Ситуация такая же. Сделала заказ на озон 27.07, доставку назначила специально на 01.08., курьер не связываясь и не доставляя заказ поставил статус "Получено" (заказ 05826580-0103). Написала в поддержку, получаю просто невнятные отписки. Один "специалист" службы поддержки написала, мол а в чем проблема, просто верните заказ)) Так а что возвращать-то??))) В общем сказали ждать еще 2 дня. Подозреваю, что через 2 дня опять накормят завтраками. Являюсь клиентом Озона с 2014 года, и такая ситуация в первый раз.
Кстати, забавно, что они в какой-то момент решили убрать номер телефона. Видимо, недовольных клиентов стало больше.
Галина, здравствуйте. Пожалуйста, не переживайте. В службе доставки уже разбираемся с этим курьером и статусом вашей посылки. Вернём деньги полностью или привезём ваш заказ. Решение будет в ближайшие дни, простите за сложности. Именно для удобства клиентов мы ушли от горячей линии к поддержке в чате и соц.сетях, так легче сохранить всю информацию диалогов и отслеживать решение.
Ситуация такая же. Сделала заказ на озон 27.07, доставку назначила специально на 01.08., курьер не связываясь и не доставляя заказ поставил статус "Получено" (заказ 05826580-0103). Написала в поддержку, получаю просто невнятные отписки. Один "специалист" службы поддержки написала, мол а в чем проблема, просто верните заказ)) Так а что возвращать-то??))) В общем сказали ждать еще 2 дня. Подозреваю, что через 2 дня опять накормят завтраками. Являюсь клиентом Озона с 2014 года, и такая ситуация в первый раз.
Кстати, забавно, что они в какой-то момент решили убрать номер телефона. Видимо, недовольных клиентов стало больше.
Галина, здравствуйте. Пожалуйста, не переживайте. В службе доставки уже разбираемся с этим курьером и статусом вашей посылки. Вернём деньги полностью или привезём ваш заказ. Решение будет в ближайшие дни, простите за сложности.
Именно для удобства клиентов мы ушли от горячей линии к поддержке в чате и соц.сетях, так легче сохранить всю информацию диалогов и отслеживать решение.