{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Мадонова Алеся
Автор

Только что нашлись позиции, курьер сказал, лежали на складе. Странно, но ладно. Нашли. Но привезли вместе белой краски черную, которая дешевле. Пойду дальше писать

Ответить
Развернуть ветку
Джон Сильвер

Тот же самый?
Было подобное, правда в экспрессе. Курьер передал 1 пакет и отчалил, тут же статус заказа поменялся. Я начал разбирать пакет. А спустя минуты 2, перезванивает и говорит: ой, я тут ещё 1 пакет нашёл.
Так что может и его косяк.

Ответить
Развернуть ветку
Мадонова Алеся
Автор

Ну первая доставка была 30 ноября, а остаток довезли только сегодня после того, как написала на этом сайте ( волшебный сайт). И курьер сказал, что забрал со склада и привез

Ответить
Развернуть ветку
Мадонова Алеся
Автор

Да, курьер тот же самый приехал.

Ответить
Развернуть ветку
Алия Исмагилова

А как курьера вы нашли? У меня тоже товар не доставили, а с курьером не знаю как на связь выйти

Ответить
Развернуть ветку
Мадонова Алеся
Автор

Курьер у нас один приезжает, я ему и позвонила наугад. Он подтвердил, что один по нашей местности развозит. Повезло просто, а так в поддержке номер мне не дали

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кузнецова

Была ситуация такая же именно с Озон. Курьер должен был привезти покупку до 14 часов. В 13.50 мне отмечается, что заказ доставлен, а он ещё по предоплате. И курьер мне пишет смс, что типа задерживается, приедет через час. Так он задерживался до 6 и я позвонила ему, сказала, чтобы ничего не привозил. Потом, возмущённая таким поворотом дел написала в Озон. В общем путем долгих переписок всё решилось. Но сперва мне перечислили деньги только за одну покупку, а не всю сумму, потом пришлось ещё переписываться, чтобы вторую часть мне перевели. Но, стоит отметить, они не писали, что "им очень жаль", потому что всем плевать жаль им или нет. И начислили мне кучу каких-то баллов.
В целом общением с поддержкой осталась довольна, однако отмечать доставку, когда товар не доставлен это что-то новое в моей практике.
И кстати потом я купила тот же товар на сайте поставщика Озона на пару тысяч дешевле, чем он стоит в Озоне)
Так что успехов вам, всё решится в вашу пользу!

Ответить
Развернуть ветку
Мадонова Алеся
Автор

Я так понимаю, что Озон не знает, где находится мой заказ. И судя по переписке, им просто жаль

Ответить
Развернуть ветку
Дурацкий Женя
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лис

Такая же ситуация с #wildberries. Еще похуже даже. Был у них курьер, ему передали наш заказ и после этого уволили - игроманом оказался, брал у клиентов деньги в долг и не отдавал. Так он выставил статус 'получено' на наш заказ, но ничего не привез. Техподдержка тупо закрывает обращения, 'по нашей информации, вам все доставлено', шаблонные отписки, никто не вникает даже. Написали претензию - месяц ни слуху ни духу. Хорошо еще товарец на 200 с чем-то рублей, а если бы электроника дорогая? В общем, с WB свалили.

Ответить
Развернуть ветку
Мадонова Алеся
Автор

Если на претензию не ответили - можно в суд подать. Сумма небольшая, конечно, но обидно все равно. Спасибо, буду иметь в виду и WB)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Алеся. Мы уже разбираемся, что случилось и сразу же вам напишем, как только у нас будут новости. Ситуация, будем честны, не самая стандартная, поэтому на проверку и решение потребуется время.
Обязательно к вам скоро вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Мадонова Алеся
Автор

Но ведь кто то поставил статус "получено". Кто это сделал - наверное, можно узнать? И кто отметил, что передано курьеру, у кого была возможность это сделать?
У меня ребенок ходит в лёгкой куртке, естественно, я нервничаю

Ответить
Развернуть ветку
Романтик Хуев

Зная информацию изнутри, можно отследить всë пошагово и "обголодать до косточки". Причем операция не долгая. Возможно, конечно, сейчас предновогдний пик, но уж не настолько всë оттягивать. Очень стыдно за озон. Точнее, что был " частью их компании")

Ответить
Развернуть ветку
Мадонова Алеся
Автор

Я тоже так подумала и написала в поддержку - проверьте склад, ведь там курьеру выдают в доставку. У нас в Феодосии очереди 3-часовые, я бы простояла, если бы точно знала, что заказ там лежит. Но впустую стоять - ещё и на работе отпрашиваться на столько времени - не вариант

Ответить
Развернуть ветку
Романтик Хуев

Да так оно и есть. Стоит ввести номер заказа во внутреннем ПО и будет всë видно. Когда вы оплатили, кто упаковал заказ, кто предал курьеру, кому и во сколько отдан, кто повез, кто присвоил статус выдан. Всë всë всë. Радует, что Вам довезли.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Королев

Моё мнение может не совпадать с мнением OZON, но для нестандартных ситуаций необходимо выделить "координатора" с номером телефона для связи. Как минимум, что бы позвонить и узнать ход дела.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalenko

А были ли сообщения о передаче заказа карьеру в день «доставки»? Озон утром, при передаче упаковок курьеру, отправляет сообщение об интервале доставки. Если не было, то статус вручения вдвойне странен.

Ответить
Развернуть ветку
Мадонова Алеся
Автор

Да, появился статус "передано курьеру". Странно, что курьер ничего об этом не знает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт Аккаунт

Заказала через озон оплатила,деньги сняли и сразу же система озон отменил заказ.Теперь как быть?и деньги не вернули.Пишу в тех поддержку нет ответа номер заказа81512532-0002

Ответить
Развернуть ветку
Мадонова Алеся
Автор

Посмотрите ещё в ЛК во вкладке " баланс средств", возможно, деньги вернули на озон счёт, оттуда их можно вывести на карту

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт Аккаунт

Прошу разобраться,и вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
Мадонова Алеся
Автор

Напишите здесь, в приемной, отдельную тему, быстрее разбираются, чем в тех.поддержке

Ответить
Развернуть ветку
Марина Родионова

У меня похожая ситуация. Сделала предоплаченный заказ на два стула на озоне. После статуса "передано в доставку" появилось сразу "оставлено у двери" одновременно с предыдущим мелким заказом сделанным ранее. Фото прикрепили одно на два заказа и по размерам очевидно что стульев там нет. Заказ я не получила, фото стула у двери нет. Где мой заказ не известно, от поддержки пока информации нет. Ощущение, что никто ничего не отправлял, только деньги снял и чек выдал. Продавец говорит доставка силами @ozon

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеенко

Такая же ситуация, у Озона все выдано, чеки все отправлены, а по факту геотекстиль я так и не получил. Заказы асми разбили по частям, возят по одной упаковке каждый день, что за логистика,логикой не понять. Возможно специально разоряют компанию🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим разобраться.
Некоторые заказы делятся на упаковки, так как едут с разных складов и положить их в одну коробку нет возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеенко

Заказ номер 76018319-0004. Мне кажется что это место номер 6,т.к в чеках в переписке с изменениями доставки нет его, есть 5 и 7, а 6 го нет.Этот номер заказа полностью закрыт. В приложении отображается уже только новый с доставкой на 14е марта, но это совершенно другие вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте Александр. Давайте резюмируем: из вашего заказа мы видим, что была задержка доставки упаковки 6 (это леска доставлена 12.03 по статусу) и упаковки 8 (это застежка. Доставлена 10.03 по статусу). Вы пишите, что не пришел товар - Геотекстиль? Это упаковка 12 (по отслеживанию доставлена 11.03). Все верно? 11 марта так же курьер с геотекстилем должен быть доставить товар Набор рыболовных двойников, курьера вообще не было или он привез только набор в этот день? Уточните еще эти детали, пожалуйста, чтобы мы смогли помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеенко

Резюмируйте уже наконец, 11 марта приехало 2 позиции вместо 3х,это крючки-двойник и вертлюги... и внимание ГЕОТЕКСТИЛЬ по приложению тоже был (которого воб ще не было) вечером пришли чеки, якобы все доставлено и геотекстиль тоже... но его не привезли... как ещё объяснить?

Ответить
Развернуть ветку
qwite

Заказывал Книги с озона . Выбрал доставку с 19:00-23:59. В итоге у меня стоит статус получено в 17;43 что вообще происходит?? Курьер мне не звонил . Дома были весь день родственники но домой никто не приходил. Я разочарован.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Статус был проставлен ошибочно, сейчас его вернули в работу. Заказ доставим завтра. Простите за это недоразумение.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null