«Легкий возврат» в AliExpress оставил меня без «товара» и без денег
28 марта заказываю и оплачиваю кроссовки на AliExpress.
09 апреля получаю на почте посылку.
В этот же день распаковываю посылку и офигеваю. Заказал кроссовки no name, а получил дизайнерские от Yohji Yamamoto с жутким запахом и следами клея.
Понимаю, что получил подделку описываю проблему продавцу.
Понимаю, что от продавца я ничего не добьюсь, 10 апреля открываю спор. Причина спора- «подделка».
В этот же день AliExpress меняет причину с «подделка» на «стиль не соответствует описанию» и предлагает вернуть кроссовки.
Делаю запрос в АО «Почта России» о возможности отправки контрафактной продукции и получаю ответ.
Пишу в чат AliExpress, скидываю им письмо, но они ничем помочь не могут.
На свой страх и риск плотно обматываю кроссовки скотчем и несу в «худшее» отделение почты.
Посылку приняли, дополнительно, по своей инициативе упаковали в ящик для защиты от повреждений.
Кроссовки получены AliExpress 30.04.2021.
4 мая AliExpress закрывает спор в пользу продавца, без объяснения причин.
Часто читаю vc.ru и понимаю, что «Приемная» реально работает.
Начинаю переписку с AliExpress, но доказать они просят меня в то время, как бремя доказывания лежит на них самих.
AliExpress может пора уже сделать опись вложения?
# aliexpressrussia
@AliExpress Россия когда ваш продавец Mobetty Footwear Store перестанет торговать подделками? Когда он вернет мне мои деньги?
Здравствуйте! Мы ознакомимся с ситуацией и дадим повторный комментарий. Подождите, пожалуйста, немного.
Объясните, своим китайским чудикам, что требования отправлять контрафакт нарушает действующее законодательство.
Потребуйте под видео от покупателя уничтожить контрафакт и верните средства. Все.
Да вы мошенники обычные, вот у меня точно такой же случай.
Неплохо вы придумали, как людей на деньги кидать!
https://vc.ru/claim/343199-aliexpress-legalno-prisvaivayut-dengi-svoih-klientov
Таковы реалии - конец 2021 года, поддержка всех сервисов скатилась в полное её отсутствие, либо рандом. Наблюдая тенденцию, скоро в принципе поддержки не станет, как алгоритм решит так и будет.
Пока ещё немного работает смм, который пытается делать хорошую мину при плохой игре. Но и этого скоро не станет, в виду отсутствия института репутации в нашей стране. Зачем выделять бюджеты если собака лает, а корован идёт.
Это не нормально, когда продавец продает подделки на AliExspress и при этом AliExspress его всячески прикрывает.
Это запрещено не только законом, но и правилами международных платёжных систем.
Сбербанк (платил картой Сбера) отказал в возврате денег, хотя мог отменить операцию, через Юмани (принадлежит Сберу).
Здравствуйте! Пришлите на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный номер, а также данные по операции (можно скрин чека). В теме письма укажите: «SERG VC», мы посмотрим, что можно сделать
Я уже обращался к вашему омбудсмену. Более безграмотной поддержки я не встречал. У желтого банка первая линия поддержки значительно качественнее, нежели ваш омбудсмен.
Из советов омбудсмена:
1) заявить в полицию Китая;
2)подать в суд в Китае.
Тебя вводят в заблуждение. У Aliexpress есть представительство в РФ.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛИБАБА.КОМ (РУ)" зарегистрирована 15.05.2015 г. Краткое наименование: АЛИБАБА.КОМ (РУ). При регистрации организации присвоен ОГРН 1157746446747, ИНН 7703380158 и КПП 770301001. Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ ДОМ 10 ЭТ 11 ПОМ III КОМ 17.Писал им претензию, в ответ сообщили мне, что они не имеют отношения к товарам из Китая. На сегодняшний день могу сказать, что все уже попробовал.
А в чеке у тебя что написано? Вижу в чеках при оплате товаров из Китая с рублёвых карт написано "Оплата в YM*AliExpress Moscow RU". Следовательно, тебя снова вводят в заблуждение.
Чека нет, оплата переводом в YM ALIEXPRESS.
Потребуй у YM выписку о юридическом лице в адрес которого зачислен твой платёж. Это будет "AliExpress Moscow RU".
Что это изменит? И Сбер и Алиэкспресс морозятся.
Если бы эта информация ничего не меняла, то её бы и не скрывали. Изменит всё, потому что российское юридическое лицо не сможет доказать, что оно ни при чём, так как получило от тебя деньги.
Сбер это банк-эмитент, а карта у тебя в любом случае международной или локальной платёжной системы. Что на карте написано? MasterСard, VISA, Мир?
И банк-эквайер и банк-эмитент одно лицо. В конкретном случае претензия рассматривается в рамках одного банка, спор в МПС не передается.
Aliexpress пользуется эквайрингом Сбера?
Aliexpress пользуется эквайрингом Сбера, через Юмани. Юмани на 100% принадлежит Сберу. Сбер со слов омбудсмена повлиять на Юмани не может. Вот такой Сбер г.
Комментарий удален модератором
В последний раз покупаю на этой помойке. Продавец почти в два раза нарушил сроки "гарантированной доставки". Спор вынесли в его пользу. Если не собираетесь соблюдать обещанные сроки, зачем писать " гарантированная доставка "???
Что Алиэкспресс стал помойкой, давно известный факт. К покупке там, только стекла да чехлы к телефону.
Мне кажется если б Вы просто пожелали вернуть товар не сопровождая процесс обвинениями, что обувь паль и воняет, то всё бы легко прокатило, а тут возможно включился другой алгоритм возврата, где нужно согласие продавца, что он козёл и виноват, а он так не считает и поскольку убедительных доказательств нарушений при проверке товара не обнаружили, то победу в споре присудили продавцу.
Возможно и так, но зачем Алиэкспресс покрывает продавца, который использует чужую интеллектуальную собственность, нарушая закон РФ.
Я думаю среди клиентов немало ушлых граждан, которые хотят как-то обмануть поддержку, чтоб и товар себе оставить и деньги назад получить и это в итоге создаёт проблемы, если начинаются неясные требования и претензии. Чем в итоге Ваш возврат не понравился мне сложно предположить, либо у них какой-то сбой и возврат они не видят, либо что-то не так с тем товаром, который Вы прислали.
На мой взгляд поддержка должна всячески поощрять таких ушлых граждан. В своем роде они санитары Алиэкспресс. Хотя Китай-страна подделок.
На али выбор продавца на многое влияет, там есть просто замечательные магазинчики, но и вляпаться можно.
Так Али должен следить за подделками, все же международный уровень.
8140388397379472 Меня тоже обманул Алиэкспресс и служба подержки которая на угад принимает решение!! Я отправила товар обратно! И решение спора не в мою пользу !! Беспредел полный на Алиэкспресс
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сайт стал мошеническии не даёт писать отзывы правдивые блокирует специально!! Так что покупатели не узнают правду
8140388397379472 Меня вот лишили товара и денег!! Бесплатный возрат дно !! Служба поддержки на угад принимает решение! И специально блокирует чтобы отзывы не писали недовольные покупатели ... дно Алиэкспресс всё хуже и хуже стал
@AliExpress Россия проблема массовая. Как планируете решать?
Здравствуйте! Каждый спор рассматривается индивидуально исходя из ситуации, предоставленных доказательств со стороны покупателя и продавца. Если вы не согласны с решением спора, пожалуйста, подайте на апелляцию или добавьте дополнительные материалы в чат на сайте и в приложении.
Добрый день! Решение по спору принято исходя из доказательств. Вы можете предоставить дополнительные материалы для пересмотра решения. Детали мы сообщим вам в личные сообщения.
То есть доказывать факт неполучения кроссовок обратно вы доказывать не собираетесь? Спор закрыт и пересмотру на основе тех доказательств, что я предоставил не подлежит?
Для пересмотра решения вы можете предоставить дополнительные материалы.
Служба поддержки Алиэкспресс ничего не рассматривает ! Я предоставила чеки и всё отслеживается, вес , и продавец сам за меня но для вас это не аргумент! Вы скажите принеси то незнам чего итд...а потом вы напишите что вам прислали не то !Как писали ранее покупатель с такой же проблемой как у меня ..
@AliExpress Россия Столкнулся с такой же проблемой, заказал планшет, пришел в ненадлежащем состоянии, весь исцарапан и с неработающим wi-fi, открыл спор и без всяких проблем отправил товар по трек номеру, но увы все закончилось тем что возврат на 0 рублей, якобы из-за каких-то проблем с товаром, чек сохранился и в подтверждение отправил в спор но этого недостаточно, в итоге у меня ни планшета, ни денег…про ответы тех поддержки и продавца вообще молчу
Добрый день! Мы внимательно ознакомимся с вашей ситуацией и дадим комментарий. Дополнительно напишем вам в личные сообщения. Пожалуйста, подождите немного.