«Яндекс.Еда» по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

Сделал заказ через приложение в Макдональдс в Яндекс еде (аккаунт с подпиской Яндекс плюс), в итоге мне предлагают заплатить за повышенный спрос 299 рублей.

Делаю такой же заказ с аккаунта где нет подписки на Яндекс плюс, и чудо оказывается нет никакого повышенного спроса сейчас

Как вы это объясните @ЯндексЕда @ЯндексGo ?

0
286 комментариев
Написать комментарий...
Derek Morgan

Подписка на яндекс.плюс это своего рода проверка на дурачка от яндекса. Если человек подписался, он уже готов платить за воздух, а значит можно продолжать вытягивать с него деньги до бесконечности. Ведь раз подписан, уже придется пользоваться их услугами и сервисами, дабы оправдать эту плату. А если подписки нет, то клиента ничего не держит и его можно отпугнуть высокими ценами, поэтому для простых смертных цены ниже.
Всё же логически понятно, ну чего вы как дети, в самом деле?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Жена нерелевантно. Яндекс давно склеил вас. Бываете в одних и тех же местах. Из под одного и того же ип (домашний роутер) и одновременно на протяжении продолжительного времени. Соотвественно и цены вам показываются одинаковые - чтобы не бухтели из-за разницы.

Ответить
Развернуть ветку
Тима Косихин

Ну это уже совсем шапочка из фольги.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

Вообще-то не совсем. На рекламном уровне Яндекс может показывать мне рекламу интересов другого человека, подключенного к одной сети Wi-Fi. Это не совсем релевантно, но как есть.

Ответить
Развернуть ветку
Тима Косихин

Есть разница между "мы парсим с одного вайфая данные для контекстной рекламы" и "мы выставляем вам в одной сети одинаковые цены, чтобы _не бухтели_", не находите?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

А как одно другому мешает? Почему вы не допускаете наличие алгоритма который притягивает в том числе аккаунты, на которых авторизованы пользователи Яндекса в одной сети? А авторизованы они точно - иначе как пользователь собирается пользоваться такси, заказывать еду или покупать в маркете?

У них же там склейка уже даже по умному дому идёт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Белоусов

Ну так и Яндекс плюс я уверен 80% каждые 90 дней опять бесплатную заказывают, чтоб не платить, недавно кстати тема была, там обсуждали как можно получить новые 90 дней бесплатно))))) просто халяву любим мы такой менталитет, и вся статья о том как не пролезла халява))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Белоусов

Ну а как, даже тут было, что с нового аккаунта первый заказ бесплатно)))) люди ищут и ждут халяву))) а если не получилось обижаются и пишут гневные посты))))

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Klimov

Тогда можно проаерить эту теорию на прочность впном

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Зачем ВПН, там и так все понятно. Даже когда приложения конкурентов ставишь или в Убере такой же маршрут прописываешь, то потом цены в ЯндексТакси меняются.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Убер это и есть яндекс, в рф они уже давно объявили о слиянии

Ответить
Развернуть ветку
Тима Косихин

Технически, конечно, никак не мешает. За исключением того, что это 1) мошенничество 2) на практике такая инфа идёт только от агенства ОБС (одна бабка сказала).

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

С чего вдруг? Всё прописано в пользовательском соглашении.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Например, яндекс клеит акки водил по жпс. Разные телефоны, разные интернеты, разные данные, но стоит покататься несколько дней с включёнными одновременно и один из них улетит в блок.

Ответить
Развернуть ветку
283 комментария
Раскрывать всегда