{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Инга

Добрый вечер,я 06.09.2023 года сделала заказ через Озон,матрас Аскона 180-200 код товара 922640945,номер заказа 28408630-0022.Сначала была указано дата доставки от 9 сентября до 25 октября.Потом мне звонили где то 8 сентября и сказали что заказ готов,и уже можно сделать доставку,согласовали дату доставки,потом по каким то причинам,каждый раз откладывают доставку,якобы звонили не дозвонились и ушли обратно.Поменяли дату доставки тоже самое.23 или 24 сентября звонили и сказали что доставка перенесена на 1 октября,сказала хорошо.29 сентября мне на почту пришло сообщение что заказ доставлен ,оцениваете заказ и чек отправили.Смотрю в разделе ожидаемых доставок исчез заказ матраса который я не получила!!Что вообще тут происходит,где мой заказ,первый раз вижу такое в озоне,в чате с продовцом не кто не отвечает,в в поддержке озоне,сказали ждать 1-2 дна для решения вопроса,но до сих пор нет ответа.Решайте пожалуйста этот вопрос,и скиньте мне мои деньги обратно!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Инга, здравствуйте. Простите, что не порадовали вас покупкой и вам приходится долго ждать решения. Оперативно разберёмся в ситуации и напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Инга

Хорошо,буду ждать ответа.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда