Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

164164 показа
40K40K открытий

Ну вот и со мной произошел аналогичный инцидент. Даже два раза.
Заказ должны были доставить 10.07. Целый день прождал. Вечером в приложении увидел, что доставка перенесена на 11.07.
Наступило 11.07, жду, статус заказа "выдан курьеру". Неожиданно пришло сообщение поделиться впечатлениями о товаре. Зашел в приложение и оказалось, что товар доставлен.
Написал в ТП, сказали ждать ответа 3 дня. Прошло 3 дня, пишу в ТП, там отвечают что надо еще немного подождать, чтобы они во всем разобрались.
Вечером 15.07 приходит сообщение, что заказ был ошибочно переведен в доставлен и вот теперь вы можете назначить дату доставки. Написал что готов ждать доставку 17.07.
Наступило 17.07, жду доставку, статус заказа "выдан курьеру". Примерно в 21:30 приходит сообщение, что часть товара не может быть доставлена и эта часть заказа отменена, но вы можете повторить заказ. Особенно цинично показалось предложение повторить заказ отмененной части (там и цена выросла и были подозрения, что опять прокатят с доставкой).
Доставка по второй части заказа перенесена на 18.07. Наступает 18.07. Я уже ничего не жду, просто нахожусь в месте доставки на всякий случай. В 13:30 неожиданно приходит сообщение поделиться впечатлениями о товаре. Захожу в приложение и вижу, что заказ полностью доставлен. Пишу в ТП. Там как обычно кормят обещаниями во всем разобраться. Слов цензурных нет, чтобы описать качество работы озон в плане доставки. Доставка в озон это черная дыра (сторонними компаниями/силами продавца и т.д., координаты этих компаний они не знают и выдать не могут). Посмотрел профиль продавцов из моего заказа, а там 100% доставок вовремя. Налицо обман со стороны озон, т.к. как минимум мой заказ конкретно просрочили. Жалко потерянного времени (11 дней прошло с ожидаемой даты доставки) и порушенных планов.
@Ozon , верните уже деньги по заказу 72906913-0043 и будем жить дальше - я в другом месте закажу товар, а вы может что-то сделаете чтобы подобных случаев стало меньше. Ну не смогли вы с этим заказом.

Ответить

Андрей, здравствуйте. Простите, что в этот раз так подвели с доставкой( Не смогли привезти 3 стеллажа, попытки исправления ситуации не увенчались успехом и нам пришлось отменить заказ. Сейчас их цена стала выгоднее и если товары ещё актуальны, то вы можете оформить заказ заново, мы проконтролируем его исполнение. Правильно понимаем, что вы не получили оставшиеся 2 стеллажа и кресло? Уже связываемся с коллегами из службы доставки. Скоро вернёмся к вам с результатом.

Ответить

Рассказываю завершение истории с данным заказом. Две оставшиеся позиции снова перевели в статус доставка и назначили дату. Я уже никого не ждал и правильно делал потому что в указанный день снова никакой доставки не было. На следующий день заказ отменили. Оставшуюся часть денег вернули 25 июля. В итоге с момента заказа и оплаты до момента окончательного не привоза товара прошел почти месяц и куча переписки с ТП (впрочем я сомневаюсь что там были живые люди, скорее всего общался с чат-ботом, т.к. ответы были абстрактные без какой-либо конкретики). Впечатления от работы крайне негативные, потрачена куча времени впустую. Сделал заказ аналогичных товаров у конкурента на букву W и получил все товары через неделю (доставка первой части была буквально через 2 дня, а последней части через неделю после заказа). Выводы для себя я сделал.

Ответить