У нас сложилась подобная ситуация. Сын решил завести Озон карту. До этого просто делал покупки и получал их в пункте выдачи. Всё было отлично. Не думая на радостях оформил доставку курьером . И в конце месяца этот заказ от 25 октября 74847417-0023 начали переносить. А потом появилось сообщение, что он вручён покупателю... Дата доставки: 31 октября в 21:57! Но мы целый день ждали звонка от курьера, телефон включён домофон включён. Так и никто не позвонил и заказ не доставил. Это оказывается можно так делать? Писали в службу поддержки, там обещали разобраться. Но так всё и не разобрались. У нас семья инвалидов. К сожалению так случилось. И каждая копейка у нас на счету. Теперь боимся что-либо заказывать.
У нас сложилась подобная ситуация. Сын решил завести Озон карту. До этого просто делал покупки и получал их в пункте выдачи. Всё было отлично. Не думая на радостях оформил доставку курьером . И в конце месяца этот заказ от 25 октября 74847417-0023 начали переносить. А потом появилось сообщение, что он вручён покупателю... Дата доставки: 31 октября в 21:57!
Но мы целый день ждали звонка от курьера, телефон включён домофон включён. Так и никто не позвонил и заказ не доставил. Это оказывается можно так делать? Писали в службу поддержки, там обещали разобраться. Но так всё и не разобрались. У нас семья инвалидов. К сожалению так случилось. И каждая копейка у нас на счету. Теперь боимся что-либо заказывать.
Здравствуйте. Ситуацию взяли под свой контроль. Нам понадобится 2-3 дня на решение, как будут новости - напишем.