СберМегаМаркет уже месяц не может решить вопрос с разбитым при доставке товаре
Заказал подвесной унитаз на СберМегаМаркете, пришел получать его в пункт выдачи СДЭК 9 ноября 2021г., вскрыл коробку на месте и увидел, что унитаз разбит. Прямо из пункта выдачи позвонил в поддержку СберМегаМаркета, где мне было сказано забирать его в любом в случае, а проблема будет решена путем создания обращения по заказу. В этот же день создал обращение (CCS-517377), приложил все фотографии.
Сегодня уже 6 декабря, прошел практически месяц. Продавец ссылается, что товар был отгружен целым, от самого СберМегаМаркета(СММ) кроме вопроса спустя 2 недели забрал ли я товар из пункта выдачи никаких комментариев по обращению нет. Несколько раз звонил в поддержку СММ, где мне тоже не смогли дать никаких разъяснений и сказали только, что сроки рассмотрения увеличены из за большого количества заказов. Видимо можно увеличивать сроки обращения до бесконечности не смотря на законы о правах потребителя и тд.
Прошу помощи в решении данной проблемы. Буду благодарен если кто-нибудь поделится опытом и образцами досудебных претензий , жалоб в Роспотребнадзор и другие компетентные органы.
Зачем забрал разбитый унитаз? Вот нафига?
Зачем забирали битый товар?
По факту в СДЭКе нету услуги просмотра товара перед его получением. То есть мне его надо получить и потом открывать и смотреть. Открывал я его в пункте выдачи под камерами и при свидетелях, если вы намекаете на то, что я его сам разбил.
ИХ ТУТ НЕТ
им пох
Вы же в суд не подаете. Так и будут вам по ушам ездить
Ждите
Я готов подавать претензии, жалобы и обращаться в суд. Просто сам не юрист, нанимать юриста дорого. Если мне помогут и объяснят порядок действий, я займусь этим.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Большое спасибо! Сегодня-завтра дошлю претензию на бумаге продавцу на юр адрес, а на следующей неделе наверно пойду в суд. Буду держать в курсе продолжения истории, если кому интересно.
Не нашел как можно добавить продолжение в сам пост. Напишу сюда, может кому интересно продолжение развития событий.
Была направлена письменная жалоба продавцу, на которую не было ответа. В конце декабря отнес исковое заявление в суд, единственное, что нигде не писали, оказывается перед подачей заявления, нужно отправить его копию ответчику и приложить почтовую квитанцию. Через несколько дней после подачи заявления, продавец решил все таки вернуть стоимость товара (видимо чтобы отскочить от штрафа или уменьшить его стоимость).
Может ли суд отказать в удовлетворении требований ввиду того, что мне была возвращена сумма разбитого товара, хоть и спустя 2 месяца?
Как бы я действовал
1. Захожу в яндекс
2. Пишу "как подать в суд за поломку при доставке"
3. Вижу все ответы
4. Действую
какие еще необходимы советы?
Думаю здесь есть люди, у которых есть опыт в подобных ситуациях. В СММ устроено всё хитро: там есть продавец, который поставляет товар и есть сам СММ, который его отправляет. И яндекс мне не скажет на кого из них мне подавать в суд.
Вы позвонили, вам сказали забирать разбитвй товар - вы забрали. Вам теперь говорят ждать, почему вы не ждете?
потому что сбер это банк а не магазин
Комментарий недоступен
Мне почти вся доставка приходит от курьеров с условием не вскрывать, но можете типа вернуть не вскрытым если Вас смущает упаковка. Говорю а если внутри пусто или не сломан товар - отвечают что это уже потом разбираться будете с маркетплейсами.
Требованием к продавцу считается только письменно оформленный документ, или обращение в личном кабинете тоже подходит?
Зачем, ну зачем заказывать такие вещи доставкой смм, курьер сервис или сдек? Что, в рознице унитазов мало? Максидом, Леруа, Оби и т.п. есть. Что в голове у человека заказывающего товар такой категории? Неужели так сложно дойти и забрать самому или доставкой с магазина а не маркетплейс?
Не знаю где проживает автор, но в России кроме крупных мегаполисов, где есть указанные вами магазины, огромное количество небольших населенных пунктов, где есть пунк выдачи СДЕК.
Так что покупателя вполне можно понять.
Однако интересен момент, как с точки зрения закона поступить рационально, обнаружив повреждённый товар при получении в пункте выдачи?
Сочувствую! У меня тоже ситуация с бракованным товаром и СММ. СММ будет отсылать вас к продавцу товара, а сам скромно отойдет в сторону, тк не несёт ни за что ответственности, так что пишите продавцу.
По поводу суда недавно видела на vc статью юриста, который занимается защитой ПП, найдите, тут есть такие кейсы. Алгоритм действий примерно такой, если не разбираетесь в юридических вещах - ищите общество по ЗПП и обращайтесь к ним, они занимаются этими вопросами бесплатно, а потом часть выигранных денег забирают.
Этот юрист тут под именем Искатель (не знаю как дать ссылку, найдете в поиске).
Очень много и подробно пишет про наши права.
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Ваше обращение находится в работе. Коллегам был направлен запрос с просьбой по возможности ускорить рассмотрение. В комментариях к обращению, вы всегда можете задать дополнительные вопросы специалисту напрямую.
Я задавал уже кучу вопросов, и никаких внятных ответов не получил. Разве месяца недостаточно было чтобы понять кто должен нести ответственность перед покупателем за разбитый товар? По закону есть 10 дней, чтобы вернуть деньги или обменять товар ненадлежащего качества. Уже прошёл месяц! Вы бы хоть обозначили максимальный срок рассмотрения. Как я понимаю у вас это может длится месяцами или даже годами.
Ну что скажете, Александра? Прошло ещё три недели, продавец вам предоставил все фото и видео сборки заказа. От СберМегаМаркета никакой реакции. Похоже что вы не хотите нести ответственности ни перед покупателями ни перед продавцами!
Мне привезли не тот товар, меня месяц СберМегаМаркет кормил "Ждите", продавец не отвечал на обращение чтобы что-то решить (возвращать деньги или товар), тупа игнорил, а смм ему написала пару угроз в моем обращении, что типа если не ответите, мы вас заблокируем. И что вы думаете, угрозы все в пустую, продавец так и работает, ни какого влияния на продавцов СберМегаМаркет не оказывает и сам вопросы не решает с продавцом, так что идите в суд!
Да я уже про СММ все понял, это был всего лишь мой второй заказ там и скорее всего последний. Я не думал что при нынешней конкуренции можно так наплевательски относиться к своим клиентам. А этот возврат уже из принципа хочу довести до логического завершения.
@Мегамаркет
@Мегамаркет
Здравствуйте! По имеющейся информации продавец вернул денежные средства в полном объёме. Если у вас остались вопросы по обращению, в комментариях к обращению, вы всегда можете задать их специалисту или продавцу напрямую.