Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"
22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.
30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.
Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.
Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.
Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки
И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?
Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.
Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.
У кого была подобная ситуация, как решили ее?
Тоже столкнулась с ситуацией, когда товар не доставлен, но статус - "Получено". Заказ 07378580-003, разделен на 2 части. Сначала доставку первой части переносили, потом передали курьеру и даже указали, на какой машине прибудет курьер. Потом - "Получено 27 октября в 08:59". Я в этот день только проснулась полдесятого и, естественно, ничего не получала... Звонков от курьера тоже не было. Долгая многократная долбежка в чат - и деньги все-таки вернули. И началась вторая часть "Марлезонского балета". Доставку второго товара тоже стали переносить, а потом передали тому же курьеру! Я сразу написала требование отменить заказ в целях избежания повторения ситуации, предложила перенаправить товар в пункт выдачи, чтобы самой забрать. Отказали, сославшись на то, что товар уже у курьера! И снова никаких звонков от курьера, недоставка, и статус "Получено" 31 октября в 17:58. Когда нас даже дома не было! Теперь мне предлагают вернуть товар, чтобы мне вернули деньги. Как я верну то, чего не получала? Почему не были своевременно приняты меры в отношении курьера? И опять "кормят завтраками"... Сколько можно мотать нервы покупателям. Я ранее накупила на Озоне товаров на 160 тыс., никогда проблем не было. А сейчас меня в сущности кинули на 1 891 рублей!
Здравствуйте, Светлана! Простите, что в этот раз подвели с заказом. Мы уже занимаемся решением этой ситуации. Нам потребуется некоторое время, чтобы выяснить все детали. Не волнуйтесь, пожалуйста. Если заказ не был вами получен, то мы это выясним и вернём вам деньги. Постараемся вернуться с информацией в ближайшие 1-2 дня.
Ощущение, что бот из чата службы поддержки сюда переполз. Но - жду, надеюсь.
Согласны. Если по-человечески: Не переживайте, всё под контролем! Проверим, найдём виновных и накажем, исправимся. С ответом примчим сразу, как будет решение ;)
Прошло еще два дня - и ни ответа, ни привета. И очередная отписка в чате поддержки.
Светалана, здравствуйте. Согласны, опаздываем. Решение заняло чуть больше времени, чем мы планировали. Вместе с вами ждём новостей от коллег по этому вопросу. Скоро вернёмся с результатом.
Светлана, здравствуйте. По посылке 07378580-0037-2: в ближайшее время курьерская служба позвонит вам и привезёт её. Простите за долгую доставку и некорректный статус.
Надеюсь!
Ну и никто мне не позвонил и ничего не привез. Опять тому же курьеру, что ли, отдали? Может быть, прекратите уже издеваться и вернете деньги? Или пусть доставка отвезет товар в пункт выдачи, я сама его оттуда заберу.
Уже связываемся с партнёром, чтобы всё выяснить. Простите, что приходится так долго ожидать. Постараемся закрыть вопрос в ближайшие день-два.
2 дня прошло. Тишина - ни товара, ни денег. Что происходит и сколько я должна ждать возврата средств? Вторая неделя пошла!
Светлана, здравствуйте. Служба доставки вашего города привезёт эту часть заказа, скоро свяжется с вами. Просим подождать. Простите, что сроки затянусь.
А неустойку добровольно тоже выплатите?)
Добровольно не выплатят. А вот по суду - за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя - вполне. Плюс штраф. Плюс позабочусь об огласке.
В чате поддержки бот кидает один и тот же скрипт! Издевательство и растущий моральный ущерб!
Ну про последнее, увы, определяет единолично суд. А вот неустойки и штраф, да, могут ударить по карману компанир, равно, как и суд расходы
Они мне больше недели нервы мотают. А с момента оформления заказа с учетом всех переносов - так и две. Достаточно переписки в чате поддержки. Суд, конечно, определяет сумму и вряд ли она будет большая, но в текущих условиях моральный ущерб будет однозначно.
Ну обычно от 500 до 2000 суд определяет. Если только потом до ВС РФ идти, это примерно год займёт, для пересмотра
Мне уже не деньги важны. А принцип. Пусть всего на 1891 рубль, но меня наглейшим образом кинули!
Тогда хорошо бы жалобу в РПН отправить, для штрафа
А как же. Щас еще мозги пополощут - будет и письменная претензия заказным письмом, и жалобы куда только можно... Я домохозяйка, у меня времени вагон :)
У меня тоже заказ "везут" и 5 ноября "вручили", хотя поддержка думает, что он ещё только едет:)
У меня заказ был разбит на 2 части, за первую уже вернули деньги. Вот выбиваю за вторую. Хамство же преотвратное! Почему меня должны волновать их проблемы со службами доставки? Понаберут черт-те кого, а я оплачивай...
Озон в любом случае недобросовестная компания. Например конституция и соответствующий фкз гласят о том, что решения суда обязательны к исполнению, Озон же - так не считает, они их не выполняют или хотят отправить к приставам. Я нашёл выход только в ежемесячном направлении заявлений о присуждении судебного штрафа за грубое неуважение к суду.
Ну, приставы - так приставы. Не суть важно. А вот против недобросовестности надо бороться.
Прошло еще 3 дня - никто не связывался и ничего не привозил. Склоняюсь к мысли, что никакого курьера и не было, и что сам Озон обманывает покупателей по-мелочи в расчете на то, что из-за небольших сумм никто не будет тратить время и нервы. С миру по нитке, так сказать... Иначе - в чем проблема выяснить у курьера, кому и куда он звонил перед доставкой и по какому адресу якобы доставил товар? Вдруг там банальная путаница? В чем там разбираться две недели?
Светлана, здравствуйте. Очень виноваты, что ваш кейс до сих пор не решен нами. Нам обещали, что вам привезут посылку, статус проставлен ошибочный. Уже связываемся снова с агентом доставки в вашем городе. Разбираемся. Мы всегда на стороне покупателя. Довезём товар или вернём вам деньги.
Гоните в шею этого агента. Пусть возвращает посылку на склад или везет в пункт выдачи, если не может доставлять по городу, в чем проблема?
Свершилось! Позвонил курьер и таки привез заказ, вторую часть. Первую часть доставщики тоже у себя нашли, но поскольку за нее мне уже ранее вернули деньги - она должна вернуться на склад.
И все-таки я недовольна. Да, всякое в жизни бывает. Но если интернет-магазин не может доставить заказ в срок - он должен вернуть деньги, а потом уже спокойно разбираться в причинах, разыскивать виноватых и т. п., хоть годами. А не трепать нервы покупателям.
Больше по предоплате в Озоне ничего покупать не буду.
Добрый день! Светлана, простите, что решение вопроса заняло у нас столько времени. Возвращать деньги сразу мы не можем, так как нам необходимо перед этим проверить информацию и убедиться, что заказ вами не был получен. Надеемся на ваше понимание.
Так вы и отменить заказ после переноса сроков доставки и ДО так называемого "получения" тоже не смогли. Только непонятно, почему.