Тоже столкнулась с ситуацией, когда товар не доставлен, но статус - "Получено". Заказ 07378580-003, разделен на 2 части. Сначала доставку первой части переносили, потом передали курьеру и даже указали, на какой машине прибудет курьер. Потом - "Получено 27 октября в 08:59". Я в этот день только проснулась полдесятого и, естественно, ничего не получала... Звонков от курьера тоже не было. Долгая многократная долбежка в чат - и деньги все-таки вернули. И началась вторая часть "Марлезонского балета". Доставку второго товара тоже стали переносить, а потом передали тому же курьеру! Я сразу написала требование отменить заказ в целях избежания повторения ситуации, предложила перенаправить товар в пункт выдачи, чтобы самой забрать. Отказали, сославшись на то, что товар уже у курьера! И снова никаких звонков от курьера, недоставка, и статус "Получено" 31 октября в 17:58. Когда нас даже дома не было! Теперь мне предлагают вернуть товар, чтобы мне вернули деньги. Как я верну то, чего не получала? Почему не были своевременно приняты меры в отношении курьера? И опять "кормят завтраками"... Сколько можно мотать нервы покупателям. Я ранее накупила на Озоне товаров на 160 тыс., никогда проблем не было. А сейчас меня в сущности кинули на 1 891 рублей!
Здравствуйте, Светлана! Простите, что в этот раз подвели с заказом. Мы уже занимаемся решением этой ситуации. Нам потребуется некоторое время, чтобы выяснить все детали. Не волнуйтесь, пожалуйста. Если заказ не был вами получен, то мы это выясним и вернём вам деньги. Постараемся вернуться с информацией в ближайшие 1-2 дня.
Тоже столкнулась с ситуацией, когда товар не доставлен, но статус - "Получено". Заказ 07378580-003, разделен на 2 части. Сначала доставку первой части переносили, потом передали курьеру и даже указали, на какой машине прибудет курьер. Потом - "Получено 27 октября в 08:59". Я в этот день только проснулась полдесятого и, естественно, ничего не получала... Звонков от курьера тоже не было. Долгая многократная долбежка в чат - и деньги все-таки вернули. И началась вторая часть "Марлезонского балета". Доставку второго товара тоже стали переносить, а потом передали тому же курьеру! Я сразу написала требование отменить заказ в целях избежания повторения ситуации, предложила перенаправить товар в пункт выдачи, чтобы самой забрать. Отказали, сославшись на то, что товар уже у курьера! И снова никаких звонков от курьера, недоставка, и статус "Получено" 31 октября в 17:58. Когда нас даже дома не было! Теперь мне предлагают вернуть товар, чтобы мне вернули деньги. Как я верну то, чего не получала? Почему не были своевременно приняты меры в отношении курьера? И опять "кормят завтраками"... Сколько можно мотать нервы покупателям. Я ранее накупила на Озоне товаров на 160 тыс., никогда проблем не было. А сейчас меня в сущности кинули на 1 891 рублей!
Здравствуйте, Светлана! Простите, что в этот раз подвели с заказом. Мы уже занимаемся решением этой ситуации. Нам потребуется некоторое время, чтобы выяснить все детали. Не волнуйтесь, пожалуйста. Если заказ не был вами получен, то мы это выясним и вернём вам деньги. Постараемся вернуться с информацией в ближайшие 1-2 дня.