Моя первая поставка или как Wildberries потерял товар на 185 тысяч рублей
Wildberries — очень удобная площадка для тысячи продавцов различных товаров. Однако есть ряд проблем, на одну из которых я бы хотела обратить ваше внимание.
В данной статье я подниму актуальную для многих поставщиков тему, а именно проблемы при приёмке товара на склады Wildberries. Ежедневно на склады Wildberries отгружается миллионы единиц товара от различных поставщиков. В том случае, если сотрудники Wildberries неверно примут товар, решить данную проблему очень сложно, из-за огромного потока новых товаров на склады каждый день и плохой обратной связи внутри компании. Работники Wildberries попросту не успевают решать данные проблемы. Если произошла ошибка, поставщик пишет сообщение в Service Desk или официальный чат в Telegram, где оно моментально теряется среди тысяч таких же сообщений, присылаемых каждый день. Для решения вопроса не назначают ответственного работника, специальный раздел на сайте- Service Desk не отвечает. В соответствии с текстом документа «Оферта о реализации товара на сайте Wildberries», Wildberries не несет никакой ответственности за косвенные убытки и упущенную выгоду поставщика, поэтому отношение к партнерам у компании Wildberries пренебрежительное и никто ни за что не отвечает. Форма обратной связи не работает, телефонная поддержка отключена, в телеграмме подавляющее большинство вопросов остаются без ответа. Судить я об этом могу, исходя из обращений поставщиков в официальный чат Wildberries в Telegram.Это сложно представить, но на более чем 3000 заявок и вопросов в день отвечает 4-5 сотрудников Wildberries. Понятно, что они просто физически не смогут решить даже 50% вопросов. Часто можно увидеть сообщения где поставщик просит уже несколько месяцев найти свой товар.
16 ноября мы сделали поставку в Электросталь номер 5088445. Поставили 10 паллет -приняли 9 паллет, статус “приемка” не меняется до сих пор, но на 15 день мы увидели, что фактически принято на 24 шт меньше отгруженного. 1 большую паллету просто не приняли. Помимо этого 3 паллета зависли в раскладке, то есть они приняты, но продать их невозможно. А что будет 31 декабря с подставками для елки? Правильно, раскладывать их уже не нужно, это мусор. Я обращалась в официальный чат Wildberries, писала в Service Desk, но на протяжении практически двух недель не получила никакого вразумительного ответа от представителей Wildberries. В Service Desk крайний срок ответа был 1 декабря, в Telegram канале мне только на 20-е сообщение ответили, что запрос передан на склад.
Причина написания данной статьи заключается в том, что, судя по сообщениям в Telegram канале многие поставщики несколько месяцев не знают куда делся их товар и их игнорируют, и чем больше времени проходит, тем меньше шансов его найти. Для меня, как для начинающего предпринимателя, данная потеря может обернуться банкротством. Я бы хотела, чтобы компания услышала мой посыл и решала существующие проблемы, а не думала только об увеличении прибыли. Я за развитие компании Wildberries, но прежде чем лететь вперед и завоевывать все новые рынки может быть стоить решить текущие вопросы, или по крайней мере начать их решать. Мы уверены такого гиганта, как Wildberries могли создать и развить до таких масштабов только люди с крепким предпринимательским “стержнем”. И просим проявить этот “стержень” не только в расширении компании, но и в решении проблем действующих поставщиков.
Мы просим найти следующие позиции товаров
2013284572000 24 шт.
2013284619002 24 шт
2013284533001 24 шт
2013243156005 15 шт
И самое интересное, что на рынке появились услуги платного поиска. Стоимость такого поиска от 10 до 20% от продажной стоимости товара. И такие услуги пользуются спросом у отчаявшихся продавцов. Это что? Сговор и вымогательство? Статья? Ответственность за своих сотрудников несет компания! Доказательства? Нет, их нет, но наверно компании нужно принять меры, чтобы исключить подобное. Как? Например, ставить реальные лимиты поставок, которые склад в состоянии обработать
Недавно была новость в СМИ, что на складе Электросталь между сотрудниками был инцидент с поножовщиной и перестрелкой. По не уточненным данным, кладовщики не поделили выручку. Какую? Теперь понятнее стало какую..
Нам очень жаль, что не остается никаких других инструментов, кроме огласки данной проблемы на всеобщее обозрение.
Да и по фиг, все равно китайским шмурдяком барыжите, купленным за копейки.
Наверно вы много курсов прослушали, где рассказывают, что берешь за рубль, продаешь за 100?
да, много наслушался, в том числе как через группы в Телеграм накручивают отзывы к товарам за кэшбек, как уходить от налогов, и прочих серых схем, все это плохо закончится
А вы конь в белом пальто? Как там на заводе ныне, подняли зп?
А что вы имеете против заводов и людей которых на них работают? Напишите номер ай ди вашего магазина посмотрим чем вы барижите с заводов или нет.
Где я написала, что против вас, работников заводов? Поинтересовалась зп.. идите и работайте, зарабатывайте, семью кормите. Зачем вы комментируете темы , которые совершенно Вас не касаются, в которых вы ничего не понимаете, сфера вам совершенно чужая и непонятная. Глупо ведь выглядите.
Вы так самоутверждаясь? Очень глупо! Знаю тему лучше вас, и разрабатываю алгоритмы противодействия фроду спеллеров.
Да мне даже самоутверждаться не нужно. Вы тут все о себе сказали. : " Да и по фиг, все равно китайским шмурдяком барыжите, купленным за копейки."
Знаю лучше вас: Немало крупных производителей начинали с перепродажи с Китая всякой мелочи. Заработали. Создали свой бренд, и заказывают с Китая под своим брендом. Про таких крупных рассказать, или сами нароете?
2- "да, много наслушался, в том числе как через группы в Телеграм накручивают отзывы к товарам за кэшбек, как уходить от налогов, и прочих серых схем, все это плохо закончится"
Это вы все откуда узнали? сами пытались торговать и не вышло, поэтому ядовитыми слюнями брызгаете теперь от зависти к тем, у кого выходит?
Заказывают с Китая под своим бредом - Вы же наверное вкурсе, что в Китае налепить свой бред на любой товар можно заплатив чуть подороже денег!
Соответственно Ваш пример - Не логичен!
И перепродажник - это не производитель!
И приклейка своего бренда на товар произведённый на чужом заводе - не делает Вас производителем!
Не знать что пол- мира заказывает производство в Китае под своим брендом это верх невежства))))Хоть не позорься тут
Вы зачем смысл Вами ранее написанного переворачиваете! Вы писали про производство, а не заказ товара под своим бредом - это абсолютно разные затраты и процессы!
Прочитав все Ваши комментарии - получается, что позоритесь Вы!
И лично не покупаю дешёвый хлам на маркетплейсах с накруткой в немерено %.
Для тех кто в танке. Производство в России дорого стоит. И половина производителей, вам известных, заказывают производство в Китае. на этом можете мне не отвечать. мне не интересен разговор с профанами по теме.
Профан это Вы - раз не понимаете разницы между производителем и тем кто размещает заказы у производителя!
Прекратите показывать свое невежество. Компании со всего мира заказывают производство в Китае под своим брендом, и продают как собственное производство. Вы очень далеки от темы.
Vitek Российский производитель.
Только вот производство в Китае. неужели вы не знали?
У вас в доме почти все из Китая, только возможно названо Российскими брендами. Поэтому всегда смешно, когда называют товары с садовода дерьмом. Простите, забрендировать не успели еще. Ок , закупимся и закажем новую упаковку , и вы это купите и будете довольны как удав, продолжая называть китайские товары дрянью.
Вы походу очень глупы раз не понимаете кто такой производитель - имеющий свои производственные мощности и компании заказывающие товары на производстве под своим брендом!
А уж писать про качество садовода и действительно брендовые вещи сделанные с технологическим подходом - вообще смешно!
Вы походу ни разу качественную обувь и одежду не носили!
Так мало того Вы ещё и позоритесь когда пишите о том о чем сами не понимаете.