Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

170170 показов
40K40K открытий

Тоже столкнулась с ситуацией, когда товар не доставлен, но статус - "Получено". Заказ 07378580-003, разделен на 2 части. Сначала доставку первой части переносили, потом передали курьеру и даже указали, на какой машине прибудет курьер. Потом - "Получено 27 октября в 08:59". Я в этот день только проснулась полдесятого и, естественно, ничего не получала... Звонков от курьера тоже не было. Долгая многократная долбежка в чат - и деньги все-таки вернули. И началась вторая часть "Марлезонского балета". Доставку второго товара тоже стали переносить, а потом передали тому же курьеру! Я сразу написала требование отменить заказ в целях избежания повторения ситуации, предложила перенаправить товар в пункт выдачи, чтобы самой забрать. Отказали, сославшись на то, что товар уже у курьера! И снова никаких звонков от курьера, недоставка, и статус "Получено" 31 октября в 17:58. Когда нас даже дома не было! Теперь мне предлагают вернуть товар, чтобы мне вернули деньги. Как я верну то, чего не получала? Почему не были своевременно приняты меры в отношении курьера? И опять "кормят завтраками"... Сколько можно мотать нервы покупателям. Я ранее накупила на Озоне товаров на 160 тыс., никогда проблем не было. А сейчас меня в сущности кинули на 1 891 рублей!

Ответить

Здравствуйте, Светлана! Простите, что в этот раз подвели с заказом. Мы уже занимаемся решением этой ситуации. Нам потребуется некоторое время, чтобы выяснить все детали. Не волнуйтесь, пожалуйста. Если заказ не был вами получен, то мы это выясним и вернём вам деньги. Постараемся вернуться с информацией в ближайшие 1-2 дня.

Ответить