Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

159159 показов
40K40K открытий

Ситуация такая же. Сделала заказ на озон 27.07, доставку назначила специально на 01.08., курьер не связываясь и не доставляя заказ поставил статус "Получено" (заказ 05826580-0103). Написала в поддержку, получаю просто невнятные отписки. Один "специалист" службы поддержки написала, мол а в чем проблема, просто верните заказ)) Так а что возвращать-то??))) В общем сказали ждать еще 2 дня. Подозреваю, что через 2 дня опять накормят завтраками. Являюсь клиентом Озона с 2014 года, и такая ситуация в первый раз.

Кстати, забавно, что они в какой-то момент решили убрать номер телефона. Видимо, недовольных клиентов стало больше.

Ответить

Галина, здравствуйте. Пожалуйста, не переживайте. В службе доставки уже разбираемся с этим курьером и статусом вашей посылки. Вернём деньги полностью или привезём ваш заказ. Решение будет в ближайшие дни, простите за сложности.
Именно для удобства клиентов мы ушли от горячей линии к поддержке в чате и соц.сетях, так легче сохранить всю информацию диалогов и отслеживать решение.

Ответить