{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

KCE "КурьерСервисЭкспресс" отказалась доставлять заказ забрав его на свой склад и удерживая

Постараюсь все описать вкратце дабы не тратить ваше время:

- Заказал процессор для работы на дому в различных инженерных программах на AliExpress. Вещь надежная, а цена не так задрана как в магазинах внутри страны;

- Заказ успешно за пару недель пролетел Китай и таможню (все сборы оплатил сразу же);

- Попадает на склад KCE для доставки и зависает там на месяц;

- Стал написывать продавцу, в поддержку KCE, поддержку AliExpress, поддержку Cainiao (собственно доставщик, в состав которого и входит KCE) сразу как запахло проблемами. А понял я это по прошлому опыту с этой компанией, когда с боем пришлось отбивать посылку с их склада;

Ответ от продавца

- По итогу KCE заявляет, что доставлять отправление не будет и вернет его на российский склад мистического отправителя, и мол это все под контролем AliExpress. Продавец вообще отписывается отписками со смыслом "статус "доставляется" есть, вот и ждите, или пусть AliExpress подтверждает что есть проблема с доставкой". Но вообще удивила поддержка AliExpress и Cainiao, которые прямо говорят что от KCE не получали какой либо информации. Не по доставке заказа, не по отправке его некому "отправителю" и ничем помочь не могут;

Ответ от AliExpress

- Первого декабря статус отслеживания на сайте KCE изменился на "Заказ успешно доставлен. Переадресация. Доставка Будет Произведена Силами Другого Перевозчика (01.12.2021 10:30:00)" пытаясь спрыгнуть c ответственности, заявляя что теперь все претензии в AliExpress. При этом KCE каким то боком приплетает T-mall как отправителя, который здесь вообще непонятно каким боком. На сайте AliExpress при этом статус отслеживания не изменился, и поддержка AliExpress говорит, что заказ все еще у KCE и им никакой информации не приходило. Прошла неделя а о посылке ничего не известно;

Отслеживание на сайте KCE на текущий момент

(При этом отслеживание на сайте AliExpress не изменилось, хотя до этого с этим проблем не было, именно на эту информацию и опирается продавец, "включая дурочка")

Ответ от T-mall

- И вишенка на торте, на сайте AliExpress нельзя открыть спор когда отправление находиться на доставке у транспортной компании внутри страны назначения. Смог открыть спор через службу поддержки но все еще жду ответа. А пока я жду, процессор уже вырос в цене на 15% и мне конечно же никто это компенсировать при возврате средств не будет.

Заблокированная возможность открытия спора

Собственно обращение к AliExpress Россия и Cainiao, как на вашей площадке вообще возможно такая ситуация и почему эта проблема, очевидная, требует плясок с бубоном со стороны покупателя? Как и когда вы решите мою проблему? Вы или найдите посылку у себя или верните деньги и уже сами разбирайтесь с KCE, пожалуйста. Уже тысячи жалоб а от вас ноль реакции.

Обращение к T-mall-у, я полон решимости начинать привлекать государство для продвижения проблемы, из вредности, может вы как то прокомментируете ваши отношения с KCE?

Множество раз связывался с самой KCE, но отвечали всегда одинаково, мол AliExpress в курсе с ними и ведите диалог, мы передали всю информацию. По этому даже не собираюсь вести диалог с мошенниками.

Все диалоги сохранены с KCE на моей электронной почте, в их чате есть функция когда по запросу можно скинуть диалог с их сервера на свою электронную почту. Напомню, прошла недели, а где находиться отправление, у какого "отправителя" непонятно, скорее всего KCE никуда ничего не передавала, украв или потеряв посылку. Вот выдержка из последней стенограммы:

"09:38:35 Ионин Сергей Александрович: Ионин Сергей Александрович, CNL0002246741, сообщите какому перевозчику было передано мое отправление, служба поддержки AliExpress не смогла получить от вас данную информацию

09:38:37 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор...

09:38:40 Оператор Малика включился в разговор

09:38:42 Малика: Добрый день!09:42:58 Малика: Ознакомлюсь с запросом, пару минут, пожалуйста.

09:48:54 Малика: Сергей, Ваш заказ возвращён на российский склад отправителя для дальнейшей передачи другому логистическому оператору. Ожидайте в ближайшее время уведомление от службы доставки , которая будет осуществлять транспортировку Вашего заказа.Как правило, служба СДЭК доставляет

09:48:57 Малика: Остались ли у Вас еще вопросы?

09:49:21 Ионин Сергей Александрович: Да, кто отправитель?

09:50:00 Ионин Сергей Александрович: Кому передано мое отправление, к кому мне обращаться?

09:52:30 Ионин Сергей Александрович: У меня выбрана доставка Cainiao, но они тоже ничего внятного насчет данный передачи отправления ответить не смогли

09:52:39 Малика: На данный момент нам недоступна информация о компании , что будет доставлять груз. Вам необходимо обращаться на горячую линию Али экспресс

09:52:43 Малика: Остались ли у Вас еще вопросы?

09:53:48 Ионин Сергей Александрович: Да, я спрашиваю кто отправитель на склад которго было передано отправление, Cainiao, T-mall как указано в отслеживании, сам AliExpress?

09:54:38 Малика: T-mall данный отправитель, площадка отправителя Алиэкспресс"

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Бинарный Ёж

Кажется мне предстоит присоединиться к вашему клубу. Сделал заказ на @AliExpress Россия с доставкой со склада из России. Сегодня утром на КСЕ отобразился статус "передано курьеру для доставки", хотел перенаправить в пункт выдачи через их чат — сказали посылка уже у курьера, ждите.

Итого — я весь день дома на удалёнке, никто не позвонил, никаких смс не получал, а в 22:22 статус просто перешёл в "Доставлено". Пишу в чат поддержки - получаю отписку "сервер не работает, диалог закрыт". Звоню на горячую линию — мне твердят "Посылка доставлена, все претензии к продавцу". Получается, просто в наглую воруют посылки.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Пожалуйста, откройте спор для того, чтобы разобраться в ситуации. Если не получается сделать это, напишите нам в личные сообщения номер заказа, поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

Спор по заказу 5015975823526163 открыт, но ваш бот просто сразу предлагает смириться, потому что по треку товар "доставлен": The tracking information shows that it delivered to your address. Please track it in the logistics official website or contact shipping company servicer to get more information. If you did not received, please provide document to prove lost. If you have received the goods but not in good condition/ shortage, please go to 'Dispute Detail' — Check 'Dispute Reason-- Click 'Update Reason' to update your reason for filing a dispute. Какой документ о "неполучении" я могу предоставить, если ко мне никто не приходил?

Транспортная компания КСЕ просто отмораживается, даже проверку провести не хочет. По телефону просто грубо твердят мантру "все вопросы к продавцу, до свиданья". По чату в телеграм внезапно "сломалась БД" сразу как у меня возникла проблема, хотя до этого всё работало.

Заказываю у вас ещё с 2014 года, и никогда ещё не было такой дичи, когда транспортная компания просто так ставит в треке "Получено", даже не пытаясь до меня дозвониться.

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

В итоге после очередного обращения в поддержку КСЕ, мне таки позвонил курьер и привез товар. Ситуация разрешилась, спор отменил. Плохо, конечно, что служба доставки меняет статусы как ей вздумается. Возможно хотели KPI по срокам доставки себе накрутить.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Отлично, что в итоге ситуация разрешилась и вы получили свою посылку 😊

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда