«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные
Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.
От карты я отказываюсь, блокирую в приложении. В чате поддержки оператор пишет типичный для Альфы бред, вообще не вчитываясь в вопрос: не волнуйтесь, мошенники не получат доступа к вашим данным.
Альфа, что с вами происходит?
21
показ
20K
открытий
Я как то в банке карту получал,на мое возмущение почему карта не в конверте,ответили сейчас все так делают и вообще тут ничего страшно нет,а если не устраивает выпускаете виртуальную
В офисе можно выдавать карты без конвертов, так как везде камеры и действия отслеживаются.
Это сейчас прикол такой? В смысле без конверта? После этого вы всерьёз рассказываете о том, что утечек данных через вас быть не может. Ну круто...
Мы говорим про офис. Там есть камеры и всё фиксируется. Доставка же карт обязательно в конвертах.
Что фиксируется? Как посторонний для меня человек видит данные моей карты?
Идиоты©Лавров
Карту выдаёт сотрудник, который проверялся и проверяется службой безопасности. Он не записывает и не сохраняет никуда данные карты.
А если запомнит? На IQ его проверили, чтобы более десяти цифр за раз не запоминал?
Да, чтобы IQ не более десяти.
На поддержку и смм таких и берут, по скриптам талдычить.
А эт жиза, я както в чатике общался с ботом - а оказалось это живой человек )))
лол )))
оказывается нужно просто сотрудников проверять и тогда всё тип-топ будет.
Уж не помню, но от кого-то из крупных банков был подобный перл на другую тему. Человек пишет — проценты посчитали неправильно. Кредитка то была или вклад, не помню. Да это и не важно. Важно что банк отвечает. "У нас программное обеспечение сертифицировано, ошибок в расчётах быть не может." Вместо того, чтобы с клиентом руками на калькуляторе или в Экселе пересчитать.
Это нормальный ответ, кстати.
Мы много лет внедряем подобное ПО и 99,999% обращений связано с тем, что инициатор сам неправильно считает.
Бывают еще случаи, когда данные неверно заведены в системе.
Посмотрите дело почтабанка, там тоже сотрудник прям в отделении оформлял на людей кредиты, причем людей кинули на десятки миллионов и ещё эти деньги потом через коллекторов выколачиваете.
И не надо оправдываться, сотрудник был с картой один на один он и похитил данные и продал мошенникам а организовал всё это владелец банка, попробуйте прокурору доказать обратное и это не шутка.
Если ты о деле почта банка из г. Павлово то там не на что смотреть. Люди которые вляпались полные идиоты, которые не пользовались ни ни приложением, ни в банкомате не смотрели баланс, не задавались самое главное вопросом почему они брали кредит на условные 100к а задолженность в 5 раз больше. Мало того большинство из них знало что кредит больше и их не смутило зачем сотруднице типа платить вместе с ними
Дело почта банка говорит о том, что в офисе банка и сотрудник банка всегда готов вас обмануть. И да читайте всё что подписываете.
Официальное письмо с печатью и подписью плиз.
Выложите скан
Иначе трёп и враньё.
"Мамой клянусь, слышь."
Внатуре говнобанк
Он запоминает.