{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
674 комментария
Написать комментарий...
Андрей Ефимов

Прошел месяц с предыдущей "ошибки" озон, когда вместо доставки товара, мне поменяли статус заказа на получено без доставки самого товара и почти 2 недели потом тянули с возвратом денег.
Теперь новый подарок от некогда прекрасной компании. Заказал микроволновку. Должны были доставить 21 ноября. Перенесли доставку на 23. А 22-го вовсе отменили заказ в одностороннем порядке, ссылаясь на некую проблему при доставке. При этом товар у них не закончился, продавец - сам озон, цену они уже успели поднять за неделю почти на 1000₽. И это во время черной пятницы)

Я прошу чтобы мне компенсировали разницу между ценой, когда я оформлял заказ и нынешней ценой, ТК собираюсь перезаказать снова эту модель. Номер заказа 05850993-0071

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, добрый день. Простите, что так подвели. Товар в пути утерян, поэтому были вынуждены отменить заказ. Обязательно проработаем эту ситуацию со службой доставки, чтобы подобного не повторилось. Деньги уже отправили на карту. Обычно зачисление не занимает более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.
Что касается наличия товара, вы правы, микроволновка есть, но доставить сможем только в новом заказе. Цена, действительно, сейчас выше, но она может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. Поэтому рекомендуем нажать кнопку "Узнать о снижении цены" и когда скидка вырастет, пришлём уведомление.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

То есть товар был "утерян в пути" не по вине покупателя, но оплачивать повысившуюся цену вы предлагаете покупателю из своего собственного кармана? Даже баллами уже компенсацию не предлагаете и рублями на балансе Озона?

Вы же в курсе, что по результатам многочисленных судебных решений Озон был вынужден убрать из оферты пункт о праве на одностороннюю отмену заказа? Хотя даже с наличием этого пункта односторонняя отмена заказов была незаконна.

Но вижу, что публичная риторика по этому поводу у компании, к сожалению, не поменялась. Вместо компенсации убытков покупателей из-за незаконной односторонней отмены заказов хотя бы баллами и рублями на балансе Озона вы совершенно спокойно предлагаете оплачивать разницу в цене из собственного кармана и пользоваться уведомлением о снижении цены. На мой взгляд, это выглядит как откровенная насмешка и плевок в лицо вашим покупателям.

Ответить
Развернуть ветку
671 комментарий
Раскрывать всегда