Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"
22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.
30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.
Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.
Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.
Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки
И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?
Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.
Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.
У кого была подобная ситуация, как решили ее?
Похожая ситуация ! Озон , что с вами ?? @Ozon Столько лет являюсь вашим клиентом и тут .. заказ 32613921-0147. Ванночку детскую привезли в ПВЗ ,в понедельник 05.06 я забирала другой заказ и мне предложили еще забрать её , но так как я в положении , я спросила можно ли забрать в другой день и мне сказали , что без проблем ! То есть она была в ПВЗ .А сегодня я собралась за ней идти , открываю приложение , а статус заказа «получен» 07.06! В то время когда я находилась в другом конце города . В ПВЗ разводят руками мол у них товара нет , ваши операторы отписываются про 2-3 дня . Может кто-то вернуть мне деньги за товар который я не получила и видимо уже не получу ?? Прошу оперативно разобраться с этим вопросом ! Спасибо!
Василисса, здравствуйте. Мы уже выясняем все детали по ошибочному статусу, чтобы помочь вам как можно скорее. Постараемся вернуться с результатом в течение 2-3 дней.
Сегодня третий день ! Мой вопрос не решается! Это называется воровство . Кто меняет статусы на «получено»? Поднимите камеры с ПВЗ , давайте посмотрим кто якобы получил мой товар !!!? @Ozon я просто получаю отписки от ваших операторов с просьбами еще подождать
Мы ускорим решение вопроса, обязательно всё проверим и разберёмся.
Взяли на контроль решение вопроса, ждём с результатами
Добрый день ! @Ozon Когда будет принято решение по моему вопросу ? Обозначьте пожалуйста временные рамки !мне кажется я рожу быстрее , чем решится вопрос ..В пункте выдачи работают не компетентные девушки , одна с ухмылкой говорит , что у них не было никакой ванночки , вторая , что заказ уехал потому что я его не получила 🥴!!!!!даже не разобравшись в ситуации. И кстати на каждый полученный заказ мне приходит подобное уведомление об оценке товара ! А на этот его нет , потому что наверно оценивать мне нечего было ! Странно , не правда ли?
Комментарий удален модератором
🤣🤣🤣🤣да я почитала , у людей телевизоры и кондиционеры пропадают как в бермудском треугольнике , куда уж им до моей фигни за 3000 руб 😅
Василиса, добрый день. Понимаем, как вы переживаете. Простите, что ещё не вернулись к вам с результатом. Конечно, сотрудники должны сначала разобраться в ситуации. Проработаем с ними эту историю.
К сожалению, точный срок назвать не сможем. Но мы стараемся как можно скорее найти решение.
@Ozon прошла уже неделя , никакого решения по моему вопросу до сих пор нет. Сколько еще будет это продолжаться ? Можно не ждать ни деньги ни товар ?
Василиса, добрый день. Простите, что вы не получили заказ. Статус проставили ошибочно. Ситуацию уже проработали, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.
Сейчас ищем варианты решений: сможем ли выдать товар на пункте выдачи или только вернуть деньги. В течение 1-2 дней вернёмся к вам с результатом.
@Ozon уже прошла неделя. Честно говоря уже даже не смешно . Верните пожалуйста деньги или пришлите товар . Когда решится мой вопрос ?? Меня кормят ежедневно обещаниями ваши роботы операторы !
Василиса, добрый день. Вы можете подойти на пункт выдачи и получить ванночку. Простите, что для решения потребовалось там много времени.