{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Андрей

Ну вот и со мной произошел аналогичный инцидент. Даже два раза.
Заказ должны были доставить 10.07. Целый день прождал. Вечером в приложении увидел, что доставка перенесена на 11.07.
Наступило 11.07, жду, статус заказа "выдан курьеру". Неожиданно пришло сообщение поделиться впечатлениями о товаре. Зашел в приложение и оказалось, что товар доставлен.
Написал в ТП, сказали ждать ответа 3 дня. Прошло 3 дня, пишу в ТП, там отвечают что надо еще немного подождать, чтобы они во всем разобрались.
Вечером 15.07 приходит сообщение, что заказ был ошибочно переведен в доставлен и вот теперь вы можете назначить дату доставки. Написал что готов ждать доставку 17.07.
Наступило 17.07, жду доставку, статус заказа "выдан курьеру". Примерно в 21:30 приходит сообщение, что часть товара не может быть доставлена и эта часть заказа отменена, но вы можете повторить заказ. Особенно цинично показалось предложение повторить заказ отмененной части (там и цена выросла и были подозрения, что опять прокатят с доставкой).
Доставка по второй части заказа перенесена на 18.07. Наступает 18.07. Я уже ничего не жду, просто нахожусь в месте доставки на всякий случай. В 13:30 неожиданно приходит сообщение поделиться впечатлениями о товаре. Захожу в приложение и вижу, что заказ полностью доставлен. Пишу в ТП. Там как обычно кормят обещаниями во всем разобраться. Слов цензурных нет, чтобы описать качество работы озон в плане доставки. Доставка в озон это черная дыра (сторонними компаниями/силами продавца и т.д., координаты этих компаний они не знают и выдать не могут). Посмотрел профиль продавцов из моего заказа, а там 100% доставок вовремя. Налицо обман со стороны озон, т.к. как минимум мой заказ конкретно просрочили. Жалко потерянного времени (11 дней прошло с ожидаемой даты доставки) и порушенных планов.
@Ozon , верните уже деньги по заказу 72906913-0043 и будем жить дальше - я в другом месте закажу товар, а вы может что-то сделаете чтобы подобных случаев стало меньше. Ну не смогли вы с этим заказом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Простите, что в этот раз так подвели с доставкой( Не смогли привезти 3 стеллажа, попытки исправления ситуации не увенчались успехом и нам пришлось отменить заказ. Сейчас их цена стала выгоднее и если товары ещё актуальны, то вы можете оформить заказ заново, мы проконтролируем его исполнение. Правильно понимаем, что вы не получили оставшиеся 2 стеллажа и кресло? Уже связываемся с коллегами из службы доставки. Скоро вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

@Ozon, сколько еще будет тянуться возврат денег за недоставленный товар? Вы видимо для общения со службой доставки используете бумажные письма и тех самых "'эффективных" курьеров. Не удивлен, что решение инцидентов длиться неделями.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Андрей, добрый день. За кресло отправили деньги на карту 22 июля. Для возврата денег за стеллажи понадобилось больше времени. Простите, что ещё ждёте решение. Постараемся вернуться с новостями как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Возвращаемся, как обещали. 28 июля отправили деньги за стеллажи на карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.
С коллегами проработали ситуацию, чтобы подобной истории не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Совершенно верно: не получил 2 стеллажа и кресло.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда