{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Елена Г.

Здравствуйте
Заказ № 0104111467-0035Был оплачен полностью 23 октября (кофе и два стакана граненых)
Кофе в заказе отменили, а доставку стаканов без согласования переносили дважды.
31 октября вернули деньги за кофе, а за стаканы нет. И заказу присвоен статус получен.
Служба поддержки ссылается на некое видео, на котором якобы видно, что товар получен.
Но у нас закрытый офис, пропускная система, мы не заказывали пропуск, и никто к нам не приходил.
Озон, разберитесь

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Простите, что так и не привезли кофе и отменили заказ.
Уже разбираемся в ситуации с доставкой стаканов и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Г.

В очередной раз получили отписку, обратившись уже напрямую через электронную почту. В соответствии с вашими Условиями продажи товаров и услуг юридическим лицам вы обязаны выдать товар уполномоченному лицу Покупателя, имеете право требовать документы, удостоверяющие личность. Но кому выдан заказ - не ясно. Или остался на складе или выдали другой компании, но разберитесь, это ваша ошибка, пока дело не дошло до суда.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый день. Мы уже вернули деньги за заказ на ваш Баланс средств в личном кабинете. Вы можете вывести их на карту или оплатить новые покупки. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Г.

Вопрос решили, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда