Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

164164 показа
40K40K открытий

Очень похожая ситуация! До этого считала @Ozon неплохой площадкой, но теперь вижу, что никакой поддержки покупателей там нет. Заказывала для мамы вещи в ванную комнату, всё собрали в один заказ 84758498-0019, при этом один товар, который был нужнее всего в тот момент, где-то потеряли, в статусе заявили "получено". Написала в чат – отписались шаблонными фразами, даже вникать не стали, на электронную почту не потрудились хоть какой-то ответ дать, надежда была на сообщения в вк, но и там кормят завтраками, всё обещают разобраться. Прошло полторы недели – всё ещё разбираются с коллегами. Крайне разочарована, ещё и подвели близкого человека.

Ответить

Александра, здравствуйте. Простите, что не доставили часть заказа и за некорректный статус, и конечно, что так долго заставляем ждать результат.
К сожалению, не всегда получается решить вопрос в моменте, в вашем случае тщательной проверкой занимаются сразу несколько отделов и поэтому коллеги в чате просят подождать.
Мы подключились к процессу и постараемся его ускорить, как будут новости - сразу напишем.

Ответить

Александра, здравствуйте. В пункте выдачи нашли товар и сообщили вам вчера об этом. Подскажите, вы его забрали?

Ответить