{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Татьяна Цыкоза

Такая же проблема. Мало того, что в течении недели ежедневно переносили доставку (примерно в 23.00, то есть я неделю просидела дома, чтобы не пропустить), так ещё и получила письмо "оцените доставку". Оказывается, 20 мин назад я получила свой заказ. Естественно, я ничего не получила!!! Чат поддержки- отписки. Номер заказа 17367952-0088
Буду писать претензию. Миллион раз уже пожалела, что связалась с Озон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Проверьте, пожалуйста, нет ли заказа у двери.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Цыкоза

Конечно проверила, как только получила сообщение о "доставке:

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Курьер утверждает, что передал заказ в полном объёме. Продолжаем разбираться и скоро вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Цыкоза

Вечером консьерж принёс мой заказ.
И она была очень удивлена, тем что курьер оставил ей, так как знала- что мы не выходили.
Курьер, предварительно не позвонил- просто оставил консьержу! Я не против, но хотелось бы избежать такого стресса, если бы он предупредил что оставил внизу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, простите за случившееся. Курьеру проведём дополнительный инструктаж и примем необходимые меры, чтобы больше так не поступал. Рады, что заказ всё-таки у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Иванова

Здравствуйте! Заказали 6.10.2022 смартфон, номер заказа 0103612975-0015. 12.10.2022 в 00:03 поменялся статус в приложении, что курьер товар доставил. Но никакого товара получено не было. Так же на озоне не открывается магазин данного продавца и на связь в чате он не выходит. Мошенничество чистой воды, ни денег, ни товара! Прошу разобраться в ситуации и вернуть денежные средства!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, добрый день. Разбираемся с ситуацией. Вернёмся к вам с ответом в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, создайте, пожалуйста, в вашем личном кабинете заявку на возврат (причину возврата можно выбрать любую (например, "Не достает части товара"), в комментарии указать, что заказ не получен, статус некорректный). И сообщите об этом нам.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Иванова

Сделали, ещё и запрашивают фотографии, без фото заявка не оформляется. А что фотографировать если товар не доставлен? Сделали фото того, что не открывается аккаунт продавца

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за уточнение. Разбираемся.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте! Деньги за неполученный товар отправили вчера обратно на вашу Ozon Карту. Проверьте зачисление во вкладке "Операции". Ещё раз извините за ситуацию с доставкой и игнор со стороны продавца. Разберёмся с ним и выпишем штрафные санкции.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Цыкоза

Спасибо за содействие

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда