Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

170170 показов
40K40K открытий

Добрый вечер,я 06.09.2023 года сделала заказ через Озон,матрас Аскона 180-200 код товара 922640945,номер заказа 28408630-0022.Сначала была указано дата доставки от 9 сентября до 25 октября.Потом мне звонили где то 8 сентября и сказали что заказ готов,и уже можно сделать доставку,согласовали дату доставки,потом по каким то причинам,каждый раз откладывают доставку,якобы звонили не дозвонились и ушли обратно.Поменяли дату доставки тоже самое.23 или 24 сентября звонили и сказали что доставка перенесена на 1 октября,сказала хорошо.29 сентября мне на почту пришло сообщение что заказ доставлен ,оцениваете заказ и чек отправили.Смотрю в разделе ожидаемых доставок исчез заказ матраса который я не получила!!Что вообще тут происходит,где мой заказ,первый раз вижу такое в озоне,в чате с продовцом не кто не отвечает,в в поддержке озоне,сказали ждать 1-2 дна для решения вопроса,но до сих пор нет ответа.Решайте пожалуйста этот вопрос,и скиньте мне мои деньги обратно!

Ответить

Инга, здравствуйте. Простите, что не порадовали вас покупкой и вам приходится долго ждать решения. Оперативно разберёмся в ситуации и напишем вам.

Ответить

Инга, добрый день. Деньги за матрас отправили на карту 5 октября. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.
Сегодня компенсировали стоимость доставки. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
С партнёром ситуацию разобрали, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.
Если покупка актуальна, можете переоформить заказ у этого же или другого продавца.

Ответить