Впрочем, ничего нового: «Яндекс.Такси» берет комиссию за заказ без оплаты
Кажется, подобные истории были уже тысячу раз описаны. И все же давайте расставим все точки на ё, как в последний раз. Водитель не получил оплату за заказ наличными, но «Яндекс» все равно списывает комиссию. Если же вы пассажир, вы можете безнаказанно не платить за поездки (лайфхак внутри).
Итак, очередная поездка в самом популярном сервисе такси на планете, и ничто не предвещало беды, кроме того, что рейтинг пассажира 4,5 (можете сравнить со своим, и да, он еще немного сегодня упал).
Яндекс требует сообщить о проблеме, сообщаю. Сели четверо представителей молодежи Кавказа, заказ за наличные.
Приехали куда-то, благо поездка короткая, надо подождать: какие-то сумки куда-то несут. Включаю, значит, платное ожидание.
Как видите, поездка из 340 р. превращается в 527 р., а следовательно, и растет комиссия Яндекса (это важно в наших дальнейших изысканиях).
В общем, понимаю, что какая-то хня, дальше тянуть поездку не имеет смысла, четыре горца покидают авто без оплаты.
Благо настроение хорошее, и даже подобное поведение некачественных пассажиров не может вывести меня из равновесия.
Теперь берем в руки счеты и начинаем наши печальные вычисления:
- Денег за поездку не получили, значит, вычитаем бензин и время, а также амортизацию машины
- Мало того, что ничего не заработал, Яндекс еще тебя и наказывает: он списывает комиссию за выполненный заказ. В данном случае 186 р.
- Это не все. Дополнительное время уйдет на переписку с поддержкой (спойлер: это абсолютно бессмысленно, денег никто не вернет никогда).
Смысл диалога с поддержкой (скорее всего, общение происходит с роботом): водитель идиот, денег никто не вернет, понимай как хочешь.
Что не так с диалогом на многих уровнях?
- Очень глупая тональность общения, которая зайдет только уж совсем неразвитому человеку (возмутительно, что пользователь не расплатился).
- Непоследовательность предложенных мер воздействия (он рискует потерять доступ к заказам). В смысле, рискует? То есть можно ездить дальше?
- Ответ ничего не объясняет (так как заказ за наличные, его стоимость не будет компенсирована). Как эти два факта связаны?
- Из следующего ответа косвенно следует, что поездку за наличные можно не оплатить несколько раз. Об этом же косвенно свидетельствует рейтинг пользователя.
- Робот предлагает промо-код, хотя речи о нем не было в переписке. Я не просил промо-код, известно, что его порой выцыганивают недобросовестные водители.
- Зацикливанние роботизированного ответа в самом конце, хотя после такой длительной переписки уже имело смысл подключить живого человека.
Как можно было пообщаться с водителем (знаю, это сложно)?
-- Привет, пассажир не оплатил поездку.
-- Нам жаль, что так получилось. Мы проверим эту поездку еще раз и посмотрим, что можно сделать.
-- Ничего не произошло. Как вернуть деньги за этот заказ?
-- Так как в поездке была оплата наличными, наши возможности ограничены. Мы тоже не получили эти средства от пользователя за поездку.
-- Вы еще и комиссию списали, за что?
-- К сожалению, так устроена система выполнения заказов. Если сообщите больше информации о поездке, мы постараемся принять меры.
...
-- Прошел еще день, ничего не происходит.
-- Простите, что так вышло, для решения вопроса подключаем оператора.
Понятно, деньги не вернут, однако, хотя бы долг на пассажира повесить можно? Можно связаться с пассажиром и выяснить его версию событий?
Муторно, трудоемко, невыгодно. Но не делать вообще ничего? Разве это законно?
Вашей платформой злоупотребляют, поэтому пошевелите хоть каким своим членом, если не хотите, хотя бы сделайте вид, что вы обеспокоены.
Наконец, лайфхак, которого все ждали
Дорогие пассажиры, кто еще не, если вы не хотите платить за поездки, ставьте оплату наличными и знайте, что за первую неоплату вам ничего не будет.
Впрочем нет, рейтинг упадет. А репутация в России, как известно, дороже денег.
Чего я хочу от Яндекса? Побольше здравомыслия и чуточку уважения.
Пользуешься каким либо сервисом Яндекса? Покупаешь или возишь? Яндекс тебя обязательно поимеет.
Дружище!!! Рейтинг 4.5 очень много говорит о пассажире . Не просто так , ему этот рейтинг снизили водители . Рейтинг ниже 4.6 оплата налом - ЖДИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ В ДОРОГЕ , а если ещё и просят ждать или промежуточная точка в маршруте , то на 99% тебя кинут . Так , что лучше потерять -6 к активности в таких случаях , или воспользоваться "самолетом" и не искать приключений . Ну или как вариант выкатать "золото" или "платину" там компенсация по не оплаченным поездкам . Других вариантов - нет !!!
Хотя может случится чудо и часов в 10-11 утра ребятки с Яндкса залезут в компы запустят програмку , которая делает им подборку о всех постах касающихся ЯТ и отпишут тебе тут : Мол , мы вас услышали , разбираемся в ситуации . И пришлют тебе промик на 3 часа работы с комиссией в 1р на каждый заказ .
Ничего золото и платина не гарантируют, к сожалению. На этой неделе был заказ с промежутком у шашлычки, заказ был за безнал, тело вышло и встало в очередь за шашлыком, я пару минут проступил в телефон, оплата сменяется на налик, и тела я визуально уже не наблюдаю. У меня платина, с Яшка грозился расширить одну неоплату в месяц до "всех неоплаченных заказов". Но тут же саппорт отвечает, что компенсация невозможна, финиш ))) у меня смена куплена была, поэтому комиссии не было, и поездка в 3км вышла, поэтому не очень обидно было))
Рейтинг золото.работаю несколько лет.за ноябрь 6 раз не заплатили.яшка не возместил промокодом ни разу,без всяких объяснений тупо пишут,,в данном случае компенсация не возможна".а везде трезвонят,что возмещают теперь каждый раз,если рейтинг золото или платина.яндекс обычные кидалы.я теперь при каждом удобном случае буду их иметь.надо купить левую прогу и обуть их,вернуть свои честно заработанные деньги,которые они украли.
А что значит воспользоваться самолётом? Я недавно начал а ятакси работать. Я не успеваю посмотреть новый заказ, он приходит когда я на заказе везу пассажира, и не могу смотреть что за заказ и на дорогу. У меня недавно колесо спустило, и я не мог нажать уйти с линии т.к. постоянно прилетали новые заказы, и падал рейтинг
И по промику катанешь 1 или 2 раза
Вообще-то для Яндекса, что пассажир, что водитель - это что-то вроде "какой-то неизвестный хер". И по его одиночной жалобе кого-то банить будет глупо. Логично что должно поступить несколько критичных жалоб чтобы понять что с "этим мудаком дружить дальше я не буду". Ну как минимум, до новой регистрации))
Так самое смешное в это ситуации что пассажир делает ещё один акаунт и так же кататься,
А если водитель получил оплату, но говорит, что не получил, чтобы не платить комиссию?
Ставьте регистратор со съемкой салона. Тогда будут доказательства
Да яндексу наср..ть на доказательства
Автор, а зачем днЯше разбираться с "тем, чью национальность нельзя называть"? Они пользуются сервисом и приносят днЯше бабло. Ты покатал их за свои, но от яндекса не убыло. На твоё место, если вдруг психанёшь и уйдёшь(каждый второй обещает) уже жадно смотрят рулон обоев, Ушат Помоев и камаз отстоев.
Если серъёзно, то теоретически можно написать заяву полиционерам, приложить данные с видеорегистратора, но меньше 1000 - это мелкая административка.
Эти твари из яндекс уже не знают, как ещё из водителей что нибудь вытянуть. Цыгане, которые во всех нормальных такси уже давно в чёрном списке, спокойно ездит на сраном яндексе и не платят за проезд, с рейтингом 4.5...а яндексу навалить на это, водители то комиссию всё равно заплатят
А наш пассажирский рейтинг вам зачем показывают?)
Когда пишешь в тех.поддержку, нужно отправлять текст и копируя пересылать, больше 3-4 раз.
Очередной водятел, который сам лоханулся, но при этом все виноваты, только не он 😆😆😆. С каждым таксистом пару раз в год подобное случается, что теперь, жизнь остановилась. Есть люди, которые миллионы теряют, и ничего, а тут из за пятихатки, аж целую статью напечатал
Фамилия у тебя подходящая-по жизни видать тот ещё чертила
А если водителя вместо того чтобы кинуть с оплатой пассажиры ограбят и убьют - тоже будет он сам виноват, а пассажиры как бы и ни при чём?
А нельзя поставить какую-нибудь галочку типа "поездки только за безналичный расчет"?
Можно, но, кол-во заказов уменьшается пропорционально к тем, кто платит только безналом.
Можно, но есть такая фишка делаешь заказ что оплата картой и во время поездки меняешь с безнала на нал.
Идинственый способ это что бы не было такого это что бы пассажир сразу оплатил поездку, но очень часто у них от этого подгорает, меня все гда это удевляла общественный транспорт оплачивают сразу а такси а можно потом
Яндексу плевать на водителей. Это несправедливо. Поможет, только когда водители перестанут работать, но этого не случится. Так что дальше будет только хуже.
Парни, не пишите, как паксы вас кидают, автор своим желанием хайпануть, вынес в подзаголовок "если вы пассажир, можете не платить, лайфхак внутри" подтянет нищебродов, которые реально будут кидать наших коллег... А автор при том, что вроде всё правильно написал, или недоумок или провокатор Сити или Гетт засланый... А с Ящуром всё понятно, это крупнейшие интернетмошенники Рунета, в доле с мелкими интернетмошенниками кидают водил.
Кто захочет ввязываться в такие сомнительные мероприятия - тот и сам найдет способ на платить
Кто не захочет мараться, от такого не соблазнится.
Это примерно как с попыткой запретить распространение информации об изготовлении чего-либо
Мне лень разбирать всё, но вот правда "Ответ ничего не объясняет (так как заказ за наличные, его стоимость не будет компенсирована). Как эти два факт связаны?" ты не знаешь? Или что такое фрод не знаешь? 2 дня работаешь?
"Можно связаться с пассажиром и выяснить его версию событий?" почему ты думаешь, что ты такой умный, а там все дебилы?
Если в городе заказы один за одним, зачем водителю заказывать самого себя, куда-то ехать, чтоб потом писать на компенсацию с сомнительным результатом?
А где гарантия что всё так и было? А эта ситуация не выдумка водителя? Никакой. Наличный расчет это дело водителя,а не агрегатора,спасибо,что хоть безнал неоплаченный компенсируют
Неоплаченный безнал переводится на нал в процессе поездки😂🤣
Вы на это согласились! Яндекс и так делает все возможное, чтобы такого стало меньше! Промокод с доброй воли выдаёт! Даже если вы решите соврать. А жаловаться на это глупо... Вы лучше вспомните сколько бонусных рублей успешно потратили:)
О. Блин. Я только сейчас узнал, что оказывается можно свой рейтинг узнать. Я знал, что они существуют, но я думал их видят только водители. У меня 4.82 оказывается. Это хороший считается? А то тут непонятно. У людей которые не платят 4.5
@Дмитрий Волков
в ваших последних поездках вам ставили единички, большего не зная возраста акка сказать нельзя.
4.96 3 страны, больше 500 заказов)))) хотя 2х водил отстранял от работы.
Вот интересно, всем всегда плачу, всегда трезвый и вежливый. Ни разу не опоздал. Рейтинг у меня 4,54. Вот думаю теперь, зачем плачУ.... Видимо, водители обижаются на отсутствие чаевых.
Низкий рейтинг из-за подклбченного Я+. Мало того, что для таких поездки дороже, они еще дороже становятся из-за низкого рейтинга. Проверьте сами)
Так я и не поняла причем здесь рейтинг?) ну вот у меня 4.99 и на что это это влияет?
Влияет на решение водителя брать ваш заказ или нет.я при поступлении заказа если вижу,что у клиента рейтинг ниже 4,8 не беру от него заявку,или если у него оплата наличными,прошу деньги сразу,иначе досвидания,поездка окончилась не начавшись.
Нет , не влияет!!!
Покупайте себе регистраторы в салон, пусть страна знает своих "героев" в лицо как мурада)
А это уже разглашение персональных данных.
Что за мурад?
Яндекс такси не поверила вам, они не исключают что вы как водитель их обманываете.
Щас-бы чат-ботов наделять человеческими качествами и приписывать им возможность "верить/не верить".
Не выдержу и напишу комментарий:
Хрень какая-то. Причём автор оного опуса не в курсе, что на золоте и платине идет автоматом компенсация через промокод одной неоплаченной поездки, и он пишет вот что: "Робот предлагает промо-код, хотя речи о нем не было в переписке. Я не просил промо-код, известно, что его порой выцыганивают недобросовестные водители." во-первых, почему водители недобросовестные, а во-вторых, бесполезно просить, промик все равно не дадут, если он не положен.
ЯНДЕКС пидор голландский нечего на них работать все налоги уходят в офшоры, России не чего не дастоется, идите в другие фирмы
По этому Яндекс такси 1тонн говно.
А меня сегодня, Яндекс просто взбесил. Приехал на заказ. Эконом. Мне загрузили 5 огромных коробок, грязных, ок. Клиент сказал, что даст на полную мойку машины. И сам, не поехал. Я согласился. Отвёз эти коробки. Начал разгрузку. Все это на закрытом, охраняемом обьекте. В этот момент мне начали приходить новые заказы . Один за другим. И с активности 97 упало до 4 . Так как я, не принимал вновь поступившие заказы.
Вопрос зачем слать новые заказы. Если я не имею возможности завершить первую поездку. Забанили на час... В сухом остатке. Я решил такси это не мое
Такси - точно не твоё
Не хуб работать на Яндекс, Вас, что насильно заставляет? Вы сами виноваты, что с Вами так поступают.
В Казахстане даже нет рейтинга пассажира, поэтому и пассажирам вообще похрену, ушел и всё и Яше бессильна )))
В Минске работаю, неоплату тут редчайшее событие, но если произошла , то комиссию не вернут. Мало того, если был безнал и по каким либо причинам, поездка началась, но через минуту закончилась, а пользователь написал в поддержку и ему разумеется вернули стоимость этой минимальной поездки, то оплаченная комиссия остаётся у Яндекса.
Чисто технически с этими комиссиями тут явно нарушение закона, необоснованное обогащение (это на мой взгляд).
Проблема тут в том, что чисто технически Яндекс всегда берет комиссию не зависимо от того, есть деньги или нет , например на карте пассажира денег нет, оплату ждёшь несколько дней, а комиссия с твоих собственных денег уже удержана, что странно ведь это незаконно, почему водитель должен платить комиссию со своего кармана.
Чуточку уважения? От Яндекса? 😂 Это очень смешно. По факту решения два: горцы (либо другое подозрительное лицо) за нал? Оплата заранее. Нет оплаты - нет поездки. Либо вообще отключить нал. Назвать этих неадекватных ботов "службой поддержки" - уже издевательство. Лучше работать в классах, где есть хоть какая-то альтернатива Яндексу. Пока это бизнес и выше.
"Промокод выцыганивают недобросовестные водители" - Яша имеет тебя каждый день,что в очередной раз ты и доказал сам себе. Почему бы тебе не воспользоваться лазейкой и тоже немного поиметь Яшу? Наверное гордость не позволит. Да и о водителе принявшем такой заказ от пассажира с таким рейтингом уже можно многое сказать.
Клоун... Взял бы да написал заявление в прокуратуру.... Всё бы меньше времени потратил, а прокуратуре, тоже головная боль.. Одно, заявление, второе, третье и жопу поднимать придётся... Иначе, бездействие и халатность... СК потом подключить..