{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Libnis Чащина Наталия

У нас сложилась подобная ситуация. Сын решил завести Озон карту. До этого просто делал покупки и получал их в пункте выдачи. Всё было отлично. Не думая на радостях оформил доставку курьером . И в конце месяца этот заказ от 25 октября 74847417-0023 начали переносить. А потом появилось сообщение, что он вручён покупателю... Дата доставки: 31 октября в 21:57!
Но мы целый день ждали звонка от курьера, телефон включён домофон включён. Так и никто не позвонил и заказ не доставил. Это оказывается можно так делать? Писали в службу поддержки, там обещали разобраться. Но так всё и не разобрались. У нас семья инвалидов. К сожалению так случилось. И каждая копейка у нас на счету. Теперь боимся что-либо заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Ситуацию взяли под свой контроль. Нам понадобится 2-3 дня на решение, как будут новости - напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Libnis Чащина Наталия

Спасибо огромное! Прямо сейчас заказ доставили. И это здорово.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Рады, что вы получили заказ. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда