{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Моя первая поставка или как Wildberries потерял товар на 185 тысяч рублей

Wildberries — очень удобная площадка для тысячи продавцов различных товаров. Однако есть ряд проблем, на одну из которых я бы хотела обратить ваше внимание.

В данной статье я подниму актуальную для многих поставщиков тему, а именно проблемы при приёмке товара на склады Wildberries. Ежедневно на склады Wildberries отгружается миллионы единиц товара от различных поставщиков. В том случае, если сотрудники Wildberries неверно примут товар, решить данную проблему очень сложно, из-за огромного потока новых товаров на склады каждый день и плохой обратной связи внутри компании. Работники Wildberries попросту не успевают решать данные проблемы. Если произошла ошибка, поставщик пишет сообщение в Service Desk или официальный чат в Telegram, где оно моментально теряется среди тысяч таких же сообщений, присылаемых каждый день. Для решения вопроса не назначают ответственного работника, специальный раздел на сайте- Service Desk не отвечает. В соответствии с текстом документа «Оферта о реализации товара на сайте Wildberries», Wildberries не несет никакой ответственности за косвенные убытки и упущенную выгоду поставщика, поэтому отношение к партнерам у компании Wildberries пренебрежительное и никто ни за что не отвечает. Форма обратной связи не работает, телефонная поддержка отключена, в телеграмме подавляющее большинство вопросов остаются без ответа. Судить я об этом могу, исходя из обращений поставщиков в официальный чат Wildberries в Telegram.Это сложно представить, но на более чем 3000 заявок и вопросов в день отвечает 4-5 сотрудников Wildberries. Понятно, что они просто физически не смогут решить даже 50% вопросов. Часто можно увидеть сообщения где поставщик просит уже несколько месяцев найти свой товар.

16 ноября мы сделали поставку в Электросталь номер 5088445. Поставили 10 паллет -приняли 9 паллет, статус “приемка” не меняется до сих пор, но на 15 день мы увидели, что фактически принято на 24 шт меньше отгруженного. 1 большую паллету просто не приняли. Помимо этого 3 паллета зависли в раскладке, то есть они приняты, но продать их невозможно. А что будет 31 декабря с подставками для елки? Правильно, раскладывать их уже не нужно, это мусор. Я обращалась в официальный чат Wildberries, писала в Service Desk, но на протяжении практически двух недель не получила никакого вразумительного ответа от представителей Wildberries. В Service Desk крайний срок ответа был 1 декабря, в Telegram канале мне только на 20-е сообщение ответили, что запрос передан на склад.

Причина написания данной статьи заключается в том, что, судя по сообщениям в Telegram канале многие поставщики несколько месяцев не знают куда делся их товар и их игнорируют, и чем больше времени проходит, тем меньше шансов его найти. Для меня, как для начинающего предпринимателя, данная потеря может обернуться банкротством. Я бы хотела, чтобы компания услышала мой посыл и решала существующие проблемы, а не думала только об увеличении прибыли. Я за развитие компании Wildberries, но прежде чем лететь вперед и завоевывать все новые рынки может быть стоить решить текущие вопросы, или по крайней мере начать их решать. Мы уверены такого гиганта, как Wildberries могли создать и развить до таких масштабов только люди с крепким предпринимательским “стержнем”. И просим проявить этот “стержень” не только в расширении компании, но и в решении проблем действующих поставщиков.

Мы просим найти следующие позиции товаров

2013284572000 24 шт.

2013284619002 24 шт

2013284533001 24 шт

2013243156005 15 шт

И самое интересное, что на рынке появились услуги платного поиска. Стоимость такого поиска от 10 до 20% от продажной стоимости товара. И такие услуги пользуются спросом у отчаявшихся продавцов. Это что? Сговор и вымогательство? Статья? Ответственность за своих сотрудников несет компания! Доказательства? Нет, их нет, но наверно компании нужно принять меры, чтобы исключить подобное. Как? Например, ставить реальные лимиты поставок, которые склад в состоянии обработать

Недавно была новость в СМИ, что на складе Электросталь между сотрудниками был инцидент с поножовщиной и перестрелкой. По не уточненным данным, кладовщики не поделили выручку. Какую? Теперь понятнее стало какую..

Нам очень жаль, что не остается никаких других инструментов, кроме огласки данной проблемы на всеобщее обозрение.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Иван Иванов

Да и по фиг, все равно китайским шмурдяком барыжите, купленным за копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Камила
Автор

Наверно вы много курсов прослушали, где рассказывают, что берешь за рубль, продаешь за 100?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

да, много наслушался, в том числе как через группы в Телеграм накручивают отзывы к товарам за кэшбек, как уходить от налогов, и прочих серых схем, все это плохо закончится

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

А вы конь в белом пальто? Как там на заводе ныне, подняли зп?

Ответить
Развернуть ветку
Lc Tale

Ой ну вы посмотрите на этого победителя по жизни, люди работающие на заводах для него аналог оскорбления оппонента в споре. Чсв через задницу лезет

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Заметьте, это вы посчитали оскорблением, не я. Я всего лишь намекнула заняться своей работой, а не лезть в темы , которые касаются продавцов на маркетлейсах, и хаять их.

Ответить
Развернуть ветку
Lc Tale

Он потенциальный клиент и покупатель этих самых продавцов, что значит не лезть? Его может не волновать внутренние терки, но выходные товары и услуги его на прямую касаются. Так же он мог быть представителем любой профессии, но у вас какие то нежные чувства к заводским работникам. Считаете их тупее себя? Напрасно, из вашей писанины тут видно, что вы очень недалёкий и агрессивный человек

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Это потенциальный покупатель? " Да и по фиг, все равно китайским шмурдяком барыжите, купленным за копейки." В одно место таких клиентов. От таких потом отзывы токсичные с возвратами и единицами. Если он заведомо пришел с ядом в тему, то какие обиды если ядом облили его? Бумеранг. И с чего вы взяли что заводской рабочий это оскорбление, одного не могу понять, значит сами так считаете. Смысл моего послания только один был-идите и займитесь своим делом, он не селлер, и в этой теме делать нечего.

Ответить
Развернуть ветку
n A

Х*еранг) Оставь свой мусор себе, торгашка жалкая) Мозгами тебя обделили, да и учиться ты ничему не захотела, вот и трогуешь дерьмом, да ноешь тут)

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Все твои комментарии на vc и есть куча дерьма, лишенное хоть какого то смысла.

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда