{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Александра

Очень похожая ситуация! До этого считала @Ozon неплохой площадкой, но теперь вижу, что никакой поддержки покупателей там нет. Заказывала для мамы вещи в ванную комнату, всё собрали в один заказ 84758498-0019, при этом один товар, который был нужнее всего в тот момент, где-то потеряли, в статусе заявили "получено". Написала в чат – отписались шаблонными фразами, даже вникать не стали, на электронную почту не потрудились хоть какой-то ответ дать, надежда была на сообщения в вк, но и там кормят завтраками, всё обещают разобраться. Прошло полторы недели – всё ещё разбираются с коллегами. Крайне разочарована, ещё и подвели близкого человека.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, здравствуйте. Простите, что не доставили часть заказа и за некорректный статус, и конечно, что так долго заставляем ждать результат.
К сожалению, не всегда получается решить вопрос в моменте, в вашем случае тщательной проверкой занимаются сразу несколько отделов и поэтому коллеги в чате просят подождать.
Мы подключились к процессу и постараемся его ускорить, как будут новости - сразу напишем.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда