Оформляла доставку с Алиэкспресс, срок доставки на Почте России был заявлен 26.11.2021, но посылку так и не доставили. Хорошо, можно списать на человеческий фактор, но далее поступает информация, что посылку доставили 28.11.2021 в г. Обь, что находится в 18км от г. Новосибирск, что является конечным пунктом доставки, а до почтового отделения где по…
Видно, что вы пребываете в крайней степени огорчения, но возьмите себя в руки и разложите все по полочкам.
Вы заключили договор купли-продажи с Алиэксперсс. Заметьте, не с почтой России, не с почтой Китая и не с транзитными операторами, а с продавцом товара. В ваш договор входит обязанность продавца доставить вам товар. Обращаю внимание: ответственность по доставке товара лежит на продавце товара.
На данный момент ваша посылка вам не доставлена, иначе говоря, обязательства, принятые на себя продавцом товара не исполнены. Поэтому наиболее эффективным методом решения вопроса было бы обратиться в Алиэкспресс с жалобой на то, что заказанный и оплаченный товар вам не доставлен. Далее продавец будет принимать решение о судьбе вашего заказа - подаст заявление на розыск посылки, вышлет товар повторно, вернет деньги и т.п.
Формально, и вы уже это заметили, у вас нет никаких документов по отправлению, и это именно потому, что договора по доставке у вас ни с какой почтой нет. Договор о доставке товара с почтой заключает отправитель, он же требует исполнения договора.
А где и почему сейчас находится ваш заказ вас волновать не должно. Была это ошибка почты России, или путаница в трекингах, или китайский курьер коряво написал индекс получателя - какая разница?
Причём ситуация такая, что можно и деньги назад с продавца получить и посылку :) сколько же у нас было убытков, когда при начале пандемии логистика померла. Пей пал возвращал покупателям деньги, а через пару месяцев эти покупатели получали свои посылки :)