Заказ 05265500-0112, аналогично — статус сменился на "получен", хотя доставки не было. Поддержка обещает разобраться в течение 1-3 дней, а потом приходит (после очередного напоминания) с ответом "Вижу, что заказ был вами получен". На мои возражения обещают разобраться в течение 1-3 дней и так по кругу. @Ozon, сделайте что-нибудь с первым уровнем поддержки - мне кажется, она должна решать проблемы пользователей, а не строчить отписки. Очень жалко, что сервис, который я некогда считал одним из лучших в РФ, предстаёт в таком виде и растрачивает весь кредит доверия.
Заказ 05265500-0112, аналогично — статус сменился на "получен", хотя доставки не было.
Поддержка обещает разобраться в течение 1-3 дней, а потом приходит (после очередного напоминания) с ответом "Вижу, что заказ был вами получен". На мои возражения обещают разобраться в течение 1-3 дней и так по кругу.
@Ozon, сделайте что-нибудь с первым уровнем поддержки - мне кажется, она должна решать проблемы пользователей, а не строчить отписки. Очень жалко, что сервис, который я некогда считал одним из лучших в РФ, предстаёт в таком виде и растрачивает весь кредит доверия.
Мы затупили. Простите нас. Сейчас постараемся быстро разобраться и вернёмся в комменты.