Ну вот и со мной произошел аналогичный инцидент. Даже два раза. Заказ должны были доставить 10.07. Целый день прождал. Вечером в приложении увидел, что доставка перенесена на 11.07. Наступило 11.07, жду, статус заказа "выдан курьеру". Неожиданно пришло сообщение поделиться впечатлениями о товаре. Зашел в приложение и оказалось, что товар доставлен. Написал в ТП, сказали ждать ответа 3 дня. Прошло 3 дня, пишу в ТП, там отвечают что надо еще немного подождать, чтобы они во всем разобрались. Вечером 15.07 приходит сообщение, что заказ был ошибочно переведен в доставлен и вот теперь вы можете назначить дату доставки. Написал что готов ждать доставку 17.07. Наступило 17.07, жду доставку, статус заказа "выдан курьеру". Примерно в 21:30 приходит сообщение, что часть товара не может быть доставлена и эта часть заказа отменена, но вы можете повторить заказ. Особенно цинично показалось предложение повторить заказ отмененной части (там и цена выросла и были подозрения, что опять прокатят с доставкой). Доставка по второй части заказа перенесена на 18.07. Наступает 18.07. Я уже ничего не жду, просто нахожусь в месте доставки на всякий случай. В 13:30 неожиданно приходит сообщение поделиться впечатлениями о товаре. Захожу в приложение и вижу, что заказ полностью доставлен. Пишу в ТП. Там как обычно кормят обещаниями во всем разобраться. Слов цензурных нет, чтобы описать качество работы озон в плане доставки. Доставка в озон это черная дыра (сторонними компаниями/силами продавца и т.д., координаты этих компаний они не знают и выдать не могут). Посмотрел профиль продавцов из моего заказа, а там 100% доставок вовремя. Налицо обман со стороны озон, т.к. как минимум мой заказ конкретно просрочили. Жалко потерянного времени (11 дней прошло с ожидаемой даты доставки) и порушенных планов. @Ozon , верните уже деньги по заказу 72906913-0043 и будем жить дальше - я в другом месте закажу товар, а вы может что-то сделаете чтобы подобных случаев стало меньше. Ну не смогли вы с этим заказом.
Андрей, здравствуйте. Простите, что в этот раз так подвели с доставкой( Не смогли привезти 3 стеллажа, попытки исправления ситуации не увенчались успехом и нам пришлось отменить заказ. Сейчас их цена стала выгоднее и если товары ещё актуальны, то вы можете оформить заказ заново, мы проконтролируем его исполнение. Правильно понимаем, что вы не получили оставшиеся 2 стеллажа и кресло? Уже связываемся с коллегами из службы доставки. Скоро вернёмся к вам с результатом.
Рассказываю завершение истории с данным заказом. Две оставшиеся позиции снова перевели в статус доставка и назначили дату. Я уже никого не ждал и правильно делал потому что в указанный день снова никакой доставки не было. На следующий день заказ отменили. Оставшуюся часть денег вернули 25 июля. В итоге с момента заказа и оплаты до момента окончательного не привоза товара прошел почти месяц и куча переписки с ТП (впрочем я сомневаюсь что там были живые люди, скорее всего общался с чат-ботом, т.к. ответы были абстрактные без какой-либо конкретики). Впечатления от работы крайне негативные, потрачена куча времени впустую. Сделал заказ аналогичных товаров у конкурента на букву W и получил все товары через неделю (доставка первой части была буквально через 2 дня, а последней части через неделю после заказа). Выводы для себя я сделал.
Ну вот и со мной произошел аналогичный инцидент. Даже два раза.
Заказ должны были доставить 10.07. Целый день прождал. Вечером в приложении увидел, что доставка перенесена на 11.07.
Наступило 11.07, жду, статус заказа "выдан курьеру". Неожиданно пришло сообщение поделиться впечатлениями о товаре. Зашел в приложение и оказалось, что товар доставлен.
Написал в ТП, сказали ждать ответа 3 дня. Прошло 3 дня, пишу в ТП, там отвечают что надо еще немного подождать, чтобы они во всем разобрались.
Вечером 15.07 приходит сообщение, что заказ был ошибочно переведен в доставлен и вот теперь вы можете назначить дату доставки. Написал что готов ждать доставку 17.07.
Наступило 17.07, жду доставку, статус заказа "выдан курьеру". Примерно в 21:30 приходит сообщение, что часть товара не может быть доставлена и эта часть заказа отменена, но вы можете повторить заказ. Особенно цинично показалось предложение повторить заказ отмененной части (там и цена выросла и были подозрения, что опять прокатят с доставкой).
Доставка по второй части заказа перенесена на 18.07. Наступает 18.07. Я уже ничего не жду, просто нахожусь в месте доставки на всякий случай. В 13:30 неожиданно приходит сообщение поделиться впечатлениями о товаре. Захожу в приложение и вижу, что заказ полностью доставлен. Пишу в ТП. Там как обычно кормят обещаниями во всем разобраться. Слов цензурных нет, чтобы описать качество работы озон в плане доставки. Доставка в озон это черная дыра (сторонними компаниями/силами продавца и т.д., координаты этих компаний они не знают и выдать не могут). Посмотрел профиль продавцов из моего заказа, а там 100% доставок вовремя. Налицо обман со стороны озон, т.к. как минимум мой заказ конкретно просрочили. Жалко потерянного времени (11 дней прошло с ожидаемой даты доставки) и порушенных планов.
@Ozon , верните уже деньги по заказу 72906913-0043 и будем жить дальше - я в другом месте закажу товар, а вы может что-то сделаете чтобы подобных случаев стало меньше. Ну не смогли вы с этим заказом.
Андрей, здравствуйте. Простите, что в этот раз так подвели с доставкой( Не смогли привезти 3 стеллажа, попытки исправления ситуации не увенчались успехом и нам пришлось отменить заказ. Сейчас их цена стала выгоднее и если товары ещё актуальны, то вы можете оформить заказ заново, мы проконтролируем его исполнение. Правильно понимаем, что вы не получили оставшиеся 2 стеллажа и кресло? Уже связываемся с коллегами из службы доставки. Скоро вернёмся к вам с результатом.
Рассказываю завершение истории с данным заказом. Две оставшиеся позиции снова перевели в статус доставка и назначили дату. Я уже никого не ждал и правильно делал потому что в указанный день снова никакой доставки не было. На следующий день заказ отменили. Оставшуюся часть денег вернули 25 июля. В итоге с момента заказа и оплаты до момента окончательного не привоза товара прошел почти месяц и куча переписки с ТП (впрочем я сомневаюсь что там были живые люди, скорее всего общался с чат-ботом, т.к. ответы были абстрактные без какой-либо конкретики). Впечатления от работы крайне негативные, потрачена куча времени впустую. Сделал заказ аналогичных товаров у конкурента на букву W и получил все товары через неделю (доставка первой части была буквально через 2 дня, а последней части через неделю после заказа). Выводы для себя я сделал.