Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

170170 показов
40K40K открытий

У меня такая же ситуация, делали большой заказ на организацию, заказ № 96621681-0020. В заказе было 84 позиции на 142388 руб. В том числе были раковины. Доставляли частями. Первую доставку курьер привез 24 июля, очень торопился, сказал остальное привезут другие. Одна из позиций в УПД на этот заказ была раковина 12 шт (всего заказывала 20 шт). Курьер привез 3 шт. Мне пришло сообщение, что за 8 штук деньги будут возвращены на расчетный счет. Ок. Я спокойно жду остальные позиции. Еще доставка была 25 июля (воскресенье) с остальными позициями из заказ, но раковин больше не привозили. Написала в поддержку 27 июля (во вторник), оказалось, для организаций срок приема претензий 1 рабочий день. И деньги вернули не за те 8 раковин, которые не привезли в 1ой доставке, а за весь заказ. Итого 16 раковин не привезли, деньги вернули за 8 раковин и сказали что претензий никаких не принимают. Я в шоке это мягко говоря. Получается что доставка Озон украла товара больше чем на 19000 руб.

Ответить

Нина, здравствуйте. Посчитали, как поняли, не хватает 15 раковин. 8 отменили, 3 штуки доставили. Простите нас за это. Приняли решение сделать исключение на первый раз и принять вашу жалобу после указанного времени: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata/return-terms-and-conditions-legal/.
Сейчас проводим тщательную проверку в службе доставки. Как будут новости - напишем.

Ответить