Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"
22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.
30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.
Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.
Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.
Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки
И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?
Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.
Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.
У кого была подобная ситуация, как решили ее?
Заказ 05265500-0112, аналогично — статус сменился на "получен", хотя доставки не было.
Поддержка обещает разобраться в течение 1-3 дней, а потом приходит (после очередного напоминания) с ответом "Вижу, что заказ был вами получен". На мои возражения обещают разобраться в течение 1-3 дней и так по кругу.
@Ozon, сделайте что-нибудь с первым уровнем поддержки - мне кажется, она должна решать проблемы пользователей, а не строчить отписки. Очень жалко, что сервис, который я некогда считал одним из лучших в РФ, предстаёт в таком виде и растрачивает весь кредит доверия.
Мы затупили. Простите нас. Сейчас постараемся быстро разобраться и вернёмся в комменты.
"затупили" - разговорное слово, не используется в официальной коммуникации. Видите, к нему сразу радостно прицепились)
"Приносим извинения за задержку. Постараемся разобраться и вернёмся с ответом" [это не ваш косяк]
Простите, мы не знали, что сайт VC.ru имеет что-то общее с официальной перепиской.
Да что вы? А вы разве не Озон представляете, а себя лично?
Теперь знаете.
P.S. Ну, или если хотите развлекать пользователей - выбор ваш. Люди любят, когда Акела промахивается)