{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Василисса Глушкова

Похожая ситуация ! Озон , что с вами ?? @Ozon Столько лет являюсь вашим клиентом и тут .. заказ 32613921-0147. Ванночку детскую привезли в ПВЗ ,в понедельник 05.06 я забирала другой заказ и мне предложили еще забрать её , но так как я в положении , я спросила можно ли забрать в другой день и мне сказали , что без проблем ! То есть она была в ПВЗ .А сегодня я собралась за ней идти , открываю приложение , а статус заказа «получен» 07.06! В то время когда я находилась в другом конце города . В ПВЗ разводят руками мол у них товара нет , ваши операторы отписываются про 2-3 дня . Может кто-то вернуть мне деньги за товар который я не получила и видимо уже не получу ?? Прошу оперативно разобраться с этим вопросом ! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Василисса, здравствуйте. Мы уже выясняем все детали по ошибочному статусу, чтобы помочь вам как можно скорее. Постараемся вернуться с результатом в течение 2-3 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Василисса Глушкова

Сегодня третий день ! Мой вопрос не решается! Это называется воровство . Кто меняет статусы на «получено»? Поднимите камеры с ПВЗ , давайте посмотрим кто якобы получил мой товар !!!? @Ozon я просто получаю отписки от ваших операторов с просьбами еще подождать

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы ускорим решение вопроса, обязательно всё проверим и разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Взяли на контроль решение вопроса, ждём с результатами

Ответить
Развернуть ветку
Василисса Глушкова

Добрый день ! @Ozon Когда будет принято решение по моему вопросу ? Обозначьте пожалуйста временные рамки !мне кажется я рожу быстрее , чем решится вопрос ..В пункте выдачи работают не компетентные девушки , одна с ухмылкой говорит , что у них не было никакой ванночки , вторая , что заказ уехал потому что я его не получила 🥴!!!!!даже не разобравшись в ситуации. И кстати на каждый полученный заказ мне приходит подобное уведомление об оценке товара ! А на этот его нет , потому что наверно оценивать мне нечего было ! Странно , не правда ли?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василисса Глушкова

🤣🤣🤣🤣да я почитала , у людей телевизоры и кондиционеры пропадают как в бермудском треугольнике , куда уж им до моей фигни за 3000 руб 😅

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Василиса, добрый день. Понимаем, как вы переживаете. Простите, что ещё не вернулись к вам с результатом. Конечно, сотрудники должны сначала разобраться в ситуации. Проработаем с ними эту историю.
К сожалению, точный срок назвать не сможем. Но мы стараемся как можно скорее найти решение.

Ответить
Развернуть ветку
Василисса Глушкова

@Ozon прошла уже неделя , никакого решения по моему вопросу до сих пор нет. Сколько еще будет это продолжаться ? Можно не ждать ни деньги ни товар ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Василиса, добрый день. Простите, что вы не получили заказ. Статус проставили ошибочно. Ситуацию уже проработали, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.
Сейчас ищем варианты решений: сможем ли выдать товар на пункте выдачи или только вернуть деньги. В течение 1-2 дней вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Василисса Глушкова

@Ozon уже прошла неделя. Честно говоря уже даже не смешно . Верните пожалуйста деньги или пришлите товар . Когда решится мой вопрос ?? Меня кормят ежедневно обещаниями ваши роботы операторы !

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Василиса, добрый день. Вы можете подойти на пункт выдачи и получить ванночку. Простите, что для решения потребовалось там много времени.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда