Добрый вечер,я 06.09.2023 года сделала заказ через Озон,матрас Аскона 180-200 код товара 922640945,номер заказа 28408630-0022.Сначала была указано дата доставки от 9 сентября до 25 октября.Потом мне звонили где то 8 сентября и сказали что заказ готов,и уже можно сделать доставку,согласовали дату доставки,потом по каким то причинам,каждый раз откладывают доставку,якобы звонили не дозвонились и ушли обратно.Поменяли дату доставки тоже самое.23 или 24 сентября звонили и сказали что доставка перенесена на 1 октября,сказала хорошо.29 сентября мне на почту пришло сообщение что заказ доставлен ,оцениваете заказ и чек отправили.Смотрю в разделе ожидаемых доставок исчез заказ матраса который я не получила!!Что вообще тут происходит,где мой заказ,первый раз вижу такое в озоне,в чате с продовцом не кто не отвечает,в в поддержке озоне,сказали ждать 1-2 дна для решения вопроса,но до сих пор нет ответа.Решайте пожалуйста этот вопрос,и скиньте мне мои деньги обратно!
Инга, добрый день. Деньги за матрас отправили на карту 5 октября. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка. Сегодня компенсировали стоимость доставки. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". С партнёром ситуацию разобрали, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами. Если покупка актуальна, можете переоформить заказ у этого же или другого продавца.
Добрый вечер,я 06.09.2023 года сделала заказ через Озон,матрас Аскона 180-200 код товара 922640945,номер заказа 28408630-0022.Сначала была указано дата доставки от 9 сентября до 25 октября.Потом мне звонили где то 8 сентября и сказали что заказ готов,и уже можно сделать доставку,согласовали дату доставки,потом по каким то причинам,каждый раз откладывают доставку,якобы звонили не дозвонились и ушли обратно.Поменяли дату доставки тоже самое.23 или 24 сентября звонили и сказали что доставка перенесена на 1 октября,сказала хорошо.29 сентября мне на почту пришло сообщение что заказ доставлен ,оцениваете заказ и чек отправили.Смотрю в разделе ожидаемых доставок исчез заказ матраса который я не получила!!Что вообще тут происходит,где мой заказ,первый раз вижу такое в озоне,в чате с продовцом не кто не отвечает,в в поддержке озоне,сказали ждать 1-2 дна для решения вопроса,но до сих пор нет ответа.Решайте пожалуйста этот вопрос,и скиньте мне мои деньги обратно!
Инга, здравствуйте. Простите, что не порадовали вас покупкой и вам приходится долго ждать решения. Оперативно разберёмся в ситуации и напишем вам.
Инга, добрый день. Деньги за матрас отправили на карту 5 октября. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.
Сегодня компенсировали стоимость доставки. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
С партнёром ситуацию разобрали, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.
Если покупка актуальна, можете переоформить заказ у этого же или другого продавца.