мы в надежде решить вопрос, и все ждем что с нами "кто-то" свяжется. Ужасный сервис в Сбербанке, никому не порекомендуем, ну или тем, кому нервов не жалко.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ИНН организации, ФИО и номер телефона контактного лица. В теме письма укажите: Анастасия VC. Проверим
Письмо получили, все проверим и вернемся
Добрый день! Письмо с пояснениями по ситуации коллеги направили вам по системе Сбер Бизнес Онлайн 15.07.2022.
отправила. В течение какого времени ждать ответ?
Такая же ситуация , прошу вас разобраться. Отправил вам на почту
Та же самая ситуация, направила вам письмо на почту. Прошу разобраться
Добрый день, у нас та же самая ситуация только терминал меня ли со сбера на Альфа-банк, пришел мужчина представился сотрудником банка, забрал старый сберовский терминал, сегодня выясняется что терминал якобы никто не забирал и весит долг, Уважаемый Сбербанк! Прошу вас решить проблему!
Добрый день! Отправьте на [email protected] ИНН организации, ФИО и номер телефона контактного лица. Проверим.
В теме письма укажите: Алевтина Васильева VC
Письмо получили, спасибо! Вернёмся после проверки.
Добрый день! Знаем, что вопрос решен. Рады были помочь разобраться в ситуации
Добрый день.
У меня ИП и тоже такая же ситуация
Списаны теже суммы. Подскажите как с этим бороться с чего и куда начать писать????? Заранее спасибо
Добрый день! В посте написано, как я решил вопрос. Можете создать здесь такой же пост отдельный, описав вашу ситуацию, а так же я советую оставить жалобу на banki.ru