{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Моя первая поставка или как Wildberries потерял товар на 185 тысяч рублей

Wildberries — очень удобная площадка для тысячи продавцов различных товаров. Однако есть ряд проблем, на одну из которых я бы хотела обратить ваше внимание.

В данной статье я подниму актуальную для многих поставщиков тему, а именно проблемы при приёмке товара на склады Wildberries. Ежедневно на склады Wildberries отгружается миллионы единиц товара от различных поставщиков. В том случае, если сотрудники Wildberries неверно примут товар, решить данную проблему очень сложно, из-за огромного потока новых товаров на склады каждый день и плохой обратной связи внутри компании. Работники Wildberries попросту не успевают решать данные проблемы. Если произошла ошибка, поставщик пишет сообщение в Service Desk или официальный чат в Telegram, где оно моментально теряется среди тысяч таких же сообщений, присылаемых каждый день. Для решения вопроса не назначают ответственного работника, специальный раздел на сайте- Service Desk не отвечает. В соответствии с текстом документа «Оферта о реализации товара на сайте Wildberries», Wildberries не несет никакой ответственности за косвенные убытки и упущенную выгоду поставщика, поэтому отношение к партнерам у компании Wildberries пренебрежительное и никто ни за что не отвечает. Форма обратной связи не работает, телефонная поддержка отключена, в телеграмме подавляющее большинство вопросов остаются без ответа. Судить я об этом могу, исходя из обращений поставщиков в официальный чат Wildberries в Telegram.Это сложно представить, но на более чем 3000 заявок и вопросов в день отвечает 4-5 сотрудников Wildberries. Понятно, что они просто физически не смогут решить даже 50% вопросов. Часто можно увидеть сообщения где поставщик просит уже несколько месяцев найти свой товар.

16 ноября мы сделали поставку в Электросталь номер 5088445. Поставили 10 паллет -приняли 9 паллет, статус “приемка” не меняется до сих пор, но на 15 день мы увидели, что фактически принято на 24 шт меньше отгруженного. 1 большую паллету просто не приняли. Помимо этого 3 паллета зависли в раскладке, то есть они приняты, но продать их невозможно. А что будет 31 декабря с подставками для елки? Правильно, раскладывать их уже не нужно, это мусор. Я обращалась в официальный чат Wildberries, писала в Service Desk, но на протяжении практически двух недель не получила никакого вразумительного ответа от представителей Wildberries. В Service Desk крайний срок ответа был 1 декабря, в Telegram канале мне только на 20-е сообщение ответили, что запрос передан на склад.

Причина написания данной статьи заключается в том, что, судя по сообщениям в Telegram канале многие поставщики несколько месяцев не знают куда делся их товар и их игнорируют, и чем больше времени проходит, тем меньше шансов его найти. Для меня, как для начинающего предпринимателя, данная потеря может обернуться банкротством. Я бы хотела, чтобы компания услышала мой посыл и решала существующие проблемы, а не думала только об увеличении прибыли. Я за развитие компании Wildberries, но прежде чем лететь вперед и завоевывать все новые рынки может быть стоить решить текущие вопросы, или по крайней мере начать их решать. Мы уверены такого гиганта, как Wildberries могли создать и развить до таких масштабов только люди с крепким предпринимательским “стержнем”. И просим проявить этот “стержень” не только в расширении компании, но и в решении проблем действующих поставщиков.

Мы просим найти следующие позиции товаров

2013284572000 24 шт.

2013284619002 24 шт

2013284533001 24 шт

2013243156005 15 шт

И самое интересное, что на рынке появились услуги платного поиска. Стоимость такого поиска от 10 до 20% от продажной стоимости товара. И такие услуги пользуются спросом у отчаявшихся продавцов. Это что? Сговор и вымогательство? Статья? Ответственность за своих сотрудников несет компания! Доказательства? Нет, их нет, но наверно компании нужно принять меры, чтобы исключить подобное. Как? Например, ставить реальные лимиты поставок, которые склад в состоянии обработать

Недавно была новость в СМИ, что на складе Электросталь между сотрудниками был инцидент с поножовщиной и перестрелкой. По не уточненным данным, кладовщики не поделили выручку. Какую? Теперь понятнее стало какую..

Нам очень жаль, что не остается никаких других инструментов, кроме огласки данной проблемы на всеобщее обозрение.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Иван Иванов

Да и по фиг, все равно китайским шмурдяком барыжите, купленным за копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Камила
Автор

Наверно вы много курсов прослушали, где рассказывают, что берешь за рубль, продаешь за 100?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

да, много наслушался, в том числе как через группы в Телеграм накручивают отзывы к товарам за кэшбек, как уходить от налогов, и прочих серых схем, все это плохо закончится

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

А вы конь в белом пальто? Как там на заводе ныне, подняли зп?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

А что вы имеете против заводов и людей которых на них работают? Напишите номер ай ди вашего магазина посмотрим чем вы барижите с заводов или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Где я написала, что против вас, работников заводов? Поинтересовалась зп.. идите и работайте, зарабатывайте, семью кормите. Зачем вы комментируете темы , которые совершенно Вас не касаются, в которых вы ничего не понимаете, сфера вам совершенно чужая и непонятная. Глупо ведь выглядите.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Вы так самоутверждаясь? Очень глупо! Знаю тему лучше вас, и разрабатываю алгоритмы противодействия фроду спеллеров.

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Да мне даже самоутверждаться не нужно. Вы тут все о себе сказали. : " Да и по фиг, все равно китайским шмурдяком барыжите, купленным за копейки."
Знаю лучше вас: Немало крупных производителей начинали с перепродажи с Китая всякой мелочи. Заработали. Создали свой бренд, и заказывают с Китая под своим брендом. Про таких крупных рассказать, или сами нароете?
2- "да, много наслушался, в том числе как через группы в Телеграм накручивают отзывы к товарам за кэшбек, как уходить от налогов, и прочих серых схем, все это плохо закончится"
Это вы все откуда узнали? сами пытались торговать и не вышло, поэтому ядовитыми слюнями брызгаете теперь от зависти к тем, у кого выходит?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Заказывают с Китая под своим бредом - Вы же наверное вкурсе, что в Китае налепить свой бред на любой товар можно заплатив чуть подороже денег!
Соответственно Ваш пример - Не логичен!
И перепродажник - это не производитель!
И приклейка своего бренда на товар произведённый на чужом заводе - не делает Вас производителем!

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Не знать что пол- мира заказывает производство в Китае под своим брендом это верх невежства))))Хоть не позорься тут

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вы зачем смысл Вами ранее написанного переворачиваете! Вы писали про производство, а не заказ товара под своим бредом - это абсолютно разные затраты и процессы!
Прочитав все Ваши комментарии - получается, что позоритесь Вы!
И лично не покупаю дешёвый хлам на маркетплейсах с накруткой в немерено %.

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Для тех кто в танке. Производство в России дорого стоит. И половина производителей, вам известных, заказывают производство в Китае. на этом можете мне не отвечать. мне не интересен разговор с профанами по теме.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Профан это Вы - раз не понимаете разницы между производителем и тем кто размещает заказы у производителя!

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Прекратите показывать свое невежество. Компании со всего мира заказывают производство в Китае под своим брендом, и продают как собственное производство. Вы очень далеки от темы.
Vitek Российский производитель.
Только вот производство в Китае. неужели вы не знали?
У вас в доме почти все из Китая, только возможно названо Российскими брендами. Поэтому всегда смешно, когда называют товары с садовода дерьмом. Простите, забрендировать не успели еще. Ок , закупимся и закажем новую упаковку , и вы это купите и будете довольны как удав, продолжая называть китайские товары дрянью.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вы походу очень глупы раз не понимаете кто такой производитель - имеющий свои производственные мощности и компании заказывающие товары на производстве под своим брендом!
А уж писать про качество садовода и действительно брендовые вещи сделанные с технологическим подходом - вообще смешно!
Вы походу ни разу качественную обувь и одежду не носили!
Так мало того Вы ещё и позоритесь когда пишите о том о чем сами не понимаете.

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда