{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Илья

Заказ 05265500-0112, аналогично — статус сменился на "получен", хотя доставки не было.
Поддержка обещает разобраться в течение 1-3 дней, а потом приходит (после очередного напоминания) с ответом "Вижу, что заказ был вами получен". На мои возражения обещают разобраться в течение 1-3 дней и так по кругу.
@Ozon, сделайте что-нибудь с первым уровнем поддержки - мне кажется, она должна решать проблемы пользователей, а не строчить отписки. Очень жалко, что сервис, который я некогда считал одним из лучших в РФ, предстаёт в таком виде и растрачивает весь кредит доверия.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы затупили. Простите нас. Сейчас постараемся быстро разобраться и вернёмся в комменты.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Тренд на "мы тупые", "мы затупили" и т.д. задало минцифры что ли?)) Вы же ещё не разобрались, а уже пишите что затупили. Т.е. вы начинаете формировать образ вечно тупящих по умолчанию. Как бы хорошо признавать свои косяки, но может всё-таки сначала разобраться и решить проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

тупят по умолчанию)
П.с. с прошедшем Тыжпрограмист)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы не отвечали 1:22, потому что мы разбирались в общностях, но нужны ДЕ ТА ЛИ! Нельзя крупными мазками по логистике, так не получится!
И да, перед тем как решить проблему, её наличие нужно подтвердить. Наш сотрудник смотрел кино про анонимных алкоголиков, и там была описана именно такая последовательность.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

"затупили" - разговорное слово, не используется в официальной коммуникации. Видите, к нему сразу радостно прицепились)
"Приносим извинения за задержку. Постараемся разобраться и вернёмся с ответом" [это не ваш косяк]

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Простите, мы не знали, что сайт VC.ru имеет что-то общее с официальной перепиской.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Да что вы? А вы разве не Озон представляете, а себя лично?
Теперь знаете.
P.S. Ну, или если хотите развлекать пользователей - выбор ваш. Люди любят, когда Акела промахивается)

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Опять в поддержку пришёл ответ "заказ вам был доставлен полностью". Наша песня хороша, начинай сначала :))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Илья, здравствуйте. Не переживайте, со своей стороны занимаемся возвратом денег за заказ. Сегодня-завтра вернёмся с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уже возвращаемся с результатом. Всё проверили и признаем свою вину. Деньги уже отправили вам на карту. Банку может потребоваться пара-тройка дней, чтобы провести операции на своей стороне. Извините за ситуацию в целом. Постарались разобраться во всем быстро, насколько это было возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Спасибо. Расскажете, в чём дело было? Меня неоднократно пытались убедить в том, что заказ был мною получен))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Илья, здравствуйте. Заказ где-то на нашем складе. Мы вернули вам деньги, а его поставили на поиск для возврата обратно. Вина наша.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда