{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Моя первая поставка или как Wildberries потерял товар на 185 тысяч рублей

Wildberries — очень удобная площадка для тысячи продавцов различных товаров. Однако есть ряд проблем, на одну из которых я бы хотела обратить ваше внимание.

В данной статье я подниму актуальную для многих поставщиков тему, а именно проблемы при приёмке товара на склады Wildberries. Ежедневно на склады Wildberries отгружается миллионы единиц товара от различных поставщиков. В том случае, если сотрудники Wildberries неверно примут товар, решить данную проблему очень сложно, из-за огромного потока новых товаров на склады каждый день и плохой обратной связи внутри компании. Работники Wildberries попросту не успевают решать данные проблемы. Если произошла ошибка, поставщик пишет сообщение в Service Desk или официальный чат в Telegram, где оно моментально теряется среди тысяч таких же сообщений, присылаемых каждый день. Для решения вопроса не назначают ответственного работника, специальный раздел на сайте- Service Desk не отвечает. В соответствии с текстом документа «Оферта о реализации товара на сайте Wildberries», Wildberries не несет никакой ответственности за косвенные убытки и упущенную выгоду поставщика, поэтому отношение к партнерам у компании Wildberries пренебрежительное и никто ни за что не отвечает. Форма обратной связи не работает, телефонная поддержка отключена, в телеграмме подавляющее большинство вопросов остаются без ответа. Судить я об этом могу, исходя из обращений поставщиков в официальный чат Wildberries в Telegram.Это сложно представить, но на более чем 3000 заявок и вопросов в день отвечает 4-5 сотрудников Wildberries. Понятно, что они просто физически не смогут решить даже 50% вопросов. Часто можно увидеть сообщения где поставщик просит уже несколько месяцев найти свой товар.

16 ноября мы сделали поставку в Электросталь номер 5088445. Поставили 10 паллет -приняли 9 паллет, статус “приемка” не меняется до сих пор, но на 15 день мы увидели, что фактически принято на 24 шт меньше отгруженного. 1 большую паллету просто не приняли. Помимо этого 3 паллета зависли в раскладке, то есть они приняты, но продать их невозможно. А что будет 31 декабря с подставками для елки? Правильно, раскладывать их уже не нужно, это мусор. Я обращалась в официальный чат Wildberries, писала в Service Desk, но на протяжении практически двух недель не получила никакого вразумительного ответа от представителей Wildberries. В Service Desk крайний срок ответа был 1 декабря, в Telegram канале мне только на 20-е сообщение ответили, что запрос передан на склад.

Причина написания данной статьи заключается в том, что, судя по сообщениям в Telegram канале многие поставщики несколько месяцев не знают куда делся их товар и их игнорируют, и чем больше времени проходит, тем меньше шансов его найти. Для меня, как для начинающего предпринимателя, данная потеря может обернуться банкротством. Я бы хотела, чтобы компания услышала мой посыл и решала существующие проблемы, а не думала только об увеличении прибыли. Я за развитие компании Wildberries, но прежде чем лететь вперед и завоевывать все новые рынки может быть стоить решить текущие вопросы, или по крайней мере начать их решать. Мы уверены такого гиганта, как Wildberries могли создать и развить до таких масштабов только люди с крепким предпринимательским “стержнем”. И просим проявить этот “стержень” не только в расширении компании, но и в решении проблем действующих поставщиков.

Мы просим найти следующие позиции товаров

2013284572000 24 шт.

2013284619002 24 шт

2013284533001 24 шт

2013243156005 15 шт

И самое интересное, что на рынке появились услуги платного поиска. Стоимость такого поиска от 10 до 20% от продажной стоимости товара. И такие услуги пользуются спросом у отчаявшихся продавцов. Это что? Сговор и вымогательство? Статья? Ответственность за своих сотрудников несет компания! Доказательства? Нет, их нет, но наверно компании нужно принять меры, чтобы исключить подобное. Как? Например, ставить реальные лимиты поставок, которые склад в состоянии обработать

Недавно была новость в СМИ, что на складе Электросталь между сотрудниками был инцидент с поножовщиной и перестрелкой. По не уточненным данным, кладовщики не поделили выручку. Какую? Теперь понятнее стало какую..

Нам очень жаль, что не остается никаких других инструментов, кроме огласки данной проблемы на всеобщее обозрение.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Иван Иванов

Да и по фиг, все равно китайским шмурдяком барыжите, купленным за копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Камила
Автор

Наверно вы много курсов прослушали, где рассказывают, что берешь за рубль, продаешь за 100?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

да, много наслушался, в том числе как через группы в Телеграм накручивают отзывы к товарам за кэшбек, как уходить от налогов, и прочих серых схем, все это плохо закончится

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

А вы конь в белом пальто? Как там на заводе ныне, подняли зп?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

А что вы имеете против заводов и людей которых на них работают? Напишите номер ай ди вашего магазина посмотрим чем вы барижите с заводов или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Где я написала, что против вас, работников заводов? Поинтересовалась зп.. идите и работайте, зарабатывайте, семью кормите. Зачем вы комментируете темы , которые совершенно Вас не касаются, в которых вы ничего не понимаете, сфера вам совершенно чужая и непонятная. Глупо ведь выглядите.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Вы так самоутверждаясь? Очень глупо! Знаю тему лучше вас, и разрабатываю алгоритмы противодействия фроду спеллеров.

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Да мне даже самоутверждаться не нужно. Вы тут все о себе сказали. : " Да и по фиг, все равно китайским шмурдяком барыжите, купленным за копейки."
Знаю лучше вас: Немало крупных производителей начинали с перепродажи с Китая всякой мелочи. Заработали. Создали свой бренд, и заказывают с Китая под своим брендом. Про таких крупных рассказать, или сами нароете?
2- "да, много наслушался, в том числе как через группы в Телеграм накручивают отзывы к товарам за кэшбек, как уходить от налогов, и прочих серых схем, все это плохо закончится"
Это вы все откуда узнали? сами пытались торговать и не вышло, поэтому ядовитыми слюнями брызгаете теперь от зависти к тем, у кого выходит?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

ай ди магазина своего так и не написали, одну воду льете

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Заказывают с Китая под своим бредом - Вы же наверное вкурсе, что в Китае налепить свой бред на любой товар можно заплатив чуть подороже денег!
Соответственно Ваш пример - Не логичен!
И перепродажник - это не производитель!
И приклейка своего бренда на товар произведённый на чужом заводе - не делает Вас производителем!

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Не знать что пол- мира заказывает производство в Китае под своим брендом это верх невежства))))Хоть не позорься тут

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вы зачем смысл Вами ранее написанного переворачиваете! Вы писали про производство, а не заказ товара под своим бредом - это абсолютно разные затраты и процессы!
Прочитав все Ваши комментарии - получается, что позоритесь Вы!
И лично не покупаю дешёвый хлам на маркетплейсах с накруткой в немерено %.

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Для тех кто в танке. Производство в России дорого стоит. И половина производителей, вам известных, заказывают производство в Китае. на этом можете мне не отвечать. мне не интересен разговор с профанами по теме.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Профан это Вы - раз не понимаете разницы между производителем и тем кто размещает заказы у производителя!

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Прекратите показывать свое невежество. Компании со всего мира заказывают производство в Китае под своим брендом, и продают как собственное производство. Вы очень далеки от темы.
Vitek Российский производитель.
Только вот производство в Китае. неужели вы не знали?
У вас в доме почти все из Китая, только возможно названо Российскими брендами. Поэтому всегда смешно, когда называют товары с садовода дерьмом. Простите, забрендировать не успели еще. Ок , закупимся и закажем новую упаковку , и вы это купите и будете довольны как удав, продолжая называть китайские товары дрянью.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вы походу очень глупы раз не понимаете кто такой производитель - имеющий свои производственные мощности и компании заказывающие товары на производстве под своим брендом!
А уж писать про качество садовода и действительно брендовые вещи сделанные с технологическим подходом - вообще смешно!
Вы походу ни разу качественную обувь и одежду не носили!
Так мало того Вы ещё и позоритесь когда пишите о том о чем сами не понимаете.

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Игрушки в детском мире покупал? Ты думаешь их производит Детский мир?)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр

А при чем тут детский мир - где вообще сказано что это компания производитель!
И прежде чем писать такую ересь хоть бы сами уточнили про что пишите - это ещё раз даказывает, что Вы не соображаете о чем пишите и не понимаете смысл написанного!

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Ну вы смешной)) То есть заказывать в Детском мире китайские игрушки вы согласны, а на маркетплейсе нет?)Или вы нигде не заказываете? Ну так производите сами

Ответить
Развернуть ветку
Александр

И при чем тут игрушки - разговор о ценообразование был в другом контексте - но Вы видимо все не читаете - Вот и несёте отсебятину!
Но если уж и хочется дешёвых китайских игрушек - закажи на алиекспресс....

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

Он пролетарий.. от того и тупенький

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Ой бл* много понятий надо иметь чтобы купить подешевле и продать подороже?)))

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Ну вот он не смог, поэтому теперь " разрабатываю алгоритмы противодействия фроду спеллеров."

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

что не смог то? Айди своего магазина на маркете пишите, проверим на налоги, соблюдение авторских прав, накрутку отзывов и подобное.

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Чтоб такие завистливые, как ты мне сделали заказов на сотку с не выкупами? Или носки свои грязные положил?
Не много ли возомнил о себе, приятель?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Я же написал, чтобы проверить на соблюдение законодательства, ну и конечно отзывы о твоей шараге написать на форумах, что владелец данного магазина хамоватая, умственно ограниченная, не обремененная культурой общения и возомнившая себя звездой особь. Все равно рано или поздно здесь будешь что то писать и магазин узнается. А мне больше не отвечай, мнение пустышек мне читать не интересно. Договорились?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

Ипать ты опущенный))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк

Простановка мне минусов поправило ваше потрепанное эго? Как в детском саду. Читаю ваши опусы и понимаю, что в России столько завистливых и злобных людей, особенно со скудным интеллектом, узким лбом и ура патриотизмом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

А в чем проблема назвать свой магазин - чего ссыте то?

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

А ты кто вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

Ты налоговик что ли, или из Роспатента, маня?

Ответить
Развернуть ветку
Lc Tale

Ой ну вы посмотрите на этого победителя по жизни, люди работающие на заводах для него аналог оскорбления оппонента в споре. Чсв через задницу лезет

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Заметьте, это вы посчитали оскорблением, не я. Я всего лишь намекнула заняться своей работой, а не лезть в темы , которые касаются продавцов на маркетлейсах, и хаять их.

Ответить
Развернуть ветку
Lc Tale

Он потенциальный клиент и покупатель этих самых продавцов, что значит не лезть? Его может не волновать внутренние терки, но выходные товары и услуги его на прямую касаются. Так же он мог быть представителем любой профессии, но у вас какие то нежные чувства к заводским работникам. Считаете их тупее себя? Напрасно, из вашей писанины тут видно, что вы очень недалёкий и агрессивный человек

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Это потенциальный покупатель? " Да и по фиг, все равно китайским шмурдяком барыжите, купленным за копейки." В одно место таких клиентов. От таких потом отзывы токсичные с возвратами и единицами. Если он заведомо пришел с ядом в тему, то какие обиды если ядом облили его? Бумеранг. И с чего вы взяли что заводской рабочий это оскорбление, одного не могу понять, значит сами так считаете. Смысл моего послания только один был-идите и займитесь своим делом, он не селлер, и в этой теме делать нечего.

Ответить
Развернуть ветку
n A

Х*еранг) Оставь свой мусор себе, торгашка жалкая) Мозгами тебя обделили, да и учиться ты ничему не захотела, вот и трогуешь дерьмом, да ноешь тут)

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Все твои комментарии на vc и есть куча дерьма, лишенное хоть какого то смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк

Он не умеет читать и слушать. Это очень сложно для, его мозга.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Мужик, ты даже запятую поставить не смог в нужном месте, о чем речь? Ты слит 😎

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк

Во для вас Вы.
Во вторых русский не мой родной.
В третьих. Замечено, у русских последний аргумент доипаться до орфографии или пунктуации. Это когда сказать нечего, душит злоба и зависть, но сказать что то надо.
Дальше только мат и переход на визг.

Ответить
Развернуть ветку
Sergeevichev Mihail

А меня вот ничего не «душит», поэтому «доипусь».
Вы неуважаемое мурло с ксенофобией.

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Пять баллов :)))))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

Тут таких мань легион) не обращайте на них внимание))

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Так почитайте комментарий выше про куртку - которую продали за 8000 руб., а продавец получил за минусом комиссии 3744,23 руб!
Так у продавца ещё наверное процентов 100% прибыли осталось!
И как по Вашему наценка почти в 500% это нормально!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

Ты свои догадки в карий глаз свой закрути, лось сохатый.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк

Вобщем все правильно, но немного грубовато.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк

А что вам мешает покупать напрямую. Съездили на Лалели и закупились за копейки. Цена порождается поборами. Я как то пытался растаможить пак курток купленный в англии по 2 фунта за штуку. Таможенник написал на бумажке 15 тысяч долларов. На этом вся инициатива закончилась. Не будет в России дешевой одежды и брендов НИКОГДА. Причину надо искать на вершине пирамиды.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Зачем Вы пишите бред - товар с садовода в России продают дороже в 3 - 5 раз. И этот товар уже ввезен в Россию!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк

Ну и что. А что вам мешает поехать на садовод и все там купить. Я знаю например, что в рф одежда безумно дорогая, поэтому покупаю не в России. Что бомбить то. Не будет спроса, перестанут продавать. Считайте лучше свои деньги в своих карманах. И не нервничайте понапрасну.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вы противоричете сами себе!
Вас тыкнули в Вашу чушь и Вы пытаетесь оправдаться другой чушью!
И далеко не все могут поехать на садовод по причину удалённости или других факторов!
А реклама маркетплейсов везде идёт, что якобы у них низкая цена на товары - вот обычные, и не знающие что и где покупается, люди ведутся на данные покупки!
И данный комментарий про наценку был написан на высказывание про ценообразование - но Вы видимо слишком умный, что бы анализировать простые ситуации - как говорят: горе от ума!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк

А каким образом ценообразование касается лично вас. Я вот вообще не понимаю. Какое ваше дело, сколько селлер ставит маржу. Еще раз говорю считайте деньги в своих карманах, не лезьте туда где ничего не понимаете. И не лезьте в чужой карман. Я лично не вижу смысла объяснять пученегу сколько денег улетает, сколько остается. Потому что он этого осознать не может, по причине скудоумия. Тчк. Извиняюсь если задел нежные чувства.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Что Вы огда скажете придя в продуктовый и увидя хлеб по 1000руб. Мясо по 2000 руб!
Сразу начнёте считать почему такие цены в продуктовых!
Ещё раз убедился, что у Вас горе от ума!

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Капец. Даже не знала что есть настолько недалекие люди.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк

Идите в другой магазин. В чем проблема то. Не нравится откройте свой и продавайте дешевле. Кста в России все продожрачные магазины в руках сетей. Так что скулеж про садовод не уместен. Пишите царю. Он поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Ну так езжайте сами на садовод, или закажите с Китая. Какие претензии к продавцам? У нас налоги, зарплата персоналу, аренда, вы что думаете мы сами едем на садовод закупаем пакуем маркируем на улице и налоги не платим? С нас простите 3 шкуры дерет налоговая, пенсионный, маркетплейс, комиссия, покатушки логистика (ваши просмотры отмены возвраты) И маржа у нас дай бог 30 процентов. Вы куда лезете то если не разбираетесь? Умник . Как же вам все просто со стороны кажется. Ну так сами то чего не торгуете???

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк

Они этого не поймут.....Не старайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда