{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Кирилл М

Та же проблема, что и у автора. Заказ 0100216163-0097 был отмечен как "получен", но ничего не доставили. Дорогая посылка просто исчезла. Написал в поддержку 1 августа, мне обещали 2-3 дня на разбирательства, написал спустя 4 дня, опять обещают 2 дня. @Ozon сколько мне еще ждать ответа? Неделю? Месяц? Год?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Кирилл, здравствуйте. 8 августа отправили деньги за товар на карту. Извините, что проставили некорректный статус посылки. С коллегами в службе доставки проработали ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
Видим, что вы переоформили заказ. Будем следить за его доставкой вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл М

Спасибо огромное 🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Кирилл, добрый день. Заказ доставили даже раньше. Покупку уже можете получить в пункте выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл М

Все получил, вот бы в приложении была такая же отличная поддержка! Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда