{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Артём

@Ozon 83585992-0079. История 10/10, заказал видеокарту, был доступен экспресс вариант доставки от продавца, по итогу видеокарту не привезли, а статус заказа доставлено. Поддержка отписки только пишет. Позор вам

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артём, чуть ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/s/1145560-marketpleysy/909291-ozon-ne-dostavil-tovar-no-pri-etom-prisvoil-zakazu-status-poluchen?comment=6686593.

Ответить
Развернуть ветку
Артём

Тем временем прошло еще три дня, ситуация ни на миллиметр не сдвинулась с места. Все такие же отписки получаю. @Ozon это в пределах нормы у вас, да?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артём, добрый день! Уже занимаемся отменой заказа с нашей стороны и оперативным возвратом денег. Просим ещё немного подождать. Продавцу выписали штрафные санкции и уже разорвали сотрудничество.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда