"Почта России" всё никак не может доставить посылку, сроки давно истекли

Оформляла доставку с Алиэкспресс, срок доставки на Почте России был заявлен 26.11.2021, но посылку так и не доставили. Хорошо, можно списать на человеческий фактор, но далее поступает информация, что посылку доставили 28.11.2021 в г. Обь, что находится в 18км от г. Новосибирск, что является конечным пунктом доставки, а до почтового отделения где посылка должна быть получена около 30 км. И с 28.11 по сегодняшний день тишина, никаких движений нет. Статус посылки неизменяем на протяжении 7 дней!!!! Решила сегодня написать в службу поддержки, на что получила ответ от оператора, что они признают тот факт, что сроки доставки истекли и чтобы шла в почтовое отделение и писала заявление на розыск посылки. На мой вопрос почему я должна идти и писать, если они нарушили сроки доставки, так и не получила внятного ответа!!! Написала, что оставлю отзыв и буду обращаться в защиту прав потребителей, мне просто отписались, что это моё право и всё... То есть никто не пошевелит даже пальцем и не предпримет никаких действий, признавая самостоятельно, что они нарушают договорённости и сроки доставки!!!!! Буду обращаться выше, так как не намерена оставлять это и спускать на тормоза происходящее!!!!

0
17 комментариев
Написать комментарий...
LET'S PLAY A GAME

примерно аналогичная ситуация. Только вот с 26.11 посылка не меняет статус. И после прохождения таможни тишина 10 дней. Складывается впечатление что начались массовые хищения. Но конечно верю в лучшее.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кочубей

Видно, что вы пребываете в крайней степени огорчения, но возьмите себя в руки и разложите все по полочкам.

Вы заключили договор купли-продажи с Алиэксперсс. Заметьте, не с почтой России, не с почтой Китая и не с транзитными операторами, а с продавцом товара. В ваш договор входит обязанность продавца доставить вам товар. Обращаю внимание: ответственность по доставке товара лежит на продавце товара.

На данный момент ваша посылка вам не доставлена, иначе говоря, обязательства, принятые на себя продавцом товара не исполнены. Поэтому наиболее эффективным методом решения вопроса было бы обратиться в Алиэкспресс с жалобой на то, что заказанный и оплаченный товар вам не доставлен. Далее продавец будет принимать решение о судьбе вашего заказа - подаст заявление на розыск посылки, вышлет товар повторно, вернет деньги и т.п.

Формально, и вы уже это заметили, у вас нет никаких документов по отправлению, и это именно потому, что договора по доставке у вас ни с какой почтой нет. Договор о доставке товара с почтой заключает отправитель, он же требует исполнения договора.

А где и почему сейчас находится ваш заказ вас волновать не должно. Была это ошибка почты России, или путаница в трекингах, или китайский курьер коряво написал индекс получателя - какая разница?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сальников-Введенский

Причём ситуация такая, что можно и деньги назад с продавца получить и посылку :) сколько же у нас было убытков, когда при начале пандемии логистика померла. Пей пал возвращал покупателям деньги, а через пару месяцев эти покупатели получали свои посылки :)

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Колузаев

Нажился? Доволен?
Крохоборы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сальников-Введенский

Чем нажился? Чем доволен и почему крохоборы?

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Розыск посылки - любимая тема Почты России.
У меня сработала след схема в такой же ситуации - написать на сайте почты официальную жалобу/претензию с требованием привезти посылку в указанное в отправление отделение и провести работу с персоналом отделения, куда посылка прибыла по ошибке.

И тогда магическим образом у меня письмо , которое тоже пришло не туда, быстро переместилось в нужное отделение.
Без всяких розысков.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

В любом случае посылка принадлежит отправителю до её вручения поэтому в случае чего все претензии к продавцу предъявите, а он пусть сам разбирается если ему надо будет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

Так то отделение куда ошибочно пришла посылка, должны переназначить посылку в то отделение, которое указано на посылке. У нас так в городе работает.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Конюхова

для почты России это норма

Ответить
Развернуть ветку
Елена Степанова

Насколько я помню, в г. Обь находится таможня и распределительный центр, из которого посылки дальше расходятся по всей России, или, по крайней мере, в ближайшие регионы. Если посылка достаточно ценная, то этап таможни действительно может занять длительное время. Каков статус вашей посылки? Она прошла таможню?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ляшева
Автор

Да, самое интересное, что посылка была уже в сортировочном центре Новосибирска, но потом попала в сортировочный центр города Обь

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Ну вам предложили не только пойти в отделение, но и возможность написать на сайте, подать на тот же розыск. Вы это сделали?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ляшева
Автор

Наталья Ляшева
сейчас
Я понимаю, что вы очень умный человек и умеете читать, я тоже не дура. Вы хоть раз пробовали там заполнить заявление?! На сайте при заполнении заявления запрашивают индекс отправителя, приложить квитанцию, адрес отправителя, ФИО отправителя. Где ж я им это всё возьму?! Или вы думаете, что продавец на Алиэкспресс моментально отвечает и вообще предоставит эти данные и поймёт о чем его именно спрашивают?!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

1. Тогда чем вам поможет поход в отделение? Там будет 100% точно такое же заявление.
2. Не поленилась вбить в Гугле, все пишут, что продавцы без проблем скидывают если не чек об отправке, то инвойс, где все эти данные есть. Вам он на почте все равно понадобится. Вы запросили его у продавца или просто решили, что не даст - и на этом все?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ляшева
Автор

Я разве написала, что собираюсь идти в отделение? К чему был ваш первый пункт непонятен совсем!!!!! По второму пункту я кажется ответила, что продавцы моментально не отвечают!!!!!!!!! И повторюсь, ну не считайте себя умнее других, если пишу, значит попытки предприняты были сделать запросы!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ляшева
Автор

Я понимаю, что вы очень умный человек и умеете читать, я тоже не дура. Вы хоть раз пробовали там заполнить заявление?! На сайте при заполнении заявления запрашивают индекс отправителя, приложить квитанцию, адрес отправителя, ФИО отправителя. Где ж я им это всё возьму?! Или вы думаете, что продавец на Алиэкспресс моментально отвечает и вообще предоставит эти данные и поймёт о чем его именно спрашивают?!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ляшева
Автор
Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда