{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Моя первая поставка или как Wildberries потерял товар на 185 тысяч рублей

Wildberries — очень удобная площадка для тысячи продавцов различных товаров. Однако есть ряд проблем, на одну из которых я бы хотела обратить ваше внимание.

В данной статье я подниму актуальную для многих поставщиков тему, а именно проблемы при приёмке товара на склады Wildberries. Ежедневно на склады Wildberries отгружается миллионы единиц товара от различных поставщиков. В том случае, если сотрудники Wildberries неверно примут товар, решить данную проблему очень сложно, из-за огромного потока новых товаров на склады каждый день и плохой обратной связи внутри компании. Работники Wildberries попросту не успевают решать данные проблемы. Если произошла ошибка, поставщик пишет сообщение в Service Desk или официальный чат в Telegram, где оно моментально теряется среди тысяч таких же сообщений, присылаемых каждый день. Для решения вопроса не назначают ответственного работника, специальный раздел на сайте- Service Desk не отвечает. В соответствии с текстом документа «Оферта о реализации товара на сайте Wildberries», Wildberries не несет никакой ответственности за косвенные убытки и упущенную выгоду поставщика, поэтому отношение к партнерам у компании Wildberries пренебрежительное и никто ни за что не отвечает. Форма обратной связи не работает, телефонная поддержка отключена, в телеграмме подавляющее большинство вопросов остаются без ответа. Судить я об этом могу, исходя из обращений поставщиков в официальный чат Wildberries в Telegram.Это сложно представить, но на более чем 3000 заявок и вопросов в день отвечает 4-5 сотрудников Wildberries. Понятно, что они просто физически не смогут решить даже 50% вопросов. Часто можно увидеть сообщения где поставщик просит уже несколько месяцев найти свой товар.

16 ноября мы сделали поставку в Электросталь номер 5088445. Поставили 10 паллет -приняли 9 паллет, статус “приемка” не меняется до сих пор, но на 15 день мы увидели, что фактически принято на 24 шт меньше отгруженного. 1 большую паллету просто не приняли. Помимо этого 3 паллета зависли в раскладке, то есть они приняты, но продать их невозможно. А что будет 31 декабря с подставками для елки? Правильно, раскладывать их уже не нужно, это мусор. Я обращалась в официальный чат Wildberries, писала в Service Desk, но на протяжении практически двух недель не получила никакого вразумительного ответа от представителей Wildberries. В Service Desk крайний срок ответа был 1 декабря, в Telegram канале мне только на 20-е сообщение ответили, что запрос передан на склад.

Причина написания данной статьи заключается в том, что, судя по сообщениям в Telegram канале многие поставщики несколько месяцев не знают куда делся их товар и их игнорируют, и чем больше времени проходит, тем меньше шансов его найти. Для меня, как для начинающего предпринимателя, данная потеря может обернуться банкротством. Я бы хотела, чтобы компания услышала мой посыл и решала существующие проблемы, а не думала только об увеличении прибыли. Я за развитие компании Wildberries, но прежде чем лететь вперед и завоевывать все новые рынки может быть стоить решить текущие вопросы, или по крайней мере начать их решать. Мы уверены такого гиганта, как Wildberries могли создать и развить до таких масштабов только люди с крепким предпринимательским “стержнем”. И просим проявить этот “стержень” не только в расширении компании, но и в решении проблем действующих поставщиков.

Мы просим найти следующие позиции товаров

2013284572000 24 шт.

2013284619002 24 шт

2013284533001 24 шт

2013243156005 15 шт

И самое интересное, что на рынке появились услуги платного поиска. Стоимость такого поиска от 10 до 20% от продажной стоимости товара. И такие услуги пользуются спросом у отчаявшихся продавцов. Это что? Сговор и вымогательство? Статья? Ответственность за своих сотрудников несет компания! Доказательства? Нет, их нет, но наверно компании нужно принять меры, чтобы исключить подобное. Как? Например, ставить реальные лимиты поставок, которые склад в состоянии обработать

Недавно была новость в СМИ, что на складе Электросталь между сотрудниками был инцидент с поножовщиной и перестрелкой. По не уточненным данным, кладовщики не поделили выручку. Какую? Теперь понятнее стало какую..

Нам очень жаль, что не остается никаких других инструментов, кроме огласки данной проблемы на всеобщее обозрение.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Иван Иванов

Да и по фиг, все равно китайским шмурдяком барыжите, купленным за копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Камила
Автор

Наверно вы много курсов прослушали, где рассказывают, что берешь за рубль, продаешь за 100?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Так почитайте комментарий выше про куртку - которую продали за 8000 руб., а продавец получил за минусом комиссии 3744,23 руб!
Так у продавца ещё наверное процентов 100% прибыли осталось!
И как по Вашему наценка почти в 500% это нормально!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк

А что вам мешает покупать напрямую. Съездили на Лалели и закупились за копейки. Цена порождается поборами. Я как то пытался растаможить пак курток купленный в англии по 2 фунта за штуку. Таможенник написал на бумажке 15 тысяч долларов. На этом вся инициатива закончилась. Не будет в России дешевой одежды и брендов НИКОГДА. Причину надо искать на вершине пирамиды.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Зачем Вы пишите бред - товар с садовода в России продают дороже в 3 - 5 раз. И этот товар уже ввезен в Россию!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк

Ну и что. А что вам мешает поехать на садовод и все там купить. Я знаю например, что в рф одежда безумно дорогая, поэтому покупаю не в России. Что бомбить то. Не будет спроса, перестанут продавать. Считайте лучше свои деньги в своих карманах. И не нервничайте понапрасну.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вы противоричете сами себе!
Вас тыкнули в Вашу чушь и Вы пытаетесь оправдаться другой чушью!
И далеко не все могут поехать на садовод по причину удалённости или других факторов!
А реклама маркетплейсов везде идёт, что якобы у них низкая цена на товары - вот обычные, и не знающие что и где покупается, люди ведутся на данные покупки!
И данный комментарий про наценку был написан на высказывание про ценообразование - но Вы видимо слишком умный, что бы анализировать простые ситуации - как говорят: горе от ума!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк

А каким образом ценообразование касается лично вас. Я вот вообще не понимаю. Какое ваше дело, сколько селлер ставит маржу. Еще раз говорю считайте деньги в своих карманах, не лезьте туда где ничего не понимаете. И не лезьте в чужой карман. Я лично не вижу смысла объяснять пученегу сколько денег улетает, сколько остается. Потому что он этого осознать не может, по причине скудоумия. Тчк. Извиняюсь если задел нежные чувства.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Что Вы огда скажете придя в продуктовый и увидя хлеб по 1000руб. Мясо по 2000 руб!
Сразу начнёте считать почему такие цены в продуктовых!
Ещё раз убедился, что у Вас горе от ума!

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Капец. Даже не знала что есть настолько недалекие люди.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк

Идите в другой магазин. В чем проблема то. Не нравится откройте свой и продавайте дешевле. Кста в России все продожрачные магазины в руках сетей. Так что скулеж про садовод не уместен. Пишите царю. Он поможет.

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда