{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Julia Chekrygina

Заказ 30487421-0113. Продавец не доставляет заказ от 5 ноября. Заблокировал в чате. Операторы отвечают, что требуется время, чтобы разобраться. Доставка Байкал экспресс CI026172952RU, статус доставлено из Ногинска в Ногинск. У меня заказ в Тулу. Получатель и отправитель по этому трек номеру один и тот же человек. Я так понимаю, продавец мошенник. ИП Петров, 322682000014563
В ЛК статус «получено».
Я не понимаю, так сложно разобраться с тем, что мне не привезли дверь, вернуть денежные средства??

Ответить
Развернуть ветку
Julia Chekrygina
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Простите, что подвели с заказом в этот раз( Продавца уже отправили на проверку. По отслеживанию на сайте Байкал Сервис видим, что заказ получен в Туле, но не дождались от продавца подтверждающих документов о выдаче заказа, поэтому скоро примем решение в рамках спора. Вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Chekrygina

Мне нужен возврат денег. Заказ в Туле не был получен.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, добрый вечер! Деньги вернули в счет погашения рассрочки, эту часть заказа отменили.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Chekrygina

Да, спасибо! Если бы вы еще не разбирали ситуацию 16 дней - с 17 ноября по 3 декабря. Каждый раз на мое обращение в личном кабинете писали, что необходимо 3 дня на разрешение вопроса и со мной свяжутся, но вы первые не писали. Хотя увидеть, что заказ не был доставлен, продавец дважды дал липовые трек номера. И как мне кажется все решилось только после того, как я направила вам претензию и написала тут.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, добрый вечер. Простите, что долго помогали с вашим вопросом. Ситуацию решали сначала с продавцом, а потом с транспортной компанией, подключали коллег из смежных отделов, поэтому понадобилось больше времени для разбора. Поэтому коллеги в чате ориентировали на ожидание, не могли здесь и сейчас дать вам решение.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда