У меня такая же ситуация, делали большой заказ на организацию, заказ № 96621681-0020. В заказе было 84 позиции на 142388 руб. В том числе были раковины. Доставляли частями. Первую доставку курьер привез 24 июля, очень торопился, сказал остальное привезут другие. Одна из позиций в УПД на этот заказ была раковина 12 шт (всего заказывала 20 шт). Курьер привез 3 шт. Мне пришло сообщение, что за 8 штук деньги будут возвращены на расчетный счет. Ок. Я спокойно жду остальные позиции. Еще доставка была 25 июля (воскресенье) с остальными позициями из заказ, но раковин больше не привозили. Написала в поддержку 27 июля (во вторник), оказалось, для организаций срок приема претензий 1 рабочий день. И деньги вернули не за те 8 раковин, которые не привезли в 1ой доставке, а за весь заказ. Итого 16 раковин не привезли, деньги вернули за 8 раковин и сказали что претензий никаких не принимают. Я в шоке это мягко говоря. Получается что доставка Озон украла товара больше чем на 19000 руб.
У меня такая же ситуация, делали большой заказ на организацию, заказ № 96621681-0020. В заказе было 84 позиции на 142388 руб. В том числе были раковины. Доставляли частями. Первую доставку курьер привез 24 июля, очень торопился, сказал остальное привезут другие. Одна из позиций в УПД на этот заказ была раковина 12 шт (всего заказывала 20 шт). Курьер привез 3 шт. Мне пришло сообщение, что за 8 штук деньги будут возвращены на расчетный счет. Ок. Я спокойно жду остальные позиции. Еще доставка была 25 июля (воскресенье) с остальными позициями из заказ, но раковин больше не привозили. Написала в поддержку 27 июля (во вторник), оказалось, для организаций срок приема претензий 1 рабочий день. И деньги вернули не за те 8 раковин, которые не привезли в 1ой доставке, а за весь заказ. Итого 16 раковин не привезли, деньги вернули за 8 раковин и сказали что претензий никаких не принимают. Я в шоке это мягко говоря. Получается что доставка Озон украла товара больше чем на 19000 руб.
Нина, здравствуйте. Посчитали, как поняли, не хватает 15 раковин. 8 отменили, 3 штуки доставили. Простите нас за это. Приняли решение сделать исключение на первый раз и принять вашу жалобу после указанного времени: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata/return-terms-and-conditions-legal/.
Сейчас проводим тщательную проверку в службе доставки. Как будут новости - напишем.