{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Регина кат

Заказ был сделан 25 августа 2023, статус 22 сентября перешёл в "получен". Я ничего не получала. Бьюсь с онлайн поддержкой уже не одну неделю! Ожидайте, разбираемся. Сегодня: "Заказ 34520208-0004 был выдан вам 22 сентября в 12:56 курьером ". У меня нет времени, и не тот характер, чтобы врать. Несправедливо! 4500 рублей на дороге не валяются! Подскажите, куда обращаться дальше, если озон не хочет решать проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Регина, здравствуйте. Простите, что решение так затянули. Уже подключились к ситуации и постараемся вернуться с результатом как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Гордеева

Здравствуйте ! Хочу поделиться своим печальным опытом( озон люблю много чего там приобретаю , но как так получилось . Заказала шкаф 59202956-0177, 23.08.2023г доставку назначили на 26.09.2023г доставку я отплатила полностью, итого мне обошлось 18673р, жду доставку звонков не было, а 29.09.2023г уже стоит отметка якобы заказ получен ! Я ничего ни получала и ни где ни расписывалась , сумма не маленькая . Где могла везде написала результата нет.Помогите пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, добрый вечер! Простите, что так долго решаем вопрос с доставкой и некорректным статусом вашего заказа. Ранее связались с продавцом, а он сделал запрос в транспортную компанию, которой выслал вашу посылку. Пока ответа мы не получили, но постараемся ускорить решение. Пожалуйста, не переживайте. Заказ довезём или вернём деньги. Вернёмся к вам сюда в комментарии с конечным решением в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Гордеева

Очень жду 💋

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, с вами связывался продавец по поводу доставки?

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда