{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон мне продал подделку Chanel и отказал в возврате

Моя история началась 8 ноября 2021г. какой-то чёрт меня дёрнул заказать в Озоне парфюмированную воду Chanel coco mademoiselle.

Оговорюсь, до этого момента к Озону у меня было хорошее отношение, вопросов было к службе поддержки мало и всё решилось возможно не быстро, но понятно для меня.

В тот период были везде объявления про чёрную пятницу и хорошие скидки. Меня насторожило, что заказ будет мне доставлен Почтой Росси, сомневалась, что мне пришлют оригинал, поэтому заранее уточнила у службы поддержки как мне поступить если качество товара меня не устраивает. Мне сообщили, чтобы я не переживала, что в этом случае я смогу оставить заявку на возврат и отправить товар обратно.

Получив ответ я спокойно ждала посылку, но решила для себя, что обязательно сделаю выдеораспаковку.

Мои переживания, к сожалению, подтвердились, мне прислали парфюмированную воду не оригинал. Тот кто пользуется оригинальной парфюмерией chanel знает, что у изделий данного бренда не бывает незначительных недостатков и не может быть «второго качества». Мною были выявлены недостатки: крышка парфюма имела дефект, неровности на ребре флакона и смазанная печать на коробке.

Сразу же, после того как получила и распаковала посылку, написала в службу поддержки и создала заявку на возврат. И тут начался мой ад.

Моё обращение с поддержкой озон заканчивалось тем, что решение по возврату принимает продавец и предлагали ждать 2 дня, потом ещё 3 дня, потом ещё 72 часа и т.д.

Общение с продавцом было не долгим и не очень содержательным. Мне сообщили, что я могла отказаться от товара при получении и предоставили декларацию.

Но отказаться на Почте России я не могла, я уточнила этот вопрос у сотрудников почты. Для этого нужен трек номер на возврат от Озон.

Предоставленная декларация была сомнительного качества, её даже прочитать практически невозможно. Да и простит меня вся система Российской сертификации, но своим глазам я доверяю больше чем предоставленной декларации (Кстати, номер протокола испытаний и дата в предоставленной декларации отличается от информации в едином реестре).

Моя заявка на возврат была на рассмотрении 15 дней. За это время мне два раза предлагали компенсацию (500 и 1000 руб.), но я отказалась, т.к. мне не нужен товар в качестве которого я сомневаюсь. После этого мне отказали в моём праве вернуть товар продавцу и никак не прокомментировали выявленные мной недостатки . Сотрудники ozon.ru отказались ( не смогли) объяснить почему на мой случай возврата не распространяется п. 4 ст. 261 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. А также на сайте ozon.ru в разделе " Возврат товара " п. "Какие товары можно вернуть " указано, что: "Эти товары можно вернуть только в течение 7 дней: книги, колготки, чулки и носки, бельё, предметы личной гигиены, парфюмерию и косметику, текстильные товары, которые продаются на метраж и ряд других".

Кстати, мой отзыв про товар не был опубликован.

За это время, после общения с озон и их продавцом у меня было ощущение, что я бьюсь головой об стену, на все мои вопросы поступали шаблонные ответы и предлагали ждать... В результате, после отказа в возврате, на мои возмущения по этому поводу, мне предложили ещё подождать неопределённый срок и, возможно, мне позволят открыть спор. Прошло уже 8 дней, но никто и не думает со мной общаться по данномувопросу, служба поддержки отвечает, что решать эти вопросы не в их силах. А в чьих? Мне не ответили...

Я написала претензию ООО «Интернет Решения», отправила электронное заказное письмо через сайт Почты России. Адресат уже получил письмо, но я очень сомневаюсь, что мне кто-то на него ответит.

Также я написала обращение в Роспотребнадзор (через их сайт), но какая от них должна поступить обратная связь мне пока не понятно.

Следующий мой шаг - это иск в суд.

Спасибо всем кто прочитал! Буду благодарна за советы и комментарии.

0
252 комментария
Написать комментарий...
Андрей Петров

Я правильно понимаю, что любой ИПэшник может купить у официального дистрибьютора десяток флаконов духов, запросить у него копии сертификатов и после этого завалить Озон горой китайских подделок?

Интересно, кто в Озоне вообще додумался считать наличие сертификатов гарантией оригинальности продукции?

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

правильно понимаете, и Озон будет всем недовольным пихать этот сертификат, мол с продукцией все ок

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Там даже не серт, а ДС. Приобретается недорого, достаточно «письма» от производителя и заявления. Достоверность никто не проверяет и никаких образцов при этом не требует. Было бы интересно сделать запрос в представительство бренда (кстати скорее всего эти торговые марки в ТРОИС и легально ввезти их в РФ без разрешения местного представителя бренда невозможно) в курсе ли они того, что "уполномочили" ИП из Питера на получение ДС :)

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Ага, в курсе... Я серьёзно!
Я направила уведомление о выявление подделки в отдел по борьбе с контрафактом компании Chanel. Я приложила фотографии полученной продукции и предоставленный документ соответствия качества.
Ответ они мне не дали, т.к. действия, предпринятые их юридическим отделом, остаются конфиденциальными. О чём они мне сообщили в уведомлении о получении информации.
Я была очень огорчена и долгое время решения моего вопроса не давало мне возможности бездействовать...

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Storozhuk

Один вопрос - зачем?
Почему нельзя купить в официальном магазине?

в последнее время это конечно тоже ничего не гарантирует)))

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Очень хотела купить в официальном магазине, но сейчас нет возможности посетить бутик, а дистанционно они в России не продают.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ким

Это Пакистан производит!
С Озоном тоже недавно терка была короче сдулись они бесполезно им что то писать.
Пишите досудебную претензию и излагайте свои требования продавцу ждите ответ скорее всего они не будут доводить до суда.
Озон тупой посредник в поддержке не знают ничего кроме шаблонных ответов.
Дождитесь ответ на претензию потом если не устроит в суд кстати Роспотреб вам не поможет придет отписка типа обращайтесь в суд.
P.S Если будете нанимать юриста и его услуги будут дороже духов учтите суд скорее всего удовдетворит иск частично скорее всего вам придется судиться самой.
Как вариант обратиться к Ярдрею он бывает помогает совместно с автотекой по таким пустяковым делам и с Озоном у него не было еще контента а в друг....

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Обратиться к Ярдрею, у которого только личная консультация по телефону 20 тысяч стоит... Вы не путайте шоу для канала и реальность, где каждый пытается заработать...

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда