{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Галина Кондратьева

Ситуация такая же. Сделала заказ на озон 27.07, доставку назначила специально на 01.08., курьер не связываясь и не доставляя заказ поставил статус "Получено" (заказ 05826580-0103). Написала в поддержку, получаю просто невнятные отписки. Один "специалист" службы поддержки написала, мол а в чем проблема, просто верните заказ)) Так а что возвращать-то??))) В общем сказали ждать еще 2 дня. Подозреваю, что через 2 дня опять накормят завтраками. Являюсь клиентом Озона с 2014 года, и такая ситуация в первый раз.

Кстати, забавно, что они в какой-то момент решили убрать номер телефона. Видимо, недовольных клиентов стало больше.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Галина, здравствуйте. Пожалуйста, не переживайте. В службе доставки уже разбираемся с этим курьером и статусом вашей посылки. Вернём деньги полностью или привезём ваш заказ. Решение будет в ближайшие дни, простите за сложности.
Именно для удобства клиентов мы ушли от горячей линии к поддержке в чате и соц.сетях, так легче сохранить всю информацию диалогов и отслеживать решение.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда