{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
umnicus

AliExpress легально присваивают деньги своих клиентов

Всем привет!
Я расскажу историю, как #Aliexpress совершенно "легально" кидает на деньги своих клиентов. Такое может быть с каждым и никакие ваши действия не спасли бы от потери 100% денег за товар. Это реально рабочая схема по воровству денег у клиента. Причем обманывает не мелкий продавец, а сам #Aliexpress .

Представим, что вы заказали товар (к примеру датчик движения). Датчик пришел, вы его подключили и обнаружили что он плохо работает... Пишете продавцу, он от вас отмахивается. Открываете спор и высылаете видео с проблемой, так как проблема очевидна и видна на видео, спор выигрываете, но с требованием отослать посылку обратно бесплатным возвратом. Вы идете на почту, при вас посылка запаковывается и отправляется. Через 2 дня посылка уже получена на складе #Aliexpress . После этого 10 дней #Aliexpress молчит и спор не меняется. Потом спор закрывается по таймауту с надписью - "с товаром что-то не так", возврат 0 рублей, если вы не согласны - пришлите видео упаковки товара. Видео упаковки у вас нет, потому что бесплатный возврат Али на почте упаковывается оператором. И тут все встает на свои места, вы понимаете, зачем Али нужен был бракованный датчик движения..

Ровно так было и у меня. Спор был выигран 9 ноября:

Спор был выигран 9 ноября

10 ноября я согласился возвратом, а 13 ноября отправил товар, который Али получили 15 ноября:

С 15 ноября по 25 ноября спор оставался без изменений и 25 числа закрылся по таймауту. Было указано, что с посылкой "что-то не так", и что мне возвращают 0 рублей, если я не согласен, то требуют предоставить видео запаковки, которого у меня не было, тк запаковывает бесплатный возврат оператор всегда (не знаю у всех ли, но у меня в 2х отделениях почты оператор сама упаковывала, тк упаковка почты используется).

Далее я писал в поддержку на сайте #Aliexpress , писал в поддержку в группе ВК - но все бестолку, каждый разговор начинается с нуля и мне надо заново рассказывать свою историю....

В группе ВК "alisupport" порадовали - говорят так товар весит 100 грамм, а вы отправили 40... То есть оператор даже не в состоянии понять, что в карточке товара 100 грамм указаны "условные", тк там на выбор был не только датчик, но и наборы датчиков, другие устройства, ну либо он меня за идиота держал:

Пришлось снимать вес такого датчика, благо у меня не один датчик движения в квартире, выяснилось что действительно, вес около 40 грамм. Но это не помогло.

Так же я много раз просил мне предоставить доказательства того, что с возвратом "что-то не так", задавал вопрос:
Когда у клиента есть проблемы с товаром - он должен доказать это, снять видео проблемы, или по треку показать что товар не пришел. Когда же у Али проблема с возвращенным товаром, который по треку дошел до Али, выходит что АЛИ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН ДОКАЗЫВАТЬ?
Прямого ответа я не получил, лишь отписку, что те кто решает споры, предоставили доказательства, но они "не для меня". То есть Али ничего не должен доказывать, он может просто присвоить деньги клиента себе...

Хочу особо отметить - я связывался с поддержкой на английском и русском языках, на самом Али и в группе поддержки ВК. Предоставлял доказательства, что по треку все дошло. Просил предоставить мне видео распаковки товара (раз Али требует запаковку). Просил показать в каком месте указано, что при возврате надо снимать на видео упаковку возврата. Любой здравомыслящий человек понял бы, что мои доводы убедительны. Раз операторам этих доводов мало и они ставят на возврат 0 рублей, значит есть такая команда сверху. Значит Али умышленно пытается заработать денег на порядочных покупателях, то есть выстраивает мошенническую схему.

В общем я глубоко разочарован отношением Али к спорам. Моему аккаунту более 10 лет, правил не нарушал никогда, однако последние полгода начинаю чувствовать, что Али превращается в помойку. Раньше хоть продавцы обманывали мелкие... Теперь сам Али выстраивает мошеннические схемы.... @AliExpress Россия , #Aliexpress никому ничего не должен доказывать, покупатель всегда оправдывается, и даже если он прав, то все равно не прав, верно?

P.S.
Нашел точно такой же случай. Один в один.
-Бесплатный возврат товара ненадлежащего качества (который Али не нужен).
-Товар по треку получает Али на складе.
-Али возвращает 0 рублей по спору, тк товар в "ненадлежащем виде" (и сами думайте что это значит).
-Если покупатель недоволен, он должен доказать - прислать фото и видео запаковки (но эти требования невыполнимы в силу специфики "бесплатного возврата" - товар запаковывается оператором почты в упаковку почты, клиент смотрит со стороны). Али ничего доказывать не собирается - профит.

«Легкий возврат» в AliExpress оставил меня без «товара» и без денег

28 марта заказываю и оплачиваю кроссовки на AliExpress.

UPDATE:

В комментариях прислали как Али так же кинул iXBT, похоже схема мошенничества уже давно отработана:

0
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Иной бинокль

@AliExpress Россия тут человек утратил дух нового года и больше вам не верит. Надо чего-то порешать с датчиками, тем более что они давно уже у вас

Ответить
32
Развернуть ветку
Сергей

Али - они такие. С 2014 года примерно защиты покупателя фактически никакой нет

Ответить
23
Развернуть ветку
umnicus

Тут вся соль не в защите, а в том что обман исходит от Али лично. Обманывает не продавец, а вся платформа....

Ответить
8
Развернуть ветку
Денис Попов

по истечении срока доставки нихрена деньги не возвращают, тянут резину... в говно скатилась площадка

Ответить
5
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Так это же алиэкспресс Россия, со всеми вытикающими.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Вытикающими - это от слов выть и каяться?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Хрень в том, что сразу должны обозначить все условия, и если этого не было - то нефиг и требовать

Ответить
8
Развернуть ветку
umnicus

Да, об этом я тоже спрашивал (где обозначены условия, что при бесплатном возврате надо снимать на видео упаковку), мне ничего конкретного не ответили, кроме того что без видео спор пересмотрен не будет.

Ответить
6
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Они вам ничего не должны. Китайская контора работает в Китае. Им наше законодательство до жёлтой лампочки

Ответить
–5
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Во-первых, причем тут законы вообще? В каком это обществе принято выдвигать новые условия после достигнутой договорённости?
Во-вторых, в части продажи товара на территории РФ - должны соблюдать местные законы.

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Во-первых, никакой договоренности не было. Было обозначено условие - верните товар. Во-вторых, кто сказал, что речь идёт о российской компании? Тот факт, что товар прибыл на склад в Москве не означает, что торговлю ведёт дочка китайского гиганта.
В-третьих, продажа, уверен, была в Китае. Бренд Sonof - это китайский ширпотреб в худшем его проявлении. Поэтому, если вы купили в Китае, то никакие российские законы там соблюдать никто не будет просто потому что не хотят и не должны.

Потому я и говорю: покупайте там только на ту сумму, которую готовы потерять.

Ответить
1
Развернуть ветку
russur

А потом эти возвратные товары продаются на Авито. Это не предположение а факт.

Ответить
8
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Раз есть такой же датчик, сними видео упаковки и отправь им

Ответить
3
Развернуть ветку
umnicus

Бесплатный возврат подразумевает отправку почтой России с конкретным треком, который прописан в споре.
Упаковка используется почты России, запаковывали оператор почты России.
Чтобы снять запаковку, надо оператора через стекло снимать.

Али это прекрасно понимают, понимают, что малореально снять видео запаковки, поэтому такую схему и разработали.

Если же снять как запаковываешь в левую упаковку без трека...итд - все слишком очевидно, они не дураки там.

Ответить
11
Развернуть ветку
Калина Родионов

Так упаковка то от почты другая. Они могут срисовать подлог.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Сейчас автор уже ничего не теряет

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Грин

вы понимаете, зачем Али нужен был бракованный датчик движения.
Теперь сам Али выстраивает мошеннические схемы

Ну в шизофрению впадать не нужно... али просто наплевать, плюс очень много фрода (и он там совсем в огромных масштабах https://vc.ru/flood/340232-obnalshchiki-na-aliexpress)

А с бесплатным возвратом они умудрились кинуть iXBT (https://www.ixbt.com/live/market/legkiy-vozvrat-pokupki-v-aliexpress-ni-deneg-ni-tovara.html) когда те решили анонимно проверить, как он работает - вот это было смешно )

Ответить
4
Развернуть ветку
umnicus

Я связывался с поддержкой - и на английском и русском языках, на самом али и в группе поддержки ВК. Предоставлял доказательства, что по треку все дошло. Просил предоставить мне видео распаковки товара (раз они требуют запаковку).
Любой здравомыслящий человек понял бы, что мои доводы убедительны.
Раз операторам этих доводов мало и они ставят на возврат 0 рублей, значит есть такая команда сверху. Значит Али умышленно пытается заработать денег на порядочных покупателях, то есть выстраивает мошенническую схему.

Ответить
5
Развернуть ветку
Максим Андреевич

Есть ещё такой фактор: они обслуживают весь мир, а потому у них все на максимально автоматизированном потоке. По этой причине они могут не снимать видео для каждого отдельного покупателя (т.к. их миллионы), а также отписываться шаблонными требованиями, не вникая в суть происходящего (цель: поскорее закрыть тикет либо передать другому). Потому что у них на очереди ещё пара лямов подобных обращений, на которые тоже нужно как можно скорее дать реакцию (или видимость реакции).

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Филиппов

После подобного нае* пару лет назад, я перестал пользоваться этой китайской помойкой, с рожой Галкина. Вам оно надо, если есть российские маркетплейсы?

Ответить
3
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Я например заказываю на Али только то, чего нет у нас на маркетплейсах, либо оно стоит несоизмеримо дороже.
Ну у меня запросы специфичные конечно, как раз близкие к тому, что заказывает автор.

Да и по факту разницы немного будет, что али, что озон.. у всех свои схемы

Ответить
3
Развернуть ветку
Konstantin Nogin

попадал в точно такую же историю с возвратом на Али — деньги не возвращают, по треку посылка отслеживалась и была получена, на этом все.
аналогичная ситуация уже обсуждалась здесь в прошлом году, т. е. случай этот далеко не единичный.
тут только один вариант — никогда и ничего не возвращать на Али, впрочем, отправить можно, если Али сначала деньги вернёт, но это из области фантастики 😁
с Али всегда только спор о возврате денег без всяких пересылок

Ответить
3
Развернуть ветку
alice fox

Как я уже говорил, в другой теме: Никогда не пользуйтесь возвратом товара. Лучше уменьшите сумму претензий до 60-80%. Продавец не заинтересован получать посылку с возвратом. Если посылка не дошла, по любой причине, вы остаетесь без денег.

Ответить
2
Развернуть ветку
umnicus

В данном случае посылка возвращалась на Российский склад Али, она дошла за 2 дня. Но али просто решили присвоить деньги себе.

Я не хотел возвращать бракованный товар - не понимал смысла. Спор открывал на возврат только денег. Но решение али было - возврат денег и товара. У меня не было другого выбора.
Выходит Али изначально хотел меня обмануть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Cat Cheshire

А почему на российский? Если заказ не из склада в РФ то его разве туда надо отправлять? Я просто реально не в курсе

Ответить
1
Развернуть ветку
umnicus

Я оформлял спор с требованием вернуть денег без возврата товара, тк он все равно не работает. Али сказали возвращать на Российский склад, а не продавцу, хотя товар приехал из Китая. Я разговаривал с другим продавцом на эту тему, мне говорили что Али сам потом реализует этот товар и он уже не отправляется продавцу.
В сложившейся ситуации у меня впечатление, что возврат был чисто для того, чтобы и товар получить и покупателя на деньги кинуть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Ваши копейки им не упали, чтобы такую сложную схему придумывать. Вам обозначили причину отказа: вес возвращенного товара не соответствует весу отправленного. И тут, кстати, вопрос: почему?
Почему присланный датчик весил 100 грамм, а тот, что вы отправили, всего 40?

Исходим из того, что отправка идёт через сервисы Aliexpress и там посылку взвешивают, определяя вес-нетто. Почему же разница в весе в 2,5 раза?

Ответить
–2
Развернуть ветку
umnicus

Потому что читать внимательно нужно. Причина была названа "с возвратом что-то не так". Что не так поддержка не ответила - сказали или давайте видео запаковки или ничего не вернем. Написал в поддержку Али ВК, и они сказали про вес, показав свою тупость. 100 грамм они взяли из описания товара, а 40 грамм с моего чека с почты. Только вот незадача - 100 грамм это не вес полученной посылки, а просто вес который продавец указал в профиле обьявления в котором было много разных вариантов заказа помимо моего датчика.

Ответить
0
Развернуть ветку
alice fox

упустил этот момент.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Маренков

Что говорит банк насчёт chargeback?

Ответить
2
Развернуть ветку
umnicus

Проблема решилась за 36 часов после публикации. Но думаю это благодаря англоязычной поддержке Али, я им писал недавно в очередной раз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Маренков

Если проблема решилась _до_ публикации, то почему об этом не сказано в публикации?

Ответить
0
Развернуть ветку
umnicus

В каком месте я написал, что проблема решилась до публикации?

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Маренков

Да уж, получается я не правильно прочитал и быстренько настрочил комментарий:( Очень извиняюсь и сыплю пепел на голову :(

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Попов

а если б дебилоиды не ставили 5 звезд с комментом "все збс, пока не пробовал" тогда такие кидалы были б с рейтингом ниже плинтуса, а так 5 звезд, все збс, прям продавец года

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Это китайская контора. Конкретно вам они ничего не должны. Они клали боль резьбой кверху на ваши "должны". Они могут даже правила не публиковать нигде.
Поэтому покупая там каждый раз подумайте: вы готовы потерять деньги? Если нет - идите в магазин им покупайте там. Да, дороже. Но вы платите за законность и возможность выставить претензию осязаемому магазину, а не китайскому товарищу Али.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Это Аликэспресс Россия. Пока Россию обслуживал китайский алиэкспрес продавцы дорожили своим рейтингом, споры реально работали, потому что в Китае такое отношение продавца к покупателю не пройдет - слишком большая конкуренция.

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

С чего вы это взяли? Пока Россию обслуживала китайская площадка, подобных ситуаций было не меньше. Да и сейчас они есть. И, да, не путайте Китай и США. Это в США такое отношение не пройдет, ага, а в Китае рис разбавляют пластиковым, для веса. Так что очнитесь от влажных розовых мечт.

Ответить
1
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Вы жили в Китае? Есть какой-то опыт использования китайских площадок внутри китая? Или живете какими-то сельскими стереотипами?

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Сизиков

В Китае есть более дешёвый Тао Бао , можно и с России заказывать , но нужен посредник.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Не надо хамить. Судя по вашей манере общения, сельская глубинка Китая - это вы. Ага. Откройте интернет и почитайте о том, какое отношение производителей к потребителю. И в следу.щий раз не надо передергивать.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Зачем мне открывать интернет, когда я там жил и много моих друзей там живут уже много лет. И я могу точно утверждать что на китайской площадке, если продавец будет уличен в обмане, его заблокируют и человек на которого зарегистрирован магазин никогда больше не будет торговать на площадке. Там почти все люди персонально под колпаком и в цифровой системе. Да и продавцу принципиально нет смысла обманывать, огромная конкуренция, будешь херово работать есть еще 1000 магазинов продающих то же кто работает хорошо.

Там магазин купивший у вас БУ видеокарту никогда в жизни не решит ее продать под видом новой на рынке китая. Но может ее продать на рынке России - это запросто.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Вы сами себе противоречит. Я вам пишу, что китайцы обманывают с радостью. Вы опровергает, а потом сами же пишите, что с радостью продадут бу под видом нового. Вы уж определитесь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Перечитайте ещё раз мок первое сообщение.

"Пока Россию обслуживал китайский алиэкспрес продавцы дорожили своим рейтингом."
Продавцы работали на китайской площадке по китайским правилам.

Когда алиэкспресс стал русским, непорядочные продавцы этим начали пользоваться. Та же история озон глобал. Хотя озон глобал ещё хуже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Damir Mister

#АлиэкспрессСсанаяПомойка
Я все жду бате телефон с Алика уже 2.5 месяца))) Спасибо на**уй. Обязательно ещё закажу, уже на местных площадках

Ответить
–1
Развернуть ветку
Roman Goncharenko

Ага, на Озон-ДжойБай например. Они ждут!

Ответить
3
Развернуть ветку
Damir Mister

Да к кому угодно. Главное не ждать доставки 2-3 месяца.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Андреевич

У меня давно уже есть такое ощущение, что цены на один и тот же товар у какой нибудь отечественной площадки и у алика практически одинаковые, только с последнего придется дольше ждать доставку. Потому перестаю понимать, зачем у китайцев вообще что то заказывать.
Либо это просто совпадение: мне просто только такие товары доводилось покупать, на которые одинаковая наценка там и тут - хз

Ответить
1
Развернуть ветку
umnicus

Согласен.
У Китайцев еще выгодно по распродажам заказывать (если знаешь какая обычная цена товара, надо отслеживать).

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Овчаров

Да не, есть огромная куча специфических железяк, который у нас просто нет. Ну или озон привезет ее дороже за такое же время.
Что-то более-менее популярное проще уже покупать в России, а вот шаг влево, шаг вправо - и оно есть только на самом китайском Али.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Маренков

Не надо опираться на ощущения, просто поеаьирайте одни и те же отвары там и там, и увидите разницу в ценах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman

У них там пакет просто разводов новых завезли - если заказывать пересылку через Aliexpress Saver shipping доставку, то почему то все посылки по трекингу до меня доходят, а по факту нет, по факту они где-то в венгрии теряются. Но алиэксперсс закрывает абузу с формулировкой что все пришло на почту. Китайцы, конечно, конченные, обманы все как то тупее, но теперь по сговору пошли

Ответить
1
Развернуть ветку
Микитко

Мне в такие моменты помогает оспаривание операции через банк (chargeback). Меня всегда греет, что мошенники получают штрафы за такие споры от платежки.

Ответить
1
Развернуть ветку
My HomeWork

Легально и кинуть, легально и присвоить - по мне так это пары противоположных по смыслу слов. Странно смотрится их использование совместно.
Легально получить деньги - это заработать, весь бизнес на этом построен.
И, в итоге, если это жалоба и вас кинули и ваши деньги присвоили, то слов легально тут быть не должно. Если есть слова легально, то не понятно зачем жалоба? Если продавец ввел в заблуждение и таким образом получил от вас деньги, то это мошенничество и писать нужно не жалобу, а заявление и не сюда, а в полицию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валера

Точно так же кинули. Получил бракованный дисплей. Продавец поставил условия возврат средств за возврат товара. Я принял.
Отправил посылку. Шла неделю наверно. Потом мне просто сам алиэкспресс обнуляет возврат и закрывает спор. Написал в поддержку. Там запросили чек отправки, отправил. И короч игнор. Уже 5 раз составлял апелляцию на это дело через операторов. А им плевать отказывают и все. И в чем только не обвиняют. И то что меня блокировали, и то что я таких споров оч много разом открыл. Всякая ерунда. Так что да они делают все что бы кинуть своих клиентов. И не важно постоянный вы или нет.
Тоже проработал много лет с данной площадкой. Держал статус бриллианта все это время. Но после этого я понял что я больше не защищен и меня просто грабят. Так что теперь на али вобще ничего не заказываю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Больше не будешь покупать на али?

Ответить
0
Развернуть ветку
umnicus

Скорее буду вести себя как AliExpress. Раз они не уважают своих клиентов, зачем мне уважать их.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Замкнутый круг )

Ответить
1
Развернуть ветку
Jack Jackin

Только вот кому выгодно его так замкнуть?)

Ответить
0
Развернуть ветку
MrMike3112 .

АКИТу?

Ответить
1
Развернуть ветку
Jack Jackin

Очень сомневаюсь. Им нужен обратный результат - чисто выражаю свое мнение.

Ответить
0
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Им нужно, чтобы люди не покупали на иностранных торговых площадках, а только через местных перекупщиков. Дискредитация защиты покупателя на платформе Алиэкспресс укладывается в эти интересы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Jack Jackin

Похоже, что точно в цель.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Иванов

Ну и упаковал бы второй датчик и отправил видео

Ответить
0
Развернуть ветку
umnicus

Вы знаете что такое бесплатный возврат?
Что там трек конкретный в споре прописан, что упаковывается на почте оператором по номеру трека?
Каким образом я должен запаковать датчик чтобы на выходе получить посылку с треком из спора?

Ответить
1
Развернуть ветку
TEMICH

Такой фигнёй уже очень много лет промышляет магазин asos. Также просят отправить товар им на склад и потом не возвращают людям деньги. Сейчас время такое, все пытаются деньги буквально из воздуха делать, соответственно не всегда эти схемы честные.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Stoylov

Первый раз о такой подлости со стороны ASOS слышу. Годами возвраты через Boxberry уходят стабильно. А чем команда маркетплейса аргументирует такую пидорастию?

Ответить
0
Развернуть ветку
TEMICH

Ничем, отписки и блокировки аккаунтов у людей. Мне не приходилось делать возвраты туда, но реальных историй с доказательствами просто офигеть как много. В группе вк даже можно почитать истерические просьбы покупателей вернуть им деньги.

Ответить
1
Развернуть ветку
Kirill Stoylov

Ммм, знакомое поведение. Да уж.

Заказываю очень много на ASOS с 2014 года, бывало, что приезжали разъебанные/разворованные посылки или вообще ничего не приезжало мне лично в руки. Где-то до 2018 года тоже как в Amazon верили на слово и без доказательств делали refund на банковскую карту, даже фотографий и прочих пруфов не просили.

Потом черная полоса началась в русском ASOS с лета 2018 года – при каких-либо проблемах, случившихся при доставке заказа, покупателей из РФ просто нагло посылают нахуй и блокируют аккаунт. Наверное, этой добротой злоупотребляли скамеры и ASOS просто заебался, отказавшись помогать вообще кому-либо, увидев русский язык в тексте тикета на тему пропажи/недостачи :(

Я такие заказы в итоге спасал, делая chargeback в Тинькофф Банке. Любимый банк приходил на помощь, давал пиздюлей ASOS и возвращал мне на карту деньги за покупку. Люблю свой банк за то, что не дал меня в обиду несколько раз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Elia

Ну ладно если бы сказал банк вернул деньги,надо же прорекламировать его ещё

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Stoylov

Конечно надо. Хороший банк. У Вас вопросы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Elia

Многие люди скажут,что далеко не такой уж и хороший банк)

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Маренков

Пусть говорят, в чем проблема?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Сизиков

А на ебэй за покупателя впрягается Palка

Ответить
0
Развернуть ветку
Lexx Sky

Жаль, что у них нет заказов с постоплатой

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Ницин

Не знаю, всё время использую для заказов JOOM, и никогда с подобным не сталкивался

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Маренков

Там выбор маленький

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Telesov

Та же история.лэйзер 170& отправлен на Али обратно.спор о возврате денег-0.00.кинули.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Сизиков

Надо читать все описание от корки до корки , именно ОПИСАНИЕ , а не Характеристики. Под видом PS 5 там торгуют коробками из под нее по рекомендованной цене или фото видеокарт по рекомендованной цене))) мелкими буквами указывают что товар рандом, восстановленный или муляж (те же датчики и камеры ) и если вы его купили то продавец возвратов не делает. Не надо гнаться за совсем уж дешевизной. Я там покупал один раз по хорошей цене SSD на 500 гиг Самсунг 860 Evo, у нас 7500-7800 , а там с доставкой за 5900+100р доставка, диск оригинал пришел по серийнику сразу бьётся, программа для управления им его тоже распознала. Были и неудачи , покупал портативный телик на 7 или 9 дюймов за 2к , пришел с треснутым экраном, выбрал 50% возмещение стоимости, тысячу на карту вернули. Потом купил примерно такой же на какой то внутренней площадке за 4.5 к и понял какой это некачественный товар , мини телик сгорел не проработав и полчаса, хотя неплохо так ловил 20 каналов, ну там без разговоров ,вернул транспортной компанией с доставкой за их счёт и они мне сразу же всю сумму обратно перечислили.

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день!
Давайте попробуем вместе разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите нам, пожалуйста, номер заказа.
Посмотри что можно сделать.
Данные просим предоставить нам в личные сообщения.

Ответить
0
Развернуть ветку
umnicus

Добрый день. Зачем вы присылаете эти шаблонные заготовки? Если бы вы хотели помочь, вы бы давно взяли НОМЕР ВОЗВРАТА 80095765147233 который я не скрывал в статье и нашли номер заказа итд. Но вам это не надо, вам надо просто делать видимость помощи.

Так же, если бы вы хотели помочь, то прокомментировали почему такие ситуации случаются. Почему при бесплатном возврате требуют видео запаковки постфактум (до этого нигде не указывалось это требование) и при этом сам Али считает не нужным доказывать, что с "посылкой что-то не так", хотя посылка дошла до склада Али по трек номеру.

Данная проблема была уже решена, но ее решила на российская поддержка, которой я писал и на сайте и в группе ВК по этой проблеме десятки раз, а англоязычная.

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Мы можем проверить информацию только по номеру заказа. По трек-номеру посылки проверку данных произвести, увы, не можем. Конечно же, если бы у нас была возможность проверить информацию только по трек-номеру, то дополнительные данные мы бы не запрашивали.

В случае возникновения спорных ситуаций, команда по спорам может потребовать больше доказательств, поэтому может быть запрошено и видео запаковки. Каждый случай по спору рассматривается индивидуально, поэтому нет возможности заранее сообщить, какие доказательства могут быть запрошены.

Рады, что ваш вопрос был уже решен. В случае возникновения дополнительных вопросов, вы можете обратиться к нам в лс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Байрам Байрамов

Столкнулся с такой же проблемой, заказал планшет, пришел в ненадлежащем состоянии, весь исцарапан и с неработающим wi-fi, открыл спор и без всяких проблем отправил товар по трек номеру, но увы все закончилось тем что возврат на 0 рублей, якобы из-за каких-то проблем с товаром, чек сохранился и в подтверждение отправил в спор но этого недостаточно, в итоге у меня ни планшета, ни денег…про ответы тех поддержки и продавца вообще молчу

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Ответили под вашим комментарием в другой статье. Мы изучим информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом в ближайшее время.

Ответить
0
Развернуть ветку
Байрам Байрамов

Очень жду

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! К сожалению, склад не подтвердил, что получил товар в должном виде. Подскажите, пожалуйста, сохранилось ли у вас видео с запаковкой посылки?

Ответить
0
Развернуть ветку
Байрам Байрамов

не думаю что каждый делает видео запакованной посылки, так же про это нигде не писали, я упаковал посылку намного лучше, потому-что в упаковке в которой он пришел, скорее всего при транспортировке повредился, из-за этого скорее всего нерабочий wi-fi и царапины, хотел как лучше получилось не очень…

Ответить
0
Развернуть ветку
Байрам Байрамов

Какое-то решение будет?

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

К сожалению, без дополнительных доказательств того, что товар был отправлен в надлежащем виде, мы не сможем изменить решение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерия Николаевская

Заказ: 8139618874364650 по решению спора - отправка продавцу обратно. Отправка была с отслеживанием. Продавец получил товар и написал в диспуте, что он якобы получил что-то не то, без каких-либо доказательств! Вместо полного возврата мне сделали частичный (40%) и в итоге ни товара ни денег! Как такое может быть!?!?

https://prnt.sc/26jjn3u
https://prnt.sc/26jjmwf

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Мы представляем поддержку покупателей AliExpress Россия, к сожалению, не все кейсы нам подвластны(
Ваш заказ и спор находится на рассмотрении у международной поддержки покупателей. Пожалуйста, напишите в чат международной поддержки на сайте, если у вас есть вопросы по вашему заказу.

Ответить
0
Развернуть ветку
umnicus

Говорил же - российская поддержка бесполезна. Они же точ в точ как в моей статье отвечают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Байрам Байрамов

стгласен, есть явные проблемы на складе о которых говорят, люди теряют деньги а им все равно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 93 комментария
Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Минцифры заявило, что запрет криптовалюты приведёт к отъезду ИТ-специалистов из страны Статьи редакции

Ведомство выступило против предложений ЦБ и поддержало Минфин.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

null