{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон мне продал подделку Chanel и отказал в возврате

Моя история началась 8 ноября 2021г. какой-то чёрт меня дёрнул заказать в Озоне парфюмированную воду Chanel coco mademoiselle.

Оговорюсь, до этого момента к Озону у меня было хорошее отношение, вопросов было к службе поддержки мало и всё решилось возможно не быстро, но понятно для меня.

В тот период были везде объявления про чёрную пятницу и хорошие скидки. Меня насторожило, что заказ будет мне доставлен Почтой Росси, сомневалась, что мне пришлют оригинал, поэтому заранее уточнила у службы поддержки как мне поступить если качество товара меня не устраивает. Мне сообщили, чтобы я не переживала, что в этом случае я смогу оставить заявку на возврат и отправить товар обратно.

Получив ответ я спокойно ждала посылку, но решила для себя, что обязательно сделаю выдеораспаковку.

Мои переживания, к сожалению, подтвердились, мне прислали парфюмированную воду не оригинал. Тот кто пользуется оригинальной парфюмерией chanel знает, что у изделий данного бренда не бывает незначительных недостатков и не может быть «второго качества». Мною были выявлены недостатки: крышка парфюма имела дефект, неровности на ребре флакона и смазанная печать на коробке.

Сразу же, после того как получила и распаковала посылку, написала в службу поддержки и создала заявку на возврат. И тут начался мой ад.

Моё обращение с поддержкой озон заканчивалось тем, что решение по возврату принимает продавец и предлагали ждать 2 дня, потом ещё 3 дня, потом ещё 72 часа и т.д.

Общение с продавцом было не долгим и не очень содержательным. Мне сообщили, что я могла отказаться от товара при получении и предоставили декларацию.

Но отказаться на Почте России я не могла, я уточнила этот вопрос у сотрудников почты. Для этого нужен трек номер на возврат от Озон.

Предоставленная декларация была сомнительного качества, её даже прочитать практически невозможно. Да и простит меня вся система Российской сертификации, но своим глазам я доверяю больше чем предоставленной декларации (Кстати, номер протокола испытаний и дата в предоставленной декларации отличается от информации в едином реестре).

Моя заявка на возврат была на рассмотрении 15 дней. За это время мне два раза предлагали компенсацию (500 и 1000 руб.), но я отказалась, т.к. мне не нужен товар в качестве которого я сомневаюсь. После этого мне отказали в моём праве вернуть товар продавцу и никак не прокомментировали выявленные мной недостатки . Сотрудники ozon.ru отказались ( не смогли) объяснить почему на мой случай возврата не распространяется п. 4 ст. 261 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. А также на сайте ozon.ru в разделе " Возврат товара " п. "Какие товары можно вернуть " указано, что: "Эти товары можно вернуть только в течение 7 дней: книги, колготки, чулки и носки, бельё, предметы личной гигиены, парфюмерию и косметику, текстильные товары, которые продаются на метраж и ряд других".

Кстати, мой отзыв про товар не был опубликован.

За это время, после общения с озон и их продавцом у меня было ощущение, что я бьюсь головой об стену, на все мои вопросы поступали шаблонные ответы и предлагали ждать... В результате, после отказа в возврате, на мои возмущения по этому поводу, мне предложили ещё подождать неопределённый срок и, возможно, мне позволят открыть спор. Прошло уже 8 дней, но никто и не думает со мной общаться по данномувопросу, служба поддержки отвечает, что решать эти вопросы не в их силах. А в чьих? Мне не ответили...

Я написала претензию ООО «Интернет Решения», отправила электронное заказное письмо через сайт Почты России. Адресат уже получил письмо, но я очень сомневаюсь, что мне кто-то на него ответит.

Также я написала обращение в Роспотребнадзор (через их сайт), но какая от них должна поступить обратная связь мне пока не понятно.

Следующий мой шаг - это иск в суд.

Спасибо всем кто прочитал! Буду благодарна за советы и комментарии.

0
252 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Олеся, добрый день! После длительной проверки мы заблокировали продавца и его товары на нашем сайте. Деньги за духи вернули в полном объёме. Часть из них ушла в оплату рассрочки, оставшиеся деньги вернём на вашу карту. Простите, что для решения ситуации нам потребовалось много времени.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Sh.

Дорогой Озон, что толку то и на сколько вы его заблокировали? На неделю ? На дворе 2024 год а этот магаз все так же продает свое фуфло, под другим юр. Лицом. Теперь это не ИП Иванов, а его жена Иванова, в лице директора ООО «Косметика парфюмерия», годом ранее ИП Иванова, которое она закрыла, видимо из-за проигранного арбитража

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, общаемся с вами в комментариях под другим постом: https://vc.ru/u/2810089-natalya-m/1017092-pochemu-nelzya-pokupat-na-ozon-poddelki-za-nemalye-dengi-ili-kak-legalno-torgovat-poddelkami-na-ozon-rabochaya-shema?comment=7091772&from=copylink&type=quick.
Советуем дождаться результатов проверки продавца. Мы вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда