{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сберлогистика и потерявшаяся посылка

Добрый вечер, господа и господессы. Хочу поделиться своей историей случайной (и, вероятно, последней) связи со Сберлогистикой.

Заказывал несколько вещей на Aliexpress на 11.11. Выбрал доставку в постамат Цайняо, после чего спокойно ждал свои посылки.

17го числа с таможни выпустили первую мою посылку - CNL0002484358.

21го числа вторую - CNL0002678562.

После этого прошло 3 дня и 24го числа мне приходят следующие СМС сообщеия:

"Здорово" - подумал я, первая моя посылка лежит уже неделю на таможне и тут ее переназначили на Сберлогистику.

Прошло еще почти 2 недели, а посылка так оттуда и не выехала.

Не понимая, кто же виноват в данной ситуации, я написал в тех. поддержку на Aliexpress, где меня перевели в тех. поддержку Цайняо. Вот что мне ответили там:

Хорошо, получается, что Сберлогистика не забирает мои заказы с таможни. После нескольких звонков и чатов мне удалось дозвониться до живого человека (могу прикрепить запись разговора, если потребуется). Оператор сказала мне, что на их склад посылка не поступала и, внимание, с таможни на склад им доставляет таможенный брокер! Так они захотели уйти от ответственности.

После получаса гугления я нашел, что моей посылкой занимается Unitrade. Зайдя на сайт отслеживания Unitrade видим следующее

Почитав на этом же сайте про данного таможенного брокера я понял, что это является последним шагом в его деятельности, то есть после этого Сберлогистика должна забрать посылку, чего она не делает уже почти 2 недели.

Получается, мне нужно делать заказ в постамат так, чтобы рядом не было ни одного постамата Сберлогистики, чтобы не попасть больше в такую ситуацию? Т.к. Цайняо не могут через операторов поддержки менять постамат/службу.

Хотелось бы услышать разъяснения со стороны #Сбербанк #Сберлогистика #Сбер по поводу этой ситуации. Почему Ваши операторы нагло врут, что Вы здесь не при чем и где же моя посылка? Все другие посылки, заказанные в тот день, мне уже пришли (на удивление, первой пришла самая дешевая посылка, которую доставляла почта России).

P.S. Оператор тех. поддержки Сберлогистики дала мне трек-номера в их системе отслеживания:

RP261760443

RP261686659

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Виктор Егоров

Сберлогистика тоже ещё та радость.
Первые посылки ждал месяца полтора практически, поддержка кормит завтраками, что они ничего не могут сделать это всё склад. Ну терпение было, дождался.
Сейчас по ошибке через них заказал. И что думаете, они прислали фиктивное смс с кодом которое не работает, постоянные звонки что бы решить проблему ни к чему не приводят. Посылка в постомате, и получить ее нет возможности. Прошло уже две недели, никто ничего не может сделать. Так и живём. Поддержка уже игнорить начинает.

@Сбер решите проблему с посылкой 605448089-0 (RP291561692)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Посылку направили в другой постамат. Ожидайте, пожалуйста, СМС.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Егоров

Хорошо, благодарю

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда