{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Нина Мишукова

У меня такая же ситуация, делали большой заказ на организацию, заказ № 96621681-0020. В заказе было 84 позиции на 142388 руб. В том числе были раковины. Доставляли частями. Первую доставку курьер привез 24 июля, очень торопился, сказал остальное привезут другие. Одна из позиций в УПД на этот заказ была раковина 12 шт (всего заказывала 20 шт). Курьер привез 3 шт. Мне пришло сообщение, что за 8 штук деньги будут возвращены на расчетный счет. Ок. Я спокойно жду остальные позиции. Еще доставка была 25 июля (воскресенье) с остальными позициями из заказ, но раковин больше не привозили. Написала в поддержку 27 июля (во вторник), оказалось, для организаций срок приема претензий 1 рабочий день. И деньги вернули не за те 8 раковин, которые не привезли в 1ой доставке, а за весь заказ. Итого 16 раковин не привезли, деньги вернули за 8 раковин и сказали что претензий никаких не принимают. Я в шоке это мягко говоря. Получается что доставка Озон украла товара больше чем на 19000 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Нина, здравствуйте. Посчитали, как поняли, не хватает 15 раковин. 8 отменили, 3 штуки доставили. Простите нас за это. Приняли решение сделать исключение на первый раз и принять вашу жалобу после указанного времени: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata/return-terms-and-conditions-legal/.
Сейчас проводим тщательную проверку в службе доставки. Как будут новости - напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Нина. В чате вы сообщили, что заказали ошибочно по две раковины и при распаковке обнаружили, что все они на месте.
К сожалению, вернуть лишние не получится, так как возврат товаров надлежащего качества для юридических лиц не предусмотрен. Подробнее тут: https://ozon.ru/t/5PyPw4R.

Ответить
Развернуть ветку
Нина Мишукова

Я делала большой заказ, в том числе заказала 26 раковин, 20 правых и 6 левых. Привезли 9 мест. Мы не снимали с раковин пленку (они были хорошо и плотно упакованы) т.к. этот заказ поедет по морю в контейнерах на Дальний Восток. Визуально, не распаковывая, получилось 6 правых и 3 левых. Т.е. не хватало 17 раковин. За 8 правых вернули деньги. При приеме заказа 24 июля у водителя я спросила, где остальной заказ, он сказал, привезет другой курьер. 25 июля привезли еще часть из большого заказа. 26 ничего не привозили. 27 июля, я задавала вопрос в поддержку, где остальные раковины, мне ответили, что мы поздно обратились и даже разбираться не стали.
Если бы поддержка была более внимательна и связалась бы с поставщиком, мне бы сказали, что раковины упакованы по 2 штуки в одном месте. Но меня вежливо послали отписками.
Так как мне нужно было закрывать недостающие позиции, я заказала еще 17 раковин. В заказе привезли 9 мест снова. В приложении статус заказ доставлен. Мы с коллегами в шоке. Начинаем готовить груз к отправке, что делать с недостающими раковинами. Мой коллега спрашивает, а почему раковины разной толщины и разного веса. Мы начинаем проверять все позиции, и действительно одна раковина легче и тоньше. В этот момент мы понимаем, что нам оба раза привозили по 2 раковины упакованных в одно место. Мою радость было не описать. Но я рано радовалась.
В итоге получилось, что Озон привез все что мы заказали, но из-за того, что нигде не было указано, что 2 раковины это 1 место, получилось что мы оплатили и получили раковин на 9 штук больше чем нужно. Я попыталась вернуть лишние раковины, но оказалось, что от юр.лиц товар надлежащего качества не возвращают. Я просила поддержку пойти нам на встречу, мы готовы оплатить пересылку. Товар в упаковке, новый, написала я просьбу о возврате в день получения второй партии раковин. Но меня снова вежливо послали.
Можно сказать, мой косяк, не увидели, что раковин по 2 в одном транспортном месте. Но если бы поддержка сразу просто разобралась в ситуации и написала мне, не переживайте, Вам доставили заказ полностью, просто он упакован по 2 раковины в одном месте, никаких претензий, переживаний и лишнего товара бы не было.
Почему в Озоне такое отношение, мне не понятно, работаем с разными поставщиками, заказываем много и часто. Компания Комус например дает на срок на пересчет полученной продукции 30 дней!!! И всегда можно вернуть, то что не подошло.
В Озоне, видимо, другое отношение к клиентам Юр.лицам, хотя мы заказываем на приличные суммы. Теперь подумаю, делать ли это в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Нина, здравствуйте. К сожалению, поддержка не в курсе как упакован товар( Всё таки решили пойти вам на встречу и принять возврат лишних раковин. В течение 48 часов можете создать заявку на возврат в вашем личном кабинете. Пожалуйста, прикрепите максимально информативные фото товаров с разных сторон, чтобы были видны все ярлыки и наклейки. Напишите нам, мы проконтролируем одобрение заявки на возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Нина Мишукова

Блин, супер, я только сейчас увидела ваш ответ. Предложение еще действительно?
Если даете 48 часов на возврат, можно было написать хотя бы в приложении?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Нина, здравствуйте. Повторно открыли вам возможность возврата вручную, поэтому информация в приложении дополнительно не отображается. Продублировали инфо вам в чат. Дайте нам знать, как только оформите заявку. Мы проконтролируем её одобрение и возврат денег.

Ответить
Развернуть ветку
Нина Мишукова

Благодарю за помощь с возвратом товара

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Были рады вам помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Нина Мишукова

Спасибо большое

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда