{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Vadim Pigalov

Ozon с курьерской доставкой это вообще печаль и позорище в последнее время. Заказывал активно и много с 2020 года, но видимо пора искать альтернативы.

Один заказ 5 дней был со статусом "у курьера" и в итоге был отменен якобы в связи с тем, что мне не смогли доставить, хотя никто и не пытался (50390758-0053); 2й заказ и вовсе частично якобы "доставили", чего соответственно не было (50390758-0054).

Информация о курьере не отображается в ЛК, т.е. кто привезет заказ, какой номер телефона у курьера не известно и связаться невозможно. Поддержка кормит извинениями и толка от нее никакого.

С элементами мошенничества мирится не буду точно, чего и вам желаю.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вадим, добрый день. Поделитесь номерами этих заказов. Хотим подробнее разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Pigalov

они собственно указаны в комментарии выше.
50390758-0053 - заказ, которы был отменен; 50390758-0055 - заказ в котором я якобы получил 1 товар

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Извините, не увидели сразу номера заказов и за ситуацию в целом. Покупки в вашем регионе доставляет партнёрская служба, поэтому номера курьеров не отображаются в личном кабинете. Мы их тоже, к сожалению, не видим. Момент с отменой 53 заказа проработаем со службой доставки, чтобы подобного не повторилось.
Что касается 55 заказа, уже выясняем, где товар. Если не сможем доставить, то вернём деньги. Потребуется ещё немного времени. В течение 1-2 дней вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Pigalov

а раньше доставлялась не партнёрская служба, а на прямую что ли? потому что видно было номер курьера и звонили нормально

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вадим, добрый день! Да, ранее в Ульяновске была наша доставка, сейчас сотрудничаем с партнёрами. Заказ 50390758-0055-2 привезут вместе с другими в ближайшее время, статус ошибочный.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Pigalov

Посмотрим, отпишу по итогу. А так яркий пример как можно быстро испортить репутацию, потому что сами должны понимать, что когда неизвестно кто, как и каким образом доставляет - это такое себе. И ответственности у этих партнеров как подрядчика видимо никакой

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Pigalov

В итоге якобы "полученный" товар из заказа 50390758-0055 был отменён 19 ноября в 06:37 по причине: Истёк срок хранения, что очень смешно, тк видимо даже не удосужились продлить, несмотря на мои многократные обращения и обещание привезти вместе с другими в ближайшее время.

Зато сегодня привезли 1 из 3х товаров по заказу 50390758-0057, хотя статус у всех 3х до сих пор "Передано в доставку" и дата привоза изначально была 20.11.

В общем с такой доставкой и отношением заказывайте сами. И да, жду возврата за отмененный заказ, тк по истории операций его почему-то нет.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда