{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
674 комментария
Написать комментарий...
Светлана Власова

Тоже столкнулась с ситуацией, когда товар не доставлен, но статус - "Получено". Заказ 07378580-003, разделен на 2 части. Сначала доставку первой части переносили, потом передали курьеру и даже указали, на какой машине прибудет курьер. Потом - "Получено 27 октября в 08:59". Я в этот день только проснулась полдесятого и, естественно, ничего не получала... Звонков от курьера тоже не было. Долгая многократная долбежка в чат - и деньги все-таки вернули. И началась вторая часть "Марлезонского балета". Доставку второго товара тоже стали переносить, а потом передали тому же курьеру! Я сразу написала требование отменить заказ в целях избежания повторения ситуации, предложила перенаправить товар в пункт выдачи, чтобы самой забрать. Отказали, сославшись на то, что товар уже у курьера! И снова никаких звонков от курьера, недоставка, и статус "Получено" 31 октября в 17:58. Когда нас даже дома не было! Теперь мне предлагают вернуть товар, чтобы мне вернули деньги. Как я верну то, чего не получала? Почему не были своевременно приняты меры в отношении курьера? И опять "кормят завтраками"... Сколько можно мотать нервы покупателям. Я ранее накупила на Озоне товаров на 160 тыс., никогда проблем не было. А сейчас меня в сущности кинули на 1 891 рублей!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Светлана! Простите, что в этот раз подвели с заказом. Мы уже занимаемся решением этой ситуации. Нам потребуется некоторое время, чтобы выяснить все детали. Не волнуйтесь, пожалуйста. Если заказ не был вами получен, то мы это выясним и вернём вам деньги. Постараемся вернуться с информацией в ближайшие 1-2 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Власова

Ощущение, что бот из чата службы поддержки сюда переполз. Но - жду, надеюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Согласны. Если по-человечески: Не переживайте, всё под контролем! Проверим, найдём виновных и накажем, исправимся. С ответом примчим сразу, как будет решение ;)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Власова

Прошло еще два дня - и ни ответа, ни привета. И очередная отписка в чате поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светалана, здравствуйте. Согласны, опаздываем. Решение заняло чуть больше времени, чем мы планировали. Вместе с вами ждём новостей от коллег по этому вопросу. Скоро вернёмся с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
671 комментарий
Раскрывать всегда